• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ДАЮ 15 БАЛЛОВ1)расскажи где дети могут получать знания и умения до школы. 2)Только ли в школе приходится учится? Узнай какие внешкольные учереждения города Ржева дают дополни...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Helga-Sharapieu.

17809
  • пользователь Helga-Sharapieu

    Helga-Sharapieu новичок

    ДАЮ 15 БАЛЛОВ
    1)расскажи где дети могут получать знания и умения до школы.
    2)Только ли в школе приходится учится? Узнай какие внешкольные учереждения города Ржева дают дополнительное образование
    3)что дает человеку самообразование
    4)чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня
     
    Helga-Sharapieu, 22 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Ditu

    Ditu профессор

    1). Возможно в дет. садах или спец. учреждений
    2). Нет можно больные дети учатся в спец. учреждениях, ещё учатся в суворовском училище, институте. Прости не знаю.
    3). Мне кажется таким образом он лучше понимает разные логические задачи, проявляет любопытство к наукам.
    4). Возможно тогда учились сами и сознавали мир сами, а сейчас самообразования заниматься помогают разные педагоги ну и т. п.

     
    Ditu, 22 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Mashka-milashka

    Mashka-milashka школьник

    1) Какие компоненты, по мысли Э. Шилза, входят в общество? Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    2) выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами.
    3) опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему.
    по тексту:
    Что же входит в общества? Как уже говорили, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий, церквей и сект, партий и многочисленных других корпоративных opгaнoв или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. Сюда входят также системы, формально инеформально Организованные по территориальному принципу - общины, деревни, oкpyгa, города, районы,- причем все они тоже имеют некоторые черты общества. Дaлее, сюда входят неорганизованные совокупности людей внутри общества - социальные классы или слои, занятия и профессии, религии, языковые группы,- которые обладают культурой, присущей в большей степени тем, кто имеет определенный статус или занимает определенное положение, чем всем остальным.
    ... Итак, мы убедились в том, что общество - это не просто совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами друг с другом. Все эти коллективы образуют общество в силу cвoeгo существования под общей властью, которая осуществляет свой контроль над территорией, обозначенной границами, поддерживает и насаждает более или менее общую культуру. Именно эти факторы превращают совокупность относительно специализированных изначальных корпоративных и культурных коллективов в общество.
     
    Mashka-milashka, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Какие компоненты, по мнению Э. Шилза, входят в общество? 1. 1. По мнению Шилза, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий и сект, партий и многочисленных других корпоративных органов или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. 1. 2. Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    Политическая сфера: партии, экономия, армия.
    Духовная сфера: университеты, школа, церкви
    Социальная сфера: классы, слои
    2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами. Политический институт: партии, корпоративные органы, организации, союзы, ассоциации.
    Институт образования: школа, университет.
    Экономический институт: фирма, ферма
    Институт религии: церкви
    Институт семьи и брака: семья, родственные группы
    3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему. На мой взгляд, автор рассматривает общество как социальную систему.
    Во-первых, сначала надо разобраться с двумя понятиями: социальная система и общество. В словаре написано, что социальная система - это целостная структура, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи. Что же такое общество? Общество, в широком смысле слова, это обособившейся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которое включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этих двух понятий можно найти много общего, так например: "взаимодействие людей и формы их объединения".
    Во-вторых,"общество - это совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами с друг другом". Понятие социальная система очень схоже с понятием общество.
    Безусловно, Э. Шилз рассматривает общество как социальную систему.

     
    FRESHman, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь sutirina

    sutirina гость

    ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ИЛИ 20! Из работы совpeмeннoгo американского социолога Э. Шилза
    «Общество и общества: макросоциологический подход».
    Что же входит в общества? Как уже говорили, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий, церквей и сект, партий и многочисленных других корпоративных opгaнoв или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми cooтветствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. Сюда входят также системы, формально инеформально ОРганизованные по территориальному принципу - общины, деревни, oкpyгa, города, районы,- причем все они тоже имеют некоторые черты общества. Дaлее, сюда входят неорганизованные совокупности людей внутри общества - социальные классы или слои, занятия и профессии, религии, языковые группы,- которые обладают культурой, присущей в большей степени тем, кто имеет определенный статус или занимает определенное положение, чем всем остальным.
    ... Итак, мы убедились в том, что общество - это не просто совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами друг с другом. Все эти коллективы образуют общество в силу cвoeгo существования под общей властью, которая осуществляет свой контроль над тeppиторией, обозначенной границами, поддерживает и насаждает более или менее общую культуру. Именно эти факторы превращают совокупность относительно специализированных изначальных корпоративных и культурных коллективов в общество.
    Вопросы и задания к документу
    1. Какие компоненты, по мысли Э. Шилза, входят в общество? Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами.
    3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему.
     
    sutirina, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь dreamgirl

    dreamgirl зубрила

    1. Какие компоненты, по мнению Э. Шилза, входят в общество? 1. 1. По мнению Шилза, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий и сект, партий и многочисленных других корпоративных органов или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. 1. 2. Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    Политическая сфера: партии, экономия, армия.
    Духовная сфера: университеты, школа, церкви
    Социальная сфера: классы, слои
    2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами. Политический институт: партии, корпоративные органы, организации, союзы, ассоциации.
    Институт образования: школа, университет.
    Экономический институт: фирма, ферма
    Институт религии: церкви
    Институт семьи и брака: семья, родственные группы
    3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему. На мой взгляд, автор рассматривает общество как социальную систему.
    Во-первых, сначала надо разобраться с двумя понятиями: социальная система и общество. В словаре написано, что социальная система - это целостная структура, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи. Что же такое общество? Общество, в широком смысле слова, это обособившейся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которое включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этих двух понятий можно найти много общего, так например: "взаимодействие людей и формы их объединения".
    Во-вторых,"общество - это совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами с друг другом". Понятие социальная система очень схоже с понятием общество.
    Безусловно, Э. Шилз рассматривает общество как социальную систему.

     
    dreamgirl, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь aquadelic

    aquadelic отличник

    1. Иванов, управляя автомашиной по доверенности, совершил
    наезд на Смирнова, переходившего проезжую часть, в результате чего последний
    получил телесные повреждения средней тяжести и был доставлен в больницу. По
    излечении Смирнов обратился в суд по вопросу о возмещение вреда.
    1) Какие правоотношения возникли в задаче ( укажите правоотношение и его вид)?
    2) К кому могут быть предьявлены претензии Смирновы?
    2. Катя после окончания школы устроилась в частное кафе доставщиком пиццы. Проработав 3 месяца, она подала заявление с просьбой предоставить ей отпуск, поскольку ее мама приобрела 2 туристические путевки, и она хотела бы отдохнуть. Владелец кафе ей отказал в просьбе, заявив, что у них в частном кафе отпуск надо еще заработать как минимум в течение года.
    ЗАКОНЕН ЛИ ОТКАЗ? СВОЙ ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ
    3. РЕШИТЕ ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ.
    Три брата Иван Дмитрий и Сергей преподают различные дисциплины в университетах Москвы Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, а Дмитрий не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот кто работает в Санкт-Петербурге преподает химию. Дмитрий преподает не биологию. Какую дисциплину преподает Сергей и в университете какого города?
     
    aquadelic, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь sanny

    sanny хорошист

    Я не знаю точно, но я написал так: 1) Это гражданское правоотношение, относительный вид правоотношения. 2) Смирновым будут предъявлены претензии лицу, управляющему автомашиной по доверенности-Иванову. 3) Законен. Чтобы получить отпуск надо проработать как минимум 6 месяцев. 4) про братьев сам щас ищу)

     
    sanny, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь Warrior127

    Warrior127 неофит

    Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
     
    Warrior127, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!

     
    Kalyan86, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь tsarev

    tsarev отличник

    1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.

    1 ситуация-

    2 ситуация-

    3 ситуация-

    4 ситуация

    2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

    3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?

     
    tsarev, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь s35-s10

    s35-s10 почемучка

    1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;

    2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.

    3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;

    4 ситуация-мои права.

    2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.

    3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.

     
    s35-s10, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь Myrochka

    Myrochka зубрила

    Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"

     
    Myrochka, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь yana-ru

    yana-ru зубрила

    На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?

    По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.

     
    yana-ru, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь pipirk

    pipirk школьник

    Объясните смысл высказываний:

    У всякого человека бывет два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.


     
    pipirk, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь DmitriwithKPK

    DmitriwithKPK почемучка

    Жизнь человека проходит в вечном учении и воспитании. В детстве ребенка учать родители, детский сад, школа - это дает ему основу во взрослой жизни. В университете, на работе и просто повседневной жизни нна человека также влияют другие люди, меняют взгляды, указывают на ошибки и т. д. .. Все это: внешнее воспитание.

    Но у человека есть еще и внутреннее - самовоспиттание, самопознание, самосовершенствование. У кадого человека есть своя реальность происходящего. Кто бы на него ни влиял, у него все равно есть свой взгляд на суть вещей (другое дело, когда чужое мнение подавляет собственное, но сейчас не об этом). Так вот человек должен самостоятельно воспринимать окружающее пространство и понимать, что есть плохо, что есть хорошо…используя основу, данную в детстве. Для того, чтобы сравнивать свой взгляд со взглядами других, а не подверживаться чужому влиянию.

    Ну первое - это когда на твое воспитание вроде как влияет общественность с их устоями и нравами, а другое, действительно наиболее важное это то как ты себя сам воспитал. Потому что, какие бы не были нравыим и приципы у общества человек будет поступать так как он захочет. Как то так)

     
    DmitriwithKPK, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь P1nk1

    P1nk1 ботан

    Объясните смысл: У всякого человека бывает 2 воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.

     
    P1nk1, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь Old-School-Boy

    Old-School-Boy неофит

    Одно которое дайют ему родители, он делает из этого выводы и продолжает это воспитание сам!

    После того или во время того, как человек получает первое воспитание - воспитание другими людьми, он начинает воспитывать себя сам. Определяя свой характер и свое мировоззрение. Ведь полноценный возрослый человек получится только тогда, когда он сам будет прикладывать силы для самовоспитания и самоулучшения.

     
    Old-School-Boy, 23 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.