Напишите сочинение Мой дружный класс помогите
Напишите сочинение Мой дружный класс помогите...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем seniorita.
17921
Каждый ученик в школе учится в таком классе, который отвечает его возрасту, реальному уровню знаний, материальному положению родителей и поведению. Именно поэтому классы называются не только цифрой, а и буквой. Я учусь в 8-д классе. Это не очень
хорошо для меня. Даже скажу, что плохо. Почему? Потому что буква Д - это 5 буква по алфавиту. Система такая, что в классах с первыми буквами собирают самых лучших учеников - так называемые «сливки» smexota.net. А в таких, как Д, Г - «отбросы» общества. Я лидер по успеваемости в своем классе. Но мне очень тяжело учиться, так как многие ученики из неблагополучных семей - реально мешают слушать учителя. Мало того, они мешают самому учителю рассказывать, часто срывая урок. Мои родители очень много работают и понимать меня не хотят или просто нет времени на это. Зато отец находит время поиграть вечерком в Танки на компьютере. Поэтому, Я остаюсь со своими
проблемами один на один.
Пожалуйста прошу, напишите сочинение на тему " ПЛОХОЙ МИР ЛУЧШЕ ХОРОШЕЙ ССОРЫ" пожалуйста очень надо((( развернуто нужно для 10 класса. Помогите
Плохой мир лучше хорошей ссоры! В редакцию «Территории Закона» граждане обращаются с различными вопросами. Многие из них касаются деятельности правоохранительных органов, исполнения российского законодательства. А вот мурманчанин Яриков обратился с несколько необычной просьбой: помочь разрешить многолетний конфликт со своими соседями - матерью и взрослым сыном. Судя по всему, основа этого затяжного конфликта - несоблюдение элементарных правил общежития, обязательных для комфортного проживания в многоквартирных домах, низкая культура общения и нежелание идти на компромисс. В результате череда «мелких пакостей» превратила жизнь соседей буквально в грязную затяжную войнушку. Журналистам не дано права решать что-то за взрослых людей, не желающих мирно договариваться, а, наоборот, предпочитающих из года в год портить нервы себе и окружающим. Да, к сожалению, сегодня не редкость люди, которым не живется спокойно. Им обязательно надо по любому поводу конфликтовать с соседями, как будто весь мир вокруг должен существовать только ради их удовольствия, а о своих обязанностях по отношению к окружающим они даже не вспоминают. Конечно, в такой ситуации можно дать совет о смене места жительства, но, если вдуматься, легко ли вообще найти идеальных соседей - неслышных и невидимых? С другой стороны, пожилых людей уже поздно воспитывать и напоминать им о морально-нравственных заповедях. Но когда в бытовой конфликт между гражданами старшего поколения втягиваются и их дети, на наш взгляд, это уже не лезет ни в какие ворота. Поэтому мы передали обращение гражданина Ярикова в пресс-службу УВД по Мурманской области и попросили помочь разобраться в обстоятельствах дела, привлечь для этого сотрудников милиции по месту жительства мурманчанина.
Напишите сочинение на тему мой дружный класс. Расскажи, какие общие дела есть в классе. Как твои одноклассники помогают друг другу в учёбе ? Как вы проводите свободное время? Что помогает вам сохранять и укреплять дружбу?
Наш класс очень дружный. С самых первых дней мы помогаем друг другу в учебе, поддерживаем друг друга, любим. Мы много посещали различных, интересных экскурсий, веселых мероприятий. Во время каникул, вместе со своими друзьями мы гуляем, ходим в кино и театры, веселимся, больше времени мы уделяем природе) На уроках, если кто-то не сделал домашнее задание, некоторые одноклассники дают этому человеку списать, или просто объесняют, как сделать то или иное. Сохронять у еще больше укреплять дружбу нам помогает надежда, вера в друг друга. С каждым годом мы взрослеем, и характер наш изменяется тоже, но дружба в нашем классе не прекратиться никогда!
Сочинение на тему "мой дружный класс" около 15 предложений. Помогите
Мой класс самый дружный. На переменах мы некогда не скучаем, а если что придумываем игру для всего класса и играем. В нашем классе иногда бывают драки и сорры, но мы их преодолеваем. Мы друг-другу помогаем и иногда помогаем с домашним. Я дружу (почти-если не совсеми дружишь) со всем классом. Но особо я дружу:(перечислишь). Мне нравиться сидеть с (напишешь И. Ф). Мы общаемся и ходим компаниями в школу утром. Выходя из школы мы тоже идем в компании. Но вот если мы отпросились у мамы погулять после школы то качели и горки наши! Я очень люблю мой класс! И некогда не хотела что бы мы рассходились!
Напишите сочинение на тему "мой дружный класс".
НЕ БОЛЬШОЙ НО ДУМАЮ ПОДОЙДЕТ. ..)
У меня самый дружный класс в школе и я его очень люблю. Конечно же он не такой идеальный, и многие постоянно что-нибудь вытворяют, зато мы всегда как единое целое, всегда постоим друг за дружку. И несмотря на все разногласия, которые у нас бывают, я всё равно люблю свой класс. Как же весело нам на уроках, как смеёмся всем классом, когда кто-нибудь накосячит по страшному. Многие классы могли бы нам даже позавидовать нашей сплочённости, а всё это благодаря нашему классному руководителю, который за столько лет проведённых с нами стал нам родным человеком. Я настолько сроднилась со своим классом, что они мне стали, как родные. И мне будет очень жаль с ними прощаться, когда я закончу школу.
Помогите написать доклад (сочинение) на тему "Взятие Берлина". Напишите хоть только план! Как можно скорее!
P. S.: Я в 4 классе.
Гитлеровское командование решило драться за Берлин до последнего. Оно еще не теряло надежды договорится с англо-американским командованием о сепаратном мире и сохранении фашистского режима в Германии. На подступах к Берлину и в самом городе гитлеровцы создали мощную систему обороны, которая включала в себя бетонированые доты с системами сообщающихся ходов, надолбы для блокировки движения танков по улицам города, ряды колючей проволоки, а так же большое количество боевой техники и около 1 млн. солдат. Завершающий удар Советской Армии по фашистской Германии был нанесен в период с 16 апреля по 8 мая 1945 г. войсками 1-го Белорусского, 1-го Украинского и 2-го Белорусского фронтов с рубежа рек Одера и Нейсе по группам немецких армий “Висла” и “Центр”, прикрывавших Берлин с востока и юго-востока. Удар советских войск был неожиданным и ошеломляющим. Основному удару танковых и пехотных соединений предшествовала мощнейшая артподготовка прославленными “Катюшами” и другими видами артиллерийских орудий. В итоге молниеносной атаки оборона на западном берегу рек Одера и Нейсе пала и советские войска были на подступах к Берлину. Развивая наступление в обход Берлина с севера и юга, войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронта вышли в район северо-западнее Потсдама.
Этот смелый маневр позволил взять в кольцо остаток фашистских войск, деморализованный, но в то же время еще достаточно боеспособный. Бои за овладение непосредственно Берлином развернулись с 21 апреля. Советские войска, имевшие опыт ведения городских боев увернно продвигались к сердцу фашизма, центру Берлина – Рейхстагу. Фашисты, как зверь загнанный в угол метались и оказывали ожесточенное сопротивление, но советские воины, этаж за этажом, улица за улицей сужали кольцо. Итак, в 14 часов 25 минут четырнадцатого апреля над Рейхстагом взвилось красное Знамя Победы. 2-го мая Берлин пал. За время Берлинской операции было взято в плен свыше 300 тысяч немецких солдат и офицеров. Войска 2-го Белорусского фронта к началу мая очистили от вражеских войск всю территорию Западной Померании и на широком фронте вышли к реке Эльбе где и соеденились с союзными армиями Великобритании и США.
Сочинение на тему мой дружный класс помогите
У меня самый дружный класс в школе и я его очень люблю. Конечно же он не такой идеальный, и многие постоянно что-нибудь вытворяют, зато мы всегда как единое целое, всегда постоим друг за дружку. И несмотря на все разногласия, которые у нас бывают, я всё равно люблю свой класс. Как же весело нам на уроках, как смеёмся всем классом, когда кто-нибудь накосячит по страшному. Многие классы могли бы нам даже позавидовать нашей сплочённости, а всё это благодаря нашему классному руководителю, который за столько лет проведённых с нами стал нам родным человеком. Я настолько сроднилась со своим классом, что они мне стали, как родные. И мне будет очень жаль с ними прощаться, когда я закончу школу.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.