В чём проявляется забота государство по укреплению семьи и увеличению рождаемости
В чём проявляется забота государство по укреплению семьи и увеличению рождаемости...
Тема в разделе "", создана пользователем intellekt.
17982
Быть может, государство выделяет деньги за второго ребенка (либо за третьего, точно не помню), порой (очень редко) даёт квартиру, декрет на длительный срок за счет фирмы, в которой женщина работает и так далее
Думаю, что как-то такИ ещё наверно бесплатное лечения в детских клиниках или что-то в этом роде.
Наверно государство могло бы как-то поддерживать семьи, но не пособиями, а к примеру в Германии когда боролись за рождаемость, то за появление ребенка отцу на работе поднимали заработную плату, за второго еще. .. И тогда и мама может ребенком заниматься и семья не будет нищей. Еще бы и с квартирным вопросом как-то помогало бы.
такое чувство что государство хочет побыстрей и побольше распихать детей по приемным семьям, а в итоге над этими детьми больше издеваются, чем воспитывают, очень мало настоящих, любящих детей людей, всех в основном манят пособия и зарплаты, поэтому семья больше выполняет работу за которую платят, а как наши люди привыкли работать, ко всему относятся абы да кабы, вот дети и страдают
В чем проявляется забота государства по укреплению семьи и увелечение рождаемости? Что для этого нужно?
В социальной поддержке- например- материнский капитал 300 тысяч рублей за второго и последующих детей, пособия на развитие и воспитание детей, бесплатная медицина, детск сад, образование, кружки и спортивные школы, родители должны быть уверенными в гос поддержке!В соц поддержке. дают образование, страховку, медуслуги, платят за второго и последующего ребенка 300 т. р.
В чем проявляется забота государства по укреплению семьи и увеличению рождаемости?
Предоставление пособия, материнской капитал, выделение участков земли многодетным, им же бесплатный поездГосударство выплачивает денежное пособие по беременности и родам, при рождении ребенка, на малолетних детей.
Обеспечивает бесплатное среднее образование и медицинское обслуживание.
Предоставляет льготы многодетным семьям.
Государственная помощь детям- сиротам, детям- инвалидам.
Государственная политика по увеличению рождаемости.
В чём проявляется забота государства по укреплению семьи и увеличению рождаемости?
(
1. Государство выплачивает денежное пособие по беременности и родам, при рождении ребенка, на малолетних детей.
2. Гарантирует бесплатное среднее образование и медицинское обслуживание
3. Оплачивает полностью или частично питание в школе детям из малообеспеченных семей.
4. Предоставляет льготы многодетным семьям.
5. Государственная программа «Дети России» особое внимание уделяет оказанию помощи детям- сиротам, детям- инвалидам.
6. Проводится государственная политика по увеличению рождаемости.
В чём проявляется забота государства по укреплению семьи и увеличению рождаемости?
Наверно государство могло бы как-то поддерживать семьи, но не пособиями, а к примеру в Германии когда боролись за рождаемость, то за появление ребенка отцу на работе поднимали заработную плату, за второго еще. .. И тогда и мама может ребенком заниматься и семья не будет нищей. Еще бы и с квартирным вопросом как-то помогало бы. такое чувство что государство хочет побыстрей и побольше распихать детей по приемным семьям, а в итоге над этими детьми больше издеваются, чем воспитывают, очень мало настоящих, любящих детей людей, всех в основном манят пособия и зарплаты, поэтому семья больше выполняет работу за которую платят, а как наши люди привыкли работать, ко всему относятся абы да кабы, вот дети и страдают
Предположи в чем проявляется негативное влияние безработицы: а) на самого безработного б) на общество в) на государство
В западной экономической науке выделяются три основных направления при объяснении причин безработицы:
1. Безработица - следствие слишком высокой заработной платы;
2. Низкий спрос на рабочую силу;
3. Негибкость рынка труда, обусловленная спецификой товара - рабочей силы.
Кроме того, выделяют такие экономические причины безработицы как накопление капитала, что означает повышение технической оснащенности средств производства; изменение спроса на рабочую силу, что может увеличить скрытую безработицу и другие.
человек без работы, не получает зароботок
если работать никто не будет, то и предприятия производить не будут продукцию, кризис привет
гос-во не получает товара, не вывозит экспорт, нет дохода, нет дохода, нет казны, кризис привет
1)какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета?2)в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом?
3) в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики?
4) какую экономическую систему характеризует следуйщий признак: вопросы производства и рапределения продукции жестко регламентируются государством, государство устанавливает цены на продукцию?
а)командную (плановую) экономику. б) свободную рыночную экономику.
в) социально ориентированное рыночное хозяйство. г) традиционную экономику
2)Для семьи - обесцениевание сбережений, рост доходов медленнее роста цен, невозможность средне и долгосрочного планирования семейного бюджета.
Для общества все то же самое только в массовом характере. Общее обесценивание денег, снижение уровня жизни (со всеми вытекающими последствиями4) 1
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
19. Что такое институт президентства?
20. Как проявляет себя местное самоуправление?
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
-это право гражданина-право на достойную жизнь;
-это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
-это право на жилище, на образование, медицину
23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
Сферы:
-социальная
-экономическая
-политическая
-духовная