Как дети учились в 19 веке?
.
Примерно 7-8 предложений.
Как дети учились в 19 веке? . Примерно 7-8 предложений....
Тема в разделе "", создана пользователем g0rlum.
18034
В 19 веке учились до 22 лет, но не имели право ходить в буфет и театр. Ученики учились под очень строгим надзором. В ТЕАТР — С РАЗРЕШЕНИЯ. Запреты касались всего: тем, кто жил на ученической квартире, нельзя было даже самостоятельно покупать еду. По распоряжению гимназического начальства, никто из воспитанников не мог иметь у себя ни своих вещей, ни денег. Финансы, если они были, хранились у комнатных надзирателей и употреблялись с их разрешения, покупка съестного и лакомства строго запрещались. Злоупотребления были, но под большой тайной. Переписка воспитанников с родителями и родственниками производилась через надзирателей: каждый ученик должен был отдать незапечатанное письмо для отправки на почту своему комнатному надзирателю, и тот имел право прочесть письмо, если воспитанник не пользовался его доверием. Гимназия пыталась воздействовать на воспитание учащихся дисциплиной, дабы вырастить из них «благонравнейших граждан». В результате школьников окружали всевозможные правила, запрещения и ограничения. Например, директор считал, что чтение книг без разбору может оказать вредное влияние на юношество. Если дети хотели брать литературу из библиотеки домой, то они могли это сделать только после одобрения преподавателем выбранных томов. Вообщем так. А главное-выберите сами.
Написать ЭССЕ (10-15 предложений) по выссказыванию: Не следует судить о человеке по лицу — оно позволяет лишь строить предположения. (Ж. Лабрюер) ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! НАПИШИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !
В своём высказывании Лабрюер говорит о том, что внешнось человека весьма обманчива. Не стоит полностью доверять выражению лица, ведь никогда нельзя быть абсолютно уверенным в том, что эмоция внешняя равносильна эмоции внутренней. Человеческое лицо-это строительный материал. На нём можно отразить огромный спектр эмоций в зависимости от той или иной ситуации. Никогда нельзя слепо доверять его выражению, оно зачастую весьма обманчиво и противоречиво. Тем не менее впадать в крайности и судить о человеке по лицу так же не имеет смысла. Я согласен (-а) с высказыванием автора. Ведь действительно, нельзя точно быть уверенным в том, что видишь. Порой человек, с казалось бы искренней улыбкой и доброжелательным лицом на самом же деле окажется лицемером и эгоистом, который всего навсего мастерски владает мимикой. И так же в обратной ситуации-злое лицо не даёт считать человека недоброжелательным и агрессивно настроенным.
Подводя итог хотелось бы сказать о том, что составляя мнение о человеке, следует опираться не только на внешность, но и на внутренние качества, манеру общения, поведение и поступки. Ведь образ никогда не должен складываться из чего либо одного. Образ-это собирательная структура различных элементов.
Как вы принимаете смысл приведенного выражения:"Надо принять себя таким, какой вы есть"? Ответить на вопрос, примерно 10 предложений
У каждого из нас есть недостатки и есть достоинства. Все мы разные. В этом наша индивидуальность. Этим мы и интересны другим. Мы знаем себя лучше, чем кого бы то не было. Пытаемся скрыть от окружающих людей недостатки, исправлять их. Это правильно. Но не надо за какие-то недостатки себя постоянно ругать. Нужно их спокойно осознать и исправлять. И обязательно себя нужно любить такого какой ты есть. Когда мы примем себя таким, то и полюбим себя. И окружающие также будут относиться к тебе. Они будут чувствовать, что ты самодостаточный, не нервозный, не затюканный. Приняв себя таким какой есть, ты будешь излучать уверенность. А это очень помогает в жизни. не главное каккой ты красивый или не красивый главное то что у тебя внутри. как ты умеешь отноится к окружаемым.
Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
Определите, какую функцию выполняют деньги в корректной ситуации. 1) Покупатель в магазине «Электротовары» приобретает микроволновую печь. 2) Человек оформляет кредит в банке на покупку автомобиля. 3) Найден клад закрытый примерно в 5 веке ( серебряные монеты в горшке) 4) При поступлении на работу курьером молодому человеку была начислена зарплата 6000 руб.
1) деньги выполняют функцию Покупатель-Предложение
2) функция предоставления услуг ( брать в долг и вернуть с процентами)
3) функция присвоения себе найденого ( по закону 25%)
4) функцию оплаты труда
1 Мера стоимости
2 средство обращения
3 средство накопления
4 средство платежа
Написать эссе на тему "Моя самоактуализация". Примерно 5-6 предложений.
Самоактуализация - процесс полного разворачивание личностного потенциала, раскрытие в человеке того лучшего, что заложено в нем природой, а не задается культурой извне. Самоактуализация не имеет внешней цели и не может задаваться социумом: это то, что идет изнутри человека, выражая его внутреннюю (позитивную) природу. Реальность самоактуализации сложна, и далеко не всякая самоактуализация радует и человека, и окружающих. Самоактуализация встречается активная и пассивная, глубокая и поверхностная, гармоничная и проблемная.
Определите, какую функцию выполняют деньги в корректной ситуации.
1)Покупатель в магазине «Электротовары» приобретает микроволновую печь.
2)Человек оформляет кредит в банке на покупку автомобиля.
3)Найден клад закрытый примерно в 5 веке ( серебряные монеты в горшке)
4)При поступлении на работу курьером молодому человеку была начислена зарплата 6000 руб.
Функции денег: 1) Средство обращения. 2)Мера стоимости. 3)Средство накопления. 4)Средство платежа. 5) Мировые деньги.
1-мера стоимости, 2 - средство обращения, 3 - средство накопления, 4 - средство платежа.
1 - деньги - это средство платежа, так как ими осуществляют товарооборот
2 - деньги - это средство накопления, так как банк накапливает деньги для заёмщика
3 - деньги - это мировые деньги, так как представляют интерес многих стран, как к наследию
4 - деньги - это мера стоимости (услуг рабочего)
Можно ли считать предпринимательством перепродажу вещей(товаров)?Свой ответ Раскройте примерно 6 предложений
Нет нельзя. Т. к если идет перепродажа вещей, это нарушение прав потребителя. Выдовая что-то за свою продукцию, вам может грозить штраф или лишение свободы, в зависимости от масштаба действия. Тот у кого вы взяли на перепродажу товар, без согласия первой стороны, может подать иск в суд. Но если же согласие было дано первым лицом, то вы имеете право пепепрадать товар, но при этом большая вероятность пол суммы вы отдадите первому лицу.
Сочинение на тему как учились раньше. 10 предложенийУ этого сайта нет рейтинга
Раньше учеба была лучше чем сейчас, потому что дети не сидели за компьютерами и телефонами. В В то время дети больше трудились, если у кого то из учеников была плохая успеваемость все друг другу помогали! Учителя старались все домашние задания проверять каждый урок, если кто то не делал домашние задания это был в то время позор!