Каковы основные проблемы стоящие перед государством в вопросах взаимоотношений с религиозными организациями и учреждениями
Каковы основные проблемы стоящие перед государством в вопросах взаимоотношений с религиозными организациями и учреждениями...
Тема в разделе "", создана пользователем sazonov.
18042
Хоть церковь и отдельна от государства, люди, которые нарушают религиозные законы должны нести административное, или же уголовное наказание. Но в то же время люди имеют право доказывать свою точку зрения, поэтому государство должно проявлять снисхождение к обеим сторонам.
Каковы основные проблемы стоящие перед государством в вопросах взаимоотношений с религиозными организациями и учреждениями
Хоть церковь и отдельна от государства, люди, которые нарушают религиозные законы должны нести административное, или же уголовное наказание. Но в то же время люди имеют право доказывать свою точку зрения, поэтому государство должно проявлять снисхождение к обеим сторонам.
Основные проблемы стоящие перед государством в вопросах взаимодействий с религиозными организациями и учркждениями?
1)Государству это не выгодно
2)Много людей будут против этого
3)Вот раньше до Ленина, жизнь была куда лучше чем после него. Наша страна была самой великой во всем мире, все нас боялись и уважали. Не было таких проблем которые есть сейчас. Государство и церковь были едины, поэтому жилось намного лучше. Божьи законы которые давала Церковь(в первую очередь государству), были тем фактором благодаря которому наша страна процветала. А сейчас все забыли о Боге, никому ничего не надо. Мы будем жить плохо до тех пор пока наша страна вновь не станет православной.
18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
19. Что такое институт президентства?
20. Как проявляет себя местное самоуправление?
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
-это право гражданина-право на достойную жизнь;
-это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
-это право на жилище, на образование, медицину
23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
Сферы:
-социальная
-экономическая
-политическая
-духовная
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
Согласно определению конфликт - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия. С самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления:· одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему;· другие, начиная с Георга Зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития. Методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы: 1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр. ); 2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и пр. ). В современных условиях к наиболее плодотворным методам «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.
Каковы, на ваш взгляд, основные проблемы совершенствования школьного образования?
1 Всё зависит от директора и царствующей атмосфере в школе.
2 Нехватка денежных средств, на лучшее блаугоустроенное здание школы для учеников.
3 Развязность и неподабающее поведение некоторых отдельно взятых ребят.
4 Слишком вольное поведение и недогляд за учениками ( курилки у школы, отсутствие школьной формы).
5 в некоторых регионах нашей страны КАТОСРОФИЧЕСКАЯ нехватка преподавателей по тому или иному предмету.
1. Что такое процесс глобализации
2. Каковы проявления глобализации в экономической сфере? Что ей способствует?
3. В чем выражается противоречивость процесса глобализации?
4. Каковы основные глобальные проблемы современности? Чем вызвало их появление?
5. Чем вызван экономический кризис?
6. Каковы основные принципы миропорядка, которые могут предотвратить угрозу новой мировой войны?
7. В чем заключается проблема "Север-Юг"?
8. Как проявляется взаимосвязь глобальных проблем?
Глобализация- процесс всевозрастающего воздействия различных факторов международного значения( эконом. , полит. , культ. , религ. связей) на соц. действительность
2. Сотрудничество между национальными хозяйства ми разных стран, сближение рынков каждой из отдельных стран с целью образования единого рынка, ликвидация барьера в движении товаров, услуг, капитала, рабочей силы между странами
3. Невозможность государства регулировать экономику на национальном уровне в отрыве от мировых хозяйственных процессов
4. Сырьевая( вырубка лесов, нехватка воды)то есть все ресурсы на Земле исчерпаемые
Экологическая( загрязнение воды, воздуха, озоновые дыры)
Война и мир( у некоторых стран есть атомное оружие)
Север-Юг( Север- развития страна( Европа, Америка), Юг( Африка)- голод, нищета, нету образования)
Болезни( СПИД, ВИЧ, рак, зависимость, грипп)
Терроризм
Население( в Китае и Индии очень много людей, в Европе и России наоборот не хватает)
5. Ипотечный кризис в США
6. Признание приоритетов общечеловеческих ценностей
Отказ от войны, как средства решения конфликтов
Признание права народов и самостоятельно выбирать свою судьбу
Понимание взаимодействия современного мира
7. Разрыв в уровне соц. экономически развитых стран и развивающихся(Африка)
8. Повышенная демография-> нехватка ресурсов-> экологический кризис-> болезни-> межгосударственные конфликты
Вопросы для самопроверки: стр. 194. 3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации. 4. Охарактеризуйте основные черты современного межнационального сотрудничества. , стр. 206. 2. Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры. 3. Перечислите функции семьи. Поясните в чем они заключаются. , стр. 217. 1. Каковы основные социальные проблемы нашего общества? 2. Какие из них, по вашему мнению, наиболее актуальны для молодежи? Помогите
Стр 217
1)Отсутствие защищенности и уверенности в ней со стороны правительства России
- нет четкого понимания истории что хорошо что плохо ( постарались демократы)
-разобщенность общества и нации
-отсутствие национальной идеи
-низкий уровень образования
-коррупция
-недоступность дороговизна спортивных секций и кружков
- отсутствие массового спорта
- развращение ТВ и прессой.
1. Как идеология и политическая психология влияют на политическое поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма?
2. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
3. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ее формирования?
4. Чем характеризуется политическое лидерство? Каковы функции политического лидера?
5. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
6. Каков порядок сознания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
Возьмем, к примеру, СССР - хороший пример
1. Идеология - это навязанные или вбитые в головы людей представления о счастье, справедливости и т. п. Политическая психология - умение заставить идти за собой максимум людей, т. е. в своих обещаниях удовлетворить интересы широких слоев общества. Во времена Сталина - была одна правда, одна партия, один вождь - всех противников власти ждало "пих-пих-пах-пах".
2. Они оповещают либо рассказывают о действиях той, или иной политической силы, при демократии С. М. И. так же могут обличить какую-либо политическую силу. При тоталитаризме или авторитаризме обвинение в сторону властей грозят все тем же "пих-пах".
3. Потому что в руках элиты находятся рычаги воздействия, финансы и авторитет. Элита - это те силы, которые либо поддерживают одну и ту же политическую силу и имеют те же ресурсы.
4. Лидер - тот, ведет и за кем идут. Выражать интересы его сторонников, отстаивать их всеми путями
5. Недостаток кадров, "бескровие" вооруженных сил, низкая плотность населения. Помощь молодым семьям, упрощение процедуры получения гражданства иностранными гражданами, борьба с вредными привычками среди населения.
6. Религия в разных государствах отношение между властью и религией разные. Пример: Ватикан- религия здесь и есть власть, Россия - они держаться независимо друг от друга. Некоторые арабские страны - религия оказывает незначительное давление на власть. .. Каждый волен делать и думать, то что хочет. в демократичных государствах это так. ..
ухуух