Как реклама влияет на потребительские мотивы?
Как реклама влияет на потребительские мотивы?...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем DJWIN.
18118
Конкретно прямо. реклама формирует общественное мнение о данном товаре или услуге, следовательно потребитель узнавая о товаре стремиться купить его (при условии) если этот товар нему необходим)Реклама как бы даёт высокую оценку товару, показывая его плюсы в работе. и потребителя это привлекает
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, реклама, уровень доходов потребителя? Предложи и обоснуй свои варианты.
При покупке у меня все же больше преобладают эмоциональные мотивы, чем рациональные. Пока у меня нет своего бюджета, меня мало интересует гарантия на пылесос, например, или качество конкретной вещи. сейчас для меня главное, чтобы вещь была модная и красивая. На формирование потребительских мотивов, на мой взгляд, сильно влияет реклама. Как известно: "Реклама - двигатель торговли". Именно реклама делает привлекательным тот или иной товар, именно реклама представляет нам качество и характеристику продукта.
Например, реклама зубной пасты Blendomed, рассказывает нам, что эта паста отбеливает зубы, лечит десны, устраняет запах из рта, убивает микробы.
Вспомни покупку тобой или членами твоей семьи любых трёх товаров Используя материал рубрики "Учимся принимать рациональное решение" проанализируй какие потребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара и определи на сколько рациональным был выбор
Начните так:
Еда - важная составляющая часть жизни человека. Именно ей уделяется большое внимание, поскольку "ты то, что ты ешь".
Однажды я и мои родители, чтобы закупить все необходимое для встречи Нового Года, зашли в магазин "Колосок"( или другое название напишите). Это магазин с большим выбором товаров и в нем закупается большое количество людей.
Папа сказал мне выбрать красную рыбу. Я, конечно же, сразу подбежал (а) к полке с этим продуктом. Там было большой выбор, и я решил взять рыбку в яркой, красной с синим упаковочке. Она была обмотана золотой ленточкой, как подарочек! Рисунок на упаковке мне тоже очень понравился: там были красивые рыбки, морские цветы, волны.
Когда я принес ее папе, он покачал головой. "Эта рыба стоит 987 рублей, - сказал он. "А эта 587", только потому, что она не в такой красивой упаковке, а в обычной и ничем не примечательной. Рыба качеством в этих упаковках не отличается, а ценной очень даже. Упаковку мы потом выкинем в мусорку, и толку от нее не будет. Вещи надо выбирать рационально. - добавил папа.
Я был рад этому опыту.
Вот и все. Добавьте что то от себя, включите фантазию!
Удачи! Желаю вам получить "пятерочку" за эту работу! Ваша Исповедница, всегда готовая помочь)
Приходится ли тебе приобретать товары? А ты задумывался, почему совершаешь ту или иную покупку?
Покупке какой-либо вещи чаще предшествуют эмоциональные процессы, реже-рациональные расчеты. Думающему потребителю полезно знать о мотивах экономического выбора.
Так, исследоватили разделили покупательские мотивы на
эмоциональные и рациональные.
К эмоциональным относятся: чувство превосходства (потребительность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить жизнь), благосостояние семьи (желание сделать приятное близким), потребность просто поторговаться.
К рациональным относится: экономия9интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести также вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, с предоставлением гарантии).
Экономисты советуют поребителю опираться на рациональные мотивы. чтобы извлечь из покупки максимальную пользу.
Постарайся учесть этот совет.
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, рекламы. уровеньдоходов потребителя? Предложи и обоснуй свои варианты.
1, 2 Мотивы: получить товар лучшего качестве и заплатить за него минимально - рациональное решение пойти на торг с продавцом.
3 Реклама является рычагом давления на покупателя. Если товар узнаваем и его расхваливает каждый, то потребитель купит именно этот товар, а не который малоизвестный, даже если он гораздо лучше по своим качествам, чем тот, что пропиарен. Разумеется цена этого товара должна быть средняя, чтобы товар был каждому по карману. Одно дело известность, совсем другое дело покупаемость.
4. Чтобы сэкономить необходимо брать отечественный товар, который не нуждается в рекламе. Учтите, что покупатель вместе с общеизвестным товаром платит и за рекламу продавцу.
Вспомни, какие пять покупок ты совершил за последнее время. Выпиши названия этих товаров. Рядом запиши какие потребительские мотивы были у тебя при их приобретении
Сегодня в ашане я купила
черную гелевую ручку, потому что мне нечем писать
хлеб, потому что мама сказала купить его домой
чипсы лэйс с сыром, потому что я люблю при просмотре фильма есть чиспы
туалетную бумагу, сами знайте для чего
и десяток яиц на завтрак
Что на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики. реклама, уровень доходов потребителя?
Реклама, тк она более привлекательна, ее разрабатывают что бы показать людям: новинки, скидки, акции, люди на это ведутся и покупают. Одним словом происходит мотивация на определенную вещь, предмет.
Как реклама влияет на человека кратко пж…например почему когда человек посмотрел рекламу ему сразу захотелось ето купить. .. в чем секрет
Реклама продукта уверяет потребителя, что ему этот продукт нужен. Более того, она манипулирует нашими чувствами, рецепторами+ маркетинговая компания влияет. Реклама стирального порошка, значит статистика, что этот порошок на 75% лучше отстирает порошка из белой коробки +мнение "экспертов". Реклама конфет или спагетти, значит красочная упаковка, блестящий фон или горячий вид приготовленного блюда. Мы облизываемся, мы хотим это купить и, как итог, мы идем в магазин. Имхо.
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.
Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
Влияет, поскольку на предприятиях различной формы собственности могут быть различные условия труда, и разная запрлата, или человек может учиться в государственном учебном заведении и не платить за обучение, а может в частном, где обучение платное.