Определить плюсы и минусы покупки товаров: А) в супермаркете, Б)в ларьке, В)на вещевом рынке. Выручите
Определить плюсы и минусы покупки товаров: А) в супермаркете, Б)в ларьке, В)на вещевом рынке. Выручите...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем MinnieMouse.
18125
Супермаркет (высокое качество, высокие цены)
ларек (близко от дома, плохое качество)
вещевой рынок (низкие цены, невысокое качество)
При покупке товара в А) имеется лицензия товара а это значит и сам товар сертифицирован то есть качественной продукции и плюс ко всему этому имеется гарантия. Но товар будет естественно дороже. Б) товар не имеет сертификации и лицензии не имеет гарантии но цена в несколько раз ниже. В) Товар имеет лицензию но не имеет сертификата, так же товар имеет гарантию но не больше 2-3 недель цена тоже в несколько раз ниже.
определить плюсы и минусы покупки товаров: А) в супермаркете, Б)в ларьке, В)на вещевом рынке. Выручите
Супермаркет (высокое качество, высокие цены)
ларек (близко от дома, плохое качество)
вещевой рынок (низкие цены, невысокое качество)
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Статья 22.
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
Статья 23.
1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>
Статья 24.
1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
- определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
- по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
- по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
(Извлечения из Семейного кодекса РФ)
С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.
С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.
С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.
С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.
С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").
С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
C1
Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
C2
1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
C3
В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.
решить этот тест, буду благодарна за решение.
1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потреблений человека это: 1) философия. 2) социология. 3) история. 4) экономика.
2. Какое проявление экономики приведено: "На заводе было принята решение подарить несколько новых автомобилей ветеранам"? 1) производство. 2) обмен. 3) распределение. 4) потребление.
3. Кто рискует ради получения прибыли? 1) потребитель. 2) акционер. 3) рантье. 4) предприниматель.
4. Верны ли суждения? А) Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги. Б) В роли потребителя может выступать человек или фирма. 1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба суждения верны. 4) оба суждения неверны.
5. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг - это: 1) драгоценные металлы. 2) деньги. 3) инфляция. 4) сбережения.
6. Международный банк представляет кредиты странам А и Р, страны В и Т перечислили банку проценты по ранее предоставленным кредитам. Какая функция денег проявилась в данном примере? 1) средство платежа. 2) средство обмена. 3) средства накопления. 4) мировые деньги.
7. Что из перечисленного нижу относится к расходам семьи? 1) дедушкина пенсия по старости. 2) процент на банковский вклад. 3) оплата жилья и коммунальных услуг. 4) прибыль семейной фирмы.
8. Установите соответствия: 1) постоянные затраты. 2) переменные затраты. А) Плата за аренду помещения. Б) Расходы на сырьё. В) Расходы на электроэнергию. Г) Оплата труда управляющем персоналам. Д) Сдельная оплата труда.
9. Дайте определение понятием: бюджет, цена.
10. Задача: В супермаркете вашей маме предложили приобрести дисконтную карту, которая даёт право получать скидку 5% на все покупки. Сколько денег сможет сэкономить ваша семья за месяц, если вы делаете покупки в этом супермаркете раз в два дня (15 раз в течения месяца), тратя каждый раз ровно по 500 рублей? Стоимость дисконтной карты - 300 рублей.
1. 1
2. 3
3. 4
4. 2
5. 2
6. 4
7. 3
8. 11112
9. Бюджет - это схема доходов и расходов определённого лица, устанавливаемая на определённый период времени
Цена - это количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара
10. 75 р.
Плюсы и минусы высококвалифицированного специалиста
- выгодно брать на работу т. к знает все и полностью по своей специальности
- не может работать в другой сфере деятельности
- просит более высшую зарабатную плату за выполненную работу
- всегда и везде востребован.
Срочно на завтра надо.Плюсы и минусы воздействия человека на природу.
Заранее благодарю!
Плюсы воздействия человека на природу:
- Создание системы заповедников;
- Создание и обновление красной книги;
- Посадка деревьев;
- Создание международных природоохранных организаций и др.
Минусы воздействия человека на природу:
- Глобальная вырубка лесов;
- Браконьерство;
- Уничтожение целых видов животных;
- Коррозия почв и др
Плюсы и минусы быть пенсионером? По 5 примеров на каждый. помагите
Больше свободного времени
можешь больше времени проводить с внуками
в пенсионном возрасте ты находишься в спокойствии
занимаешься чем хочешь - вяжешь и т. п
Нужно сочинение я и компьютер плюсы и минусы)
Компьютер в современном мире стал неотъемлимой частью жизни общества. куда бы мы не шли. что бы мы не делали мы всегда берём везде ноутбук или кпк. это действительно полезная и незаменимая вещь. я со своим кпк неразлучен. беру его везде, а ещё в нём есть интернет. это просто чудо. если что нужно узнать, спросить как доехать он тут же ответит. многие на компьютерах просто играют и проводят свой досуг так как я) а некоторые работают. создают силовые агрегаты и здания.
вообщем компьютер не льзя исключить из нашей с вами жизни.
Напишите небольшое сочинение по одной из тем: мне нравится жить в современном обществе; меня тревожат проблемы современного общества; я и компьютер: плюсы и минусы.
В настоящее время, компьютер играет немалую роль в жизни человека. Он изменил наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни.
Компьютер же, в свою очередь, используются во многих сферах деятельности, например: в научной, военной, машинной. космической, медецинской и. м. др.
Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми.
Я тоже пользуюсь компьютером и интернетом. В памяти моего компьютера содержится множество полезной и развивающей информации, которая способствует расширению моего кругозора. Эти качества и можно отнести к плюсам, но компьютер имеет и свои минусы. Минусы же заключаются в том, что долгое пребывание перед монитором компьютера портит зрение, осанку, вызывает утомление. Длительное и регулярное увлечение компьютерными играми может привести к возникновению игромании, что вызывает агрессию и отрицательно сказывается на здоровье.
Компьютер – важное изобретение, и надо научиться правильно его использовать. Следует получать только ту информацию, которая необходима для самостоятельного выполнения заданий, и не перекладывать на Интернет написание сочинений и рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное время, отведенное на игры и развлечения.