• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чём заключается меркантильность современное молодёжи? ПОЖАЙЛУСТА СКАЖИТЕ У НАС ОБЩЕСТВО ВЕДЁТ ДИРЕКТОР!...

Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем vilen001.

18265
  • пользователь vilen001

    vilen001 профессор

    В чём заключается меркантильность современное молодёжи? ПОЖАЙЛУСТА СКАЖИТЕ У НАС ОБЩЕСТВО ВЕДЁТ ДИРЕКТОР!
     
    vilen001, 08 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь frolovka

    frolovka гость

    Меркантильность (от франц. и итал. mercantile — торгашеский, корыстный) — излишняя расчётливость, торгашество, своекорыстие, мелочность (не только с финансовой точки зрения).
    Меркантильность формируется в детском возрасте, но её появление может быть предотвращено семейным воспитанием. На меркантильность или её отсутствие влияет национально-культурная среда. Считается, что наиболее способствует развитию меркантильности современная американская культура

     
    frolovka, 08 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь marusja777

    marusja777 неофит

    В чем на ваш взгляд заключается роль молодежи в развитии современного общества
     
    marusja777, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Dzagi

    Dzagi зубрила

    Продолжение рода, экономика страны. ..

    Роль молодежи в развитии современного общества заключается в развитии науки, наукоемких производств и новых технологий, решении демографической проблемы, переходу к здоровому образу жизни и т. д.

     
    Dzagi, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Electrofish

    Electrofish ботан

    Познакомьтесь с фрагментом работы одного из основоположников русской и американской социологии — Питирима Сорокина (1889—1968). В 1922 г. он был изгнан из России большевиками и большую часть жизни проработал профессором Гарвардского университета в США. Автор ана­лизирует состояние этики (морали) и права западного общества 40-х гг. XX в. По мнению современников автора, его оценки излишне категоричны и суровы. Тем более интересен он нам сегодня.
    Рассмотрим теперь кризис нравственных идеалов и права. ..
    Суть кризиса заключается в постепенной девальвации (обесценивании. — Ред. ) этических и правовых норм. Девальвация зашла уже так далеко, что сколь бы странным это ни показалось, но этические и правовые ценности потеряли свой престиж. В них уже нет той былой святости, в которую первоначально они облекались. Все больше и больше на истинные нравственные ценности смотрят как всего лишь на «рационализации», «выводы» или на «красивые речевые реакции», маскирующие эгоистические материальные интересы и стяжательские мотивы индивидов и групп. Постепенно их начинают интерпретировать как дымовую завесу, скрывающую прозаические интересы, эгоистические желания и особенно страсть к материальным ценностям. Подобным образом юридические нормы все больше и больше рассматриваются как орудия в руках стоящей у власти элиты, эксплуатирующей другие, менее влиятельные группы населения. Иными словами, они есть своего рода уловка, к которой прибегает господствующий класс для того, чтобы держать в повиновении и контролировать подчиненные классы. .. С потерей престижа они постепенно утрачивают свою контролирующую и регулирующую силу — важный фактор человеческого поведения. Их «ты не должен» и «ты должен», как моральные императивы, все меньше и меньше определяют поведение людей. .. Если ни религиозные, ни этические, ни юридические ценности не контролируют наше поведение, то тогда что же остается? Ничего, кроме грубой силы и обмана. Отсюда — современное «право сильного». И в этом — основная черта современного кризиса в этике и праве.
    Сорокин П. А. Человек. Цивилизация. Общество. — М. , 1992. — С. 500.
    Задание к источнику.
    1) Как оценивает автор состояние моральных и правовых ценностей современного ему общества?
    2) Чем, по мнению автора, общество подменяет моральные и правовые нормы?
    3) Во что они превращаются в руках властной
     
    Electrofish, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь BigSexyMan

    BigSexyMan почемучка

    1) Этнические и правовые ценности потеряли свой престиж. 2) Прозаические интересы, эгоистические желания и особенно страсть к материальным ценностям. 3) Юридические нормы - орудие в руках стоящей у власти элиты, эксплуатирующей другие, менее влиятельные группы населения. 4) Контролирующую и регулирующую силу. 5) Остаётся грубая сила и обман. => Современное "право сильного".

     
    BigSexyMan, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Sinks-God-a-im-Vip

    Sinks-God-a-im-Vip профессор

    1. Как соотносятся понятия "человек" и "общество"?
    2. кого называют личностью?
    3. Каким образом современное общество влияет на социализацию индивида?
    4. Почему ученые характеризуют общество как форму совместной жизнедеятельности людей?
    5. В чём заключается взаимосвязь основных сфер общественной жизни?
    6. какие изменения происходят в современном обществе?
     
    Sinks-God-a-im-Vip, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь LiLPrincessN1

    LiLPrincessN1 учащийся

    1. Современный Человек живет в обществе, так или иначе он вынужден участвовать в какой либо коллективной деятельности.
    2. Общество влияет на индивиста через соцыолизацыю личности, активное усвоение им социалного опыта, социальных ролей, норм, ценностей, необходимых для успешной жизнедеительности в данном обществе.
    3. Личностью можно называть человека, проевляющего акотвную жизненную позицию. Также он несет ответственность за свои действия. Также личность имеет отличительный признак буть то характер или привычка.
    4. ( 2 это ответ и на 4)
    5. Сфера жизни общества - определенная совокупность устойчевых отношений между социальными субьектами.
    6. Происходят те изменения, которые вписываются в общею картину изменившегося постмодернистского мира и усложнившегося социально-политической реальности информаливного xx|-го века. (все стало быстрее)
     
    LiLPrincessN1, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Naheramnenik

    Naheramnenik профессор

    Помогите!
    Познакомьтесь с фрагментом работы одного из основоположников русской и американской социологии — Питирима Сорокина (1889—1968). В 1922 г. он был изгнан из России большевиками и большую часть жизни проработал профессором Гарвардского университета в США. Автор ана­лизирует состояние этики (морали) и права западного общества 40-х гг. XX в. По мнению современников автора, его оценки излишне категоричны и суровы. Тем более интересен он нам сегодня.
    Рассмотрим теперь кризис нравственных идеалов и права. ..
    Суть кризиса заключается в постепенной девальвации (обесценивании. — Ред. ) этических и правовых норм. Девальвация зашла уже так далеко, что сколь бы странным это ни показалось, но этические и правовые ценности потеряли свой престиж. В них уже нет той былой святости, в которую первоначально они облекались. Все больше и больше на истинные нравственные ценности смотрят как всего лишь на «рационализации», «выводы» или на «красивые речевые реакции», маскирующие эгоистические материальные интересы и стяжательские мотивы индивидов и групп. Постепенно их начинают интерпретировать как дымовую завесу, скрывающую прозаические интересы, эгоистические желания и особенно страсть к материальным ценностям. Подобным образом юридические нормы все больше и больше рассматриваются как орудия в руках стоящей у власти элиты, эксплуатирующей другие, менее влиятельные группы населения. Иными словами, они есть своего рода уловка, к которой прибегает господствующий класс для того, чтобы держать в повиновении и контролировать подчиненные классы. .. С потерей престижа они постепенно утрачивают свою контролирующую и регулирующую силу — важный фактор человеческого поведения. Их «ты не должен» и «ты должен», как моральные императивы, все меньше и меньше определяют поведение людей. .. Если ни религиозные, ни этические, ни юридические ценности не контролируют наше поведение, то тогда что же остается? Ничего, кроме грубой силы и обмана. Отсюда — современное «право сильного». И в этом — основная черта современного кризиса в этике и праве.
    Сорокин П. А. Человек. Цивилизация. Общество. — М. , 1992. — С. 500.
    Задание к источнику.
    1) Как оценивает автор состояние моральных и правовых ценностей современного ему общества?
    2) Чем, по мнению автора, общество подменяет моральные и правовые нормы?
    3) Во что они превращаются в руках властной
     
    Naheramnenik, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Ils

    Ils отличник

    1) Этнические и правовые ценности потеряли свой престиж. 2) Прозаические интересы, эгоистические желания и особенно страсть к материальным ценностям. 3) Юридические нормы - орудие в руках стоящей у власти элиты, эксплуатирующей другие, менее влиятельные группы населения. 4) Контролирующую и регулирующую силу. 5) Остаётся грубая сила и обман. => Современное "право сильного".

     
    Ils, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    В разные эпохи у молодежи были свои кумиры. А кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?

     
    elle-girl, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь DenLvov

    DenLvov ученик

    У современной молодежи достаточно кумиров для подражания.

    Кого-то интересует мода, кого-то интеллект. У каждого свои понятия о жизни, поэтому единого кумира для всех быть не может.

    Кумиры формируются в зависимости от представлений определенного человека, его моральных устоев и принципов.

     
    DenLvov, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Peter-Pan

    Peter-Pan хорошист

    Почему современное общество можно назвать обществом риска
     
    Peter-Pan, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь ExtaZ

    ExtaZ школьник

    В нашем обществе много жестокости. Жестокость в СМИ переносится на улицу, в семью. Люди стали нервными, равнодушными. На улице можно увидеть как люди не помогают слабым, нуждающимся в помощи. Дети издеваются над животными. Это первый признак того что будущее кажнтся таким же жестоким. По этим причинам современное общество можно назвать обществом риска

     
    ExtaZ, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    В чем заключается изменения, происходящие при переходе от индустриального к постиндустриальному обществу, в экономической сфере; в социальной; в политической сфере; в духовной сфере?

     
    mangustiK, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь mechanicalboy

    mechanicalboy стажер

    Во второй половине столетия развитые страны все активнее отказывались от конвейеров, из моды вышло стандартное потребление, стали популярными индивидуальность и непохожесть людей, предпочтительными ценностями считались политический плюрализм, культурное многообразие. Экономика от серийного, поточного производства перешла к мелкосерийному и индивидуальному, по соседству с крупными транснациональными корпорациями расцвел малый бизнес и венчурные фирмы, от громоздких бюрократических структур предприятия и учреждения перешли к гибким матричным организациям.
    Наступила эпоха безлюдного производства. Главными героями стали «белые воротнички» — работники, занятые в автоматизированном производстве, научных и прикладных разработках, а также в сфере информации. Возникла особая форма занятых — «компьютерные надомники», которые нажимают на клавиши сверхточных машин и оперируют огромными потоками информации.
    Таким образом, первая и вторая половина XX века — две качественно различающиеся социокулътурные эпохи. В первой половине произошли две мировые войны, во второй — ни одной. Ядерная опасность, нависшая над всей планетой, заставила ощутить хрупкость человеческого существования, привела к формированию не ви-, данного доселе типа мировоззрения, который называют планетарным мышлением. В его основе лежат вполне объективные процессы — переход наиболее развитых стран в 70-е годы из эпохи индустриального общества в постиндустриальную эпоху, которую также именуют «кибернетическим» и «информационным обществом». Персональные компьютеры, автоматическая обработка текста, кабельное телевидение, видеодиски и записывающие устройства шагнули из научных лабораторий в повседневный быт людей.
    Каждый год информация в мире удваивается и утраивается, появляются все новые информационные каналы.
    XX век называют самым динамичным за всю историю человечества. Процессы обновления, или модернизации, затронули все страны мира и каждого человека в отдельности. Ученые придумали теорию модернизации, а художники — новый стиль в искусстве, названный модернизмом.

     
    mechanicalboy, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?

    2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.

    3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?

    4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?

    5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?

    6. Какие вопросы решает местное самоуправление?

    7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.

    8. В чем заключается суть местного самоуправления?

     
    kisyla, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь 2LE

    2LE профессор

    Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
    Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.

     
    2LE, 09 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.