Заполните таблицу Природа Уссурийского края Природа севера: растения животные Природа юга: растения животные
Заполните таблицу Природа Уссурийского края Природа севера: растения животные Природа юга: растения животные...
Тема в разделе "", создана пользователем Jackson3312.
18305
В северной части края из древьев и кустарников преобладали: липа, клен, пробковое дерево, черешня, черемуха, яблоня, груша, дуб, вяз, крушина, шиповник, бузина, калина.
А в южной части к этим деревьям и кустарникам присоеденились вишня, абрикосовое дерево, синий изюм. Распределение этих пород было обоусловлено положением местности по отнашению к берегу моря.
А вот животные по моему были и там и там. Это - тигры, медведи, барсы, барсуки, енотовидные собаки, белки, лисицы, волки, зайцы.
1. Природоведение тема животные братья наши меньшие:заполните таблицу:
признаки сравнения растения и животные
сходство
различие
сходство: растительных и животных клеток обнаруживается на элементарном химическом уровне. Растениям, как и животным, присущи такие свойства живого, как рост (деление клеток за счет митоза), развитие, обмен веществ, раздражимость, движение, размножение, причем половые клетки животных и растений формируются путем мейоза и в отличие от соматических имеют гаплоидный (п) набор хромосом.
различия: животные расселяются в личиночном или во взрослом состоянии; растения осваивают новые местообитания путем переноса ветром или животными зачатков (спор, семян), находящихся в состоянии покоя. Растения неподвижны, а у животных мало форм, которые ведут прикрепленный образ жизни. Рост растений почти непрерывен, а у большинства животных он ограничен.
Природа севера Уссурийского края растения и животные
Природа севера: животные белка, горностай, кабарга, куропатка, гимолайский медведь. Растения: кедр, сосна, пихта, липа, клён. Природа юга: растения виноград, грецкий орех, лимон, лилия, груша. Животные: мухоловка, утка-мандаринка, синяя птица, тигр, леопард. Причина: Уссурийский край не был затронут ледниковым периодом.
Природа уссурийского края
природа севера природа юга
растения животные растения животные
1. Животные Южной Америки
Физико-географические особенности Южной Америки и климатические условия (повышенная влажность и температура). Разнообразие растительного мира, горная цепь и пустыни. Основные виды животных: муравьед, броненосец, какаду, амазонский крокодил, пираньи.
презентация [3, 8 M], добавлена 19. 01. 2011
2. Животный мир Южной Америки
Описание внешнего вида основных представителей фауны Южной Америки. Характеристика повадок, ареала и сферы обитания, основных признаков таких групп животных, как: птицы, насекомые, кайманы, обезьяны, грызуны, хищники рода кошачьих, земноводных, рыб.
презентация [2, 9 M], добавлена 26. 11. 2012
3. География Южной Америки. Амазонка
Исследование географического положения и природных зон Южной Америки. Обзор истории открытия реки, площади бассейна и животного мира Амазонской сельвы. Характеристика основных особенностей водных обитателей и речных растений, населения тропических лесов.
презентация [2, 2 M], добавлена 25. 03. 2012
4. Растительный и животный мир Южной Америки
Южная Америка как один из двух материков Земли, которые пересекаются экватором, особенности ее географического положения, рельеф и климат. Животные и растительные организмы, распространенные на территории Южной Америки, полезные ископаемые материка.
презентация [17, 2 M], добавлена 03. 03. 2012
5. География Южной Америки
Географическое положение Южной Америки. Очертания материка и полезные ископаемые. Внутренние воды, природные зоны. Высокогорный климат Анд. Животный мир сельвы и саванн Южного полушария. Состав населения материка. Проблема охраны природы Южной Америки.
реферат [24, 2 K], добавлена 19. 01. 2012
6. Аргентина
Аргентина как густонаселенное государство Южной Америки, его характеристика, физико-географическое положение и оценка обеспеченности природными ресурсами. Описание флоры и фауны Аргентины, особенности растительного мира и редкие животные страны.
презентация [497, 5 K], добавлена 12. 09. 2010
7. Физико-географическая характеристика материка Южная Америка
Америго Веспуччи и его плавания. История исследования Южной Америки. Геологическое строение, рельеф, полезные ископаемые материка и их взаимосвязь. Природные зоны и физико-географическое районирование, климат Южной Америки. Разнообразие флоры и фауны.
курсовая работа [2, 5 M], добавлена 14. 01. 2014
4) Моря какого океана омывают нашу страну с востока?
5) В каком полушарии будет лето, а в каком зима при положении Земли относительно Солнца, показаном на рисунке?
6) Приведи примеры связей природы с обществом, а общества с природой
7) Какие приспособления помогают растениями? Приведи примеры
8) Как животные связаны с растениями? Приведи примеры
9) Почему животные зоны арктических пустынь имеют белую окраску, а животные степей серо бурую?
10)Какие приспособления помогают животным переносить жару, а какие холод?
11) Чем животноводство лесной зоны отличается от животноводства тундры?
12) Представь себе, что ты едешь по Волге от истока до устья. Как будет изменяться природа?
13) Как охраняют природу тундры?
4) Тихого океана.
5) Рисунок в студию.
6) Я считаю, что "природа с обществом" - это когда природа не обеспокоенна деятельностью человека, а "общество с природой" - это загрязнение, вырубка лесов и искусственное изменение ландшафтов.
7) Например корни. Они помогают растениям получать труднодоступную влагу и минеральные вещества.
8) Например верблюд. Благодаря верблюжьим колючкам и кактусам, он выживает в сухой пустыне.
9) Меняется зональность и климат.
10) Шкура без обильного меха, чутьё. Обильный мех, когти, зубы.
11) В лесной зоне животный мир гораздо богаче, чем в безродных тундрах.
12) Будет становится жарче, так как Волга течёт по направлению к югу.
13) Заповедники, подкормка животных, облагораживание скудных почв.
Заполните таблицу)
__________ГОРОДСКОЙ ЖИТЕЛЬ И СЕЛЬСКИЙ ЖИТЕЛЬ__________
1. Работа.
2. Развлечения
3. Природа.
4. Нужные вещи.
НУЖНО НАПИСАТЬ РАБОТУ ГОРОДСКОГО ЖИТЕЛЯ И СЕЛЬСКОГО, ПРИРОДУ ИХ И Т. Д. !
1. Г. ж. - предприятия, фирмы
С. ж. - ферма, сельское хозяйство
2. Г. ж. Широкий выбор кинотеатров, ресторанов, спортивных стадионов
С. ж. Небольшие спорт площадки
3. Г. ж. Загрязнённая экологическая среда
С. ж. Чистый воздух, большое разнообразие растительного мира
4 г. ж. Автомобили, дорогие наряды, квартиры
С. ж. Велосипеды, удобная одежда, скот
Заполните таблицу)
__________ГОРОДСКОЙ ЖИТЕЛЬ И СЕЛЬСКИЙ ЖИТЕЛЬ__________
1. Работа.
2. Развлечения
3. Природа.
4. Нужные вещи.
НУЖНО НАПИСАТЬ РАБОТУ ГОРОДСКОГО ЖИТЕЛЯ И СЕЛЬСКОГО, ПРИРОДУ ИХ И Т. Д. !
1. Г. ж. - предприятия, фирмы
С. ж. - ферма, сельское хозяйство
2. Г. ж. Широкий выбор кинотеатров, ресторанов, спортивных стадионов
С. ж. Небольшие спорт площадки
3. г. ж. Загрязнённая экологическая среда
С. ж. Чистый воздух, большое разнообразие растительного мира
4 г. ж. Автомобили, дорогие наряды, квартиры
С. ж. Велосипеды, удобная одежда, скот
1. Заполните таблицу: Отличия человека от других живых существ
Человек - существо общественное. Лишь в обществе, в отношении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др.
Каждый родившийся ребёнок становится человеком только в обществе. Детёныши животных от рождения имеют инстинкты, которые помогают им ориентироваться в том, что можно и чего нельзя есть, на кого можно нападать, а кого следует опасаться. Дитя человеческое после рождения - самое не приспособленное к жизни из всех живых существ. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться.
Заполните таблицу.Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный
подход
Соотношение материальных
и духовных факторов
в развитии общества
Направленность исто-
рического развития
Трактовка понятия
"прогресс"
Видение современного
мира
1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.
Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.
2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.
Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.
3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.
Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.
4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.
Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.
ВЫВОД
Формационный подход позволяет
- Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов
- Представить историю человечества как единый процесс
- Установить определенные закономерности историчесого развития общества
- Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран
Локально - цивилизованный подход позволяет
- Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии
- Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )
- Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека