Сочинение на тему Труд и профессия пожалуйста
Сочинение на тему Труд и профессия пожалуйста...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Millionaire.
18378
На планете профессий очень много. Например: Врачи, полицейские и т. д.
Но чтобы устроиться на работу надо хорошо учиться. Даже на дворника очень сложно попасть, надо постоянно трудиться. Лень убивает человека, чтобы не быть ленивым надо учиться и поступишь на хорошую работу. Труд-это многое.
Небольшое сочинение на тему: "Мой главный труд-учёба".
Самый главный труд ребёнка-это учёба. Взрослые работают, а дети учатся, узнают новые вещи, учатся считать, писать, делить, умножать. Для каждого человека есть своя работа, которая подходит ему умственно и физически, как раз учёба и подходит для ребёнка.
Сочинение эссе на тему: когда в магазинах нет товаров, стимулы к труду угасают
Когда в магазине нет никаких товаров, то конечно же стимулы к труду угасают. Если человек хочет сделать что-нибудь полезное, он естесственно пойдёт в магазин, чтобы преобрести товар для того, чтобы сделать это полезное дело. и когда человек пришел в магазин, а там нет того, что нужно человеку, то конечно он обидется и стимулы к труду то есть к этому полезному делу угасает.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Предположим, что предстоит встреча с молодыми специалистами-научным сотрудником центра социалогических исследований и школьным психологом и вы хотите узнать как можно больше о их профессиях. Запишите те вопросы, которые вы задали бы им.
Подбери предметы (приборы, детали, препараты)действия которых сходно с работой перечисленных оргонов: чувствительные клетки, нервы, мозг, гормоны
, управляемые органы
Сочинение на тему: труд-источник богатства
В отличие от меркантилистов Уильям Петти (1623-1687) видел источник богатства не в деньгах, не во внешней торговле, а в труде. Он считал, что материальной основой богатства служит земля, природа, а создатель богатства - труд в различных сферах материального производства. В качестве основы экономического анализа Петти выдвинул процесс производства (а не сферу торговли, обращения).
Многие авторы считают, что У. Петти положил начало формированию концепции, позднее получившей название классической школы политической экономии.
Рассматривая вопрос о том, какие факторы участвуют в производстве продукции, создании богатства, Петти выделяет четыре фактора.
Первые два фактора - земля и труд - основные.
Петти считал, что "оценку всех предметов следовало бы привести к двум естественным знаменателям, к земле и труду; т. е. нам следовало бы говорить: стоимость корабля или сюртука равна стоимости такого-то и такого-то количества земли, такого-то и такого-то количества труда, потому что ведь оба - и корабль, и сюртук - произведены землей и человеческим трудом".
Эссе на тему самая трудная профессия-быть человеком
Самая трудная профессия - быть человеком. Это действительно, самая трудная профессия, так как не каждый может быть им. Человеком не рождаются - им становятся.
Человеком может стать каждый. Нужно только научиться им быть: вырасти, набратся опыта, помогать пожилым, а так же и ровесникам, и остальным. Защищать слабых. Постараться прожить жизнь, без вредных привычек. Не грубить, уважать старших, уважать мнения других, слушать, видеть и тому подобное.
Я думаю, меньше всего шансов стать человеком у тех, кто делает все наоборот вышесказанному. Я встречал мало настоящих людей, их вообщем то, мало осталось, но время все меняет. Меняет окружающую среду, меняет технологии, меняет и людей.
Стать человеком, могут все без исключения, главное поверить, и не лениться.
Эссе на тему самая трудная профессия быть человеком (Хосе Марти)
Тот, кто не желает учиться, — никогда не станет настоящим человеком.
Страдание есть результат несоответствия между желаемым и достигнутым.
Чтобы верить в небо, в котором нуждается наша душа, нет необходимости верить в ад, который наш разум отвергает.
Если свобода тирании ужасна, то тирания свободы внушает отвращение, потрясает, страшит
Сочинение на тему: Труд несовершеннолетних
В трудовом законодательстве четко определенно время и нагрузка работающих детей. Трудовая неделя не должна превышать 36 часов в неделю. Труд не должен быть физическим и угрожаюший здоровью ребенка. Нельзя привлекать несовершеннолетнего к сверхурочной работе, работе в выходные и праздничные дни
ОТКРОЙ ТРУДОВОЙ КОДЕКС И ПРЯМ СПИШИ ОТТУДА. ИЛИ В ИНЕТЕ НАБЕРИ.
ЧИСТО ДЛЯ СЕБЯ ПОЧИТАТЬ ХОРОШО.
Я ТОЖЕ ЕГО ЧИТАЛА.