ОБЯСНИ СЛОВА: ЮНОСТЬ ЗРЕЛОСТЬ СТАРОСТЬ ПОДРОСТОК
ОБЯСНИ СЛОВА: ЮНОСТЬ ЗРЕЛОСТЬ СТАРОСТЬ ПОДРОСТОК...
Тема в разделе "", создана пользователем glory.
18391
Ю́ность — период развития человека, предшествующий зрелость
Зрелость – длительный возрастной период, среднее звено жизни человека между юностью и старостью (примерно от 25 до 65 лет);
Старость — период жизни человека от утраты способности организма к продолжению рода до смерти. Характеризуется ухудшением здоровья, умственных способностей, затуханием функций организма.
Подро́сток — юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте.ЮНОСТЬ - юный возраст человека от 15 до 30 лет
ЗРЕЛОСТЬ - зрелый возраст человека от 30 до 60 лет
СТАРОСТЬ - старый ввозраст человека от 80 и дальше
ПОДРОСТОК - человек подросткового возраста от 11-12 до 15 лет
Объясните значение слоа: дество, юность, зрелость, старость, подросток.
Детсво-Период человеческого развития, когда он учится понимать окружающий мир. Хотя временные рамки последней стадии индивидуальны, непостоянны во времени и зависят от принятой системы возрастной периодизации. В течение детства происходит чрезвычайно интенсивное физическое и психическое развитие. Критически важным периодом развития является раннее детство. Его нарушение, например, изоляция от человеческого общества, способно привести к необратимым психическим нарушениям. Детство длится примерно одну десятую жизни человека и из характера ребёнка можно понять, какой характер будет у него, когда он вырастет.
1. Какие периоды жизни проходит человек ? В чем особенности каждого периода ? 2. Подумайте, чем вам нравится, а чем нравится ваш возраст.3. Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему ?
4. В одной фантастической повести 10 летний мальчик по волшебству был превращен во возрослого человека. Как вы думаете, с какими трудностями ему пришлось столкнуться и почему ?
5юбьясните значение слов: детство, юность, зрелость, старость, подросток.
6. Подумайте, почему в древние времена передача опыта от старшего поколения к млпдшему играла большую роль, чем сейчас ?
1. Детство, юношество, отрочество, молодость, старость
Все зависит от возраста, например человек в 13 лет и человек в 30 лет, задумывается над разными вопросами и играет разную социальную роль
2. Мне 16, мой возраст нравится мне тем, что я очень близка к совершеннолетию и по законам нашей страны имею некоторыепривилегии
а не нравится, маленькой возможностью самоутвердится
3. Да согласна, т. к в каждом возрасте есть что-то прекрасное
4. Он был не адаптирован к взрослой жизни, столкнулся с проблемами социализации
6. В древнее времена, выживать было сложнее и эти знания были архи важными, проще говоря, от этих знаний зависело выживет ли молодое поколение
P/s пятое писать очень лень;D
1. Внутриутробный период - начинается от момента зачатия и длится до родов. На этом этапе человек не имеет контактов с внешним миром.
2. Новорожденность - период жизни человека от рождения до 28 дней.
3. Младенчество - от месяца до 1. 5 года
4. Детство - период жизни до начала полового созревания.
5. Подростковый период - от полового созревания до окончания первой стадии. т. е. до 18 лет.
6. Юность - заключительный этап пол. созревания длится около 5-7 лет. Формируется личность.
7. Зрелость - период жизни, когда человек утрачивает способности к пророждению рода.
8. Старость - период жизни после утрачивания способностей и до смерти.
8Напишите возможности, права, ограничения и обязанности разных возрастов: детство и подростковый возраст, юностЬ, зрелость, пожилой возраст, старость.Вопрос: Подтверждает ли эта схема утверждение "Каждый возраст хорош по своему"? Обоснуйте свою точку зрения
1, 5 года- право посещать ясли
3 года - дет. Сад.
6 лет- школу
С 6 лет заключать мелкие бытовые сделки
Получать вещи в дар
С 14 иметь авторские права
Вносить вклады в банковские учреждения
С 16 лет быть участником кооператива
Быть эмансипированным
С 18 лет вступать в брак
По мере взросления у подростка появляются больше прав, но соответственно больше и обязанностей
По обществу задали: дать определение: детство, юность, зрелость, старость - это. помагите пожалуйста )
Детство - возраст от рождения до 16 лет, за поступки отвечает родитель или опекун, относится к начальной стадии социализации
Юность - возраст от 16 до 25 лет (примерно), за проступки отвечает сам, если ему уже больше 18, если меньше, то родители. Относится к начальной стадии. После 18 лет может устоится на неполный рабочий день. До 18 на неполный рабочий день с согласием родителей
Зрелость - возраст от 25 до 50 лет, полностью отвечает за себя, работает полным рабочим днем, относится к продолжительной стадии социализации
Старость - возраст от 50 до смерти, в этом возрасте можно уходить на полноценную пенсию России, продолжительная стадия
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. Вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. Дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство.?
Отродчество.?
Юность.?
Молодость.?
Зрелость.?
Преклонный возраст.?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство. ?
Отродчество. ?
Юность. ?
Молодость. ?
Зрелость. ?
Преклонный возраст. ?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
41.. Дела о признании недействительными тех актов Президента РФ, которые не соотвествуют закону и нарушают права предпринимателей, рассматривает
1) высший арбитражный суд
2) вырховный суд
3) конституционный суд
4) мировой судья
42. характерные черты современной западной цивилизации является
1)антропоцентризм
2) коллективизм
3)индивидуализм
4) прагматизм
5) гармоничность
43. стадиями социализации являются
1) старость
2) бракосочетание
3) детство
4) юность
5) зрелость
44. К экономическим системам рыночного типа относятся государства
1) Япония после второй мировой войны
2) Сша
3) средневековый Китай
4) Московское царство
5) священная Римская империя
45. в социальной сфере демократического государство
1) Создает возможности для социальной мобильности населения
2) заинтересовано в преобладании одной социальной общности над другой
3) стремиться к заглаживанию социального неравенства
4) законодательно ограничивает ролевой набор индивида
5) обязательно фиксирует социальные перемещения людей
41) Конституционный суд в силу подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 3 ФКЗ "О Конституционном суде РФ". Ответ - 3;
42) В целом подходят 1, 3, 4;
44) Япония и США. Ответ - 1, 2
45) Ответ - 1, 3
Как бы вы определили, что такое одиночество?Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании?
Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда. .."
В одной песне есть слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно называть необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?
Мне кажется, что одиночество - это такое состояние человека, когда ему некому выразить свои мысли или просто поговорить.
Да, можно. И сейчас таких случаев очень много, возможно это из-за неустойчивого характера людей, которые легко "пляшут под чужую дудку", или сильное давление с другой стороны, который человек не может противостоять.
Подросток чувствует себя одиноким, когда ему не хватает внимания со стороны родителей, близких, друзей. Когда он не может поговорить с кем-нибудь по душам, открыться кому-нибудь.
Иногда человеку одиночество действительно необходимо, людям нужно просто отдохнуть от всей этой жизненной суматохи, побыть наедине с самим собой, расслабиться, чтобы его не отвлекали лишние мысли, сопровождающие его ежедневно в каждый будний день. Таких случаев очень много, каждому иногда необходимо хотя бы чуть-чуть одиночества.