Что такое инновации? Какие типы инноваций различают? Приведите примеры инноваций в различных сферах общественной жизни
Что такое инновации? Какие типы инноваций различают? Приведите примеры инноваций в различных сферах общественной жизни...
Тема в разделе "Социальная структура общества", создана пользователем CezaR.
18415
Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях
По сферам общественной жизни выделяют инновации социальные, политические, экономические, инновации в культурно-духовной сфере, в социальных структурах и институтах.
Что такое инновации, какие типы инноваций различают, приведите примеры инноваций в различных сферах общественной жизни
По сферам общественной жизни выделяют инновации социальные, политические, экономические, инновации в культурно-духовной сфере, в социальных структурах и институтах. По масштабу использования различают единичные социальные инновации, осуществляемые на одном объекте, и диффузные, распространяемые на многие объекты. В соответствии со структурой социальной сферы в целом, компонентами которой являются образование, управление, занятость населения, пенсионное обеспечение, культура, спорт, здоровье людей и т. д. , можно выделить виды социальных инноваций: педагогические, образовательные, правовые, управленческие и т. д. Источниками социальных инноваций являются изменения внешней среды, возникающие социальные проблемы, которые невозможно решить с помощью традиционных методов, изменения потребностей общества и его членов. Неразрешенность тех или иных социальных проблем дает импульс к разработке новых средств, норм в социальной сфере. Так были созданы и получили распространение "телефоны доверия", с помощью которых оказывается анонимная психологическая помощь людям в стрессовых ситуациях. Так возникли социальные приюты, гостиницы и т. д. В философском плане социальные инновации рассматриваются как нововведения в социальной практике, способствующие разрешению противоречий, возникающих в условиях неоднородности и нестабильности общества, сосуществования различных аксиологических систем, усиления процессов социальной мобильности, когда многие из традиционных форм и методов обеспечения социальных гарантий оказались несостоятельными.
Что такое инновации? Какие типы инноваций различают? Приведите примеры инноваций в различных сферах общественной жизни
Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях
По сферам общественной жизни выделяют инновации социальные, политические, экономические, инновации в культурно-духовной сфере, в социальных структурах и институтах.
Какие типы инноваций различают? Приведите примеры инноваций в различных сферах общественной жизни.
По сферам общественной жизни выделяют инновации социальные, политические, экономические, инновации в культурно-духовной сфере, в социальных структурах и институтах. По масштабу использования различают единичные социальные инновации, осуществляемые на одном объекте, и диффузные, распространяемые на многие объекты. В соответствии со структурой социальной сферы в целом, компонентами которой являются образование, управление, занятость населения, пенсионное обеспечение, культура, спорт, здоровье людей и т. д. , можно выделить виды социальных инноваций: педагогические, образовательные, правовые, управленческие и т. д. Источниками социальных инноваций являются изменения внешней среды, возникающие социальные проблемы, которые невозможно решить с помощью традиционных методов, изменения потребностей общества и его членов. Неразрешенность тех или иных социальных проблем дает импульс к разработке новых средств, норм в социальной сфере. Так были созданы и получили распространение "телефоны доверия", с помощью которых оказывается анонимная психологическая помощь людям в стрессовых ситуациях. Так возникли социальные приюты, гостиницы и т. д. В философском плане социальные инновации рассматриваются как нововведения в социальной практике, способствующие разрешению противоречий, возникающих в условиях неоднородности и нестабильности общества, сосуществования различных аксиологических систем, усиления процессов социальной мобильности, когда многие из традиционных форм и методов обеспечения социальных гарантий оказались несостоятельными.
Что такое релиигия? Как вы поняли выражение: религия-система верований и деейсствий, с помощью которых решаются фундаментальные вопросы человеческой жизни? О каких вопросах идет речь? Существует ли мифология в наши дни? Вы верите в это? Докажите свою точку зрения. опишите фетишизм! Приведите примеры его проявлений сегодня! Когда и почему возник анимизм? Какие религие называются мировыми? Различаются ли верования ирелигиозная вера? А куда бы вы веру в НЛО?
Религия-это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения.
Это имеется ввиду что религий много и у каждого человека свои обзязанности которые она "трактует"т. е обязывает того или иного человека соблюдать эти правила. Вопросы решаються в моральном смысле. Мифология существует, но я в неё не верю. .. Тем что все развитые страны мира верят к в единого бога. Насчёт фетишизма ответ прост к примеру Ленин в мавзолее. В него верили коммунисты тем что он скоро воскреснет, это имеется ввиду вера в какой-нибудь предмет. ..
Когда анимизм возник? Это когда первобытный человек верил в духов и т. п А почему потому что верили что у каждого животного есть душа и если на неё правильно воздействовать к примеру нарисовать и проткнуть и тогда можно верить в удачную охоту. Религии называются мировыми это имеется ввиду большая часть мира исповедует определённую религию. Верования это значит просто верить, а религиозная это значит верить и стараться её поддержать.
Я бы отнёсь веру в НЛО просто к верованиям. ..
Напишите любой конфлик выведите причину и повод?Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?
Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта:
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
Удачи
Статья 845. Договор банковского счета
1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Статья 857. Банковская тайна
1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
помогите ответить на вопросы:
2) Какие два вида вкладов предусмотрены Кодексом? Чем они различаются?
3)Объясните, почему договор банковского вклада, как и банковского счета, может быть заключен только в письменной форме?
Какими документами может быть подтверждено заключение такого договора?
4) Приведите несколько примеров ситуаций, когда действует договор банковского счета.5)Почему необходимо соблюдать банковскую тайну
2. Депозит, вклад. Депозит - ценности, активы. Вклад - сумма денег под %
3. Ст 36 закона о банках договор оформляется только в писменной форме.
экземпляром самого договора удостоверенного в установленном законом порядке.
4. При переводе денежных средств другому лицу.
5. Разглашение банковской тайны нарушает право клиента.
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз. Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции. .. Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. .. Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое. .. Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения. (А. М. Коршунов)
С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
С1Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.
Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений.
С2Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей,
С3Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз
С4Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов. Собственно теоретические методы опираются на рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение) и логические процедуры вывода. Теоретические методы требуют эмпирических фактов. Таким образом, теоретические и эмпирические методы существуют в единстве, дополняя друг друга.