Помоги очень нужно, мне нужно немного информации о школе 200 лет назад.
Помоги очень нужно, мне нужно немного информации о школе 200 лет назад....
Тема в разделе "", создана пользователем supnayafeyka.
18428
Почти 200 лет назад, в начале XIX века, на территории нынешнего Ленинского района города Донецка, стояло помещичье село Григорьевка. Одним из самых центральных почитаемых мест в селе была Николаевская церковь с первой во всей округе одноклассной школой. Школа была основана в 1861 году и содержалась на попечительские денежные средства. В ней обучали детей русскому чтению и письму, славянскому чтению, арифметике и Закону Божьему. Так как Григорьевская Международная Школа будет являться первой международной школой в городе Донецке, то было принято решение возродить имя, традиции и историю первой школы города.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
ПОЖАЛУЙСТА (( ОЧЕНЬ срочно НУЖНО (( в Швеции давно прекращен выпуск игрушечного оружия - пистолетов, автоматов, танков и т. п. Средства массовой информации в связи с этим заявили: " Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.
Иинциатива глупая и показушная. для того, чтобы оградить детей от идеи решать все насилием, им придется запретить все фильмы, где используется оружие, закрыть все сайты с видео и запретить множество книг, где речь идет о войне. а так они лишь создали дефицит подобных игрушек. в итоге родители будут покупать их за границей. а детям вообще необязательно иметь точную копию оружия - взял любую палку, а воображение дополнит.
Помогите, пожалуйста, ребят! Нужно эссе по этому высказыванию! Просто атас!( "Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств массовой информации, принижающие семью ( хотя есть такие передачи); им угрожает сама экономическая система. А. Туроу"
В настоящее время много выделяет ся денег на развитие семьи полсе рождения детей даются пособия молодым мамам так же после рождения второго ребёнка выделются небольшая сума на покупку квартиры честично её погошать или на образованиеНо все эти деньги это нечтожно мало если допуситм 3 ребёнка в семье то на пособии и месяца не проживёшь поэтому при рождении родители всё чаще начинают задумаваться а нуж но ли рожать когда дети не будут обеспечены на работах платят ту зарплату которйо хватит лишь на минимум заплатить за жильё и купить продуктыи всё как раньше было рабу который освобождался от крепостног оправа выделяли землю и ему давали имено столько чтоб было не много но и в тот же оммент чтоб что то было четвертинку называли это вот также и сечас дают ровно столько чтоб по минимуому обеспечить себя и чтоб купить жельё уже не предостовляется возможности вот так и получается точ до детей и не доходит семь живут толкьо ради себя но и вскоре разводяться.
Помогите, пожалуйста, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере.Описание ситуации: совокупность сведений о людях, отношениях между ними, предметах, порядке действий и т. п, чтобы другой человек мог понять, как вы себе предстовляете ситуацию
Ребяят, пожаалуйста, очень нужно!
Утро в московоском зоопарке начиналось с того что мама с шестилетним мальчиком пришли в зоопарк. Мальчик не зная того что животных нельзя кормить, дал им колесо. Животные с радостью приняли подарок доброго ребёнка. На следующие утро ситуации изменилась мальчик очутился на пирамиде АХАХАХ
Нужно написать эссэ по высказыванию "нет такого закона, который бы удолетворял все" Тит Ливий эссэ должно содержать, проблему, определение, прмер и 10 слов связанных с этих высказыванием, и концовка согласна ли я с ним помогите пожалуйстаа
Я познакомилась с высказыванием Тита Ливия, которое гласит "нет такого закона, который бы удолетворял все". Автор поднимает очень важную проблему идеального государственного строя, которая волнует человечество на протяжении всей его истории.
Закон - это (выписать из википедии). На мой взгляд, автор прав, действительно не существует идеальных законов, как и идеальных государств.
Давайте вспомним Россию 1861 года, отмена крепостного права. Недовольными остались крестьяне, хотя казалось бы, манифест был направлен на улучшении именно их жизней
Таким образом, я согласна с мнением автора. ..На протежении всей истории человечества люди придумывали разнообразные условия для жизни подкрепляя это законами системами и различными традициями. Если раньше пытались как то сформировать те условия для жизни при которых всем бы было хорошо, то сейчас уже всё прописано в законах. Много статей уделено обычной жизни как нужно жить и что нужно делать но ведь доконца закон не сможет отрожать все права и обязаности человека и всем в нашей стране не угодишь доконца не будут учтены все интересы граждан. Как сказал один челове "Нет такого закона который бы удолетворял всё" безусловно пока этого закона нет но возможно в скором времени человечество придёт к компромисам и такие законы появются которые бы всем были по душам. нО В НАШЕ ВРЕМЯ ПОКА не всё гладко и даже если брать в пример борьбу с курильщиками власти пытаются радикальными методами решить эту проблему всчески запрещая им курить в различных местах на мой взгляд это правильно но если брать сторону курильщика то они всячески этим недовольны и почему они должны брасать тоже непнятно ведь им это нравиться. Как бы не были все споры за и против на мой взгляд необходимо всё решать за счёт компромисов дожна быть обратная связь с народом и только тогда пусть не полностью но частично будут удолетворены все интересы граждан нашей необъятной родины)
Улыбнись)
Пятнадцатилетний Вася П. систематически подкарауливал учеников начальной школы, заставлял их показывать содержимое карманов и портфелей, отбирал деньги и понравившиеся ему вещи. Как следует квалифицировать действия Васи П. с точки зрения Уголовного кодекса РФ? Может ли он быть привличен к ответственности? Свой ответ поясни. _______помогите мне очень нужно)
Т. к Васе нет 18лет, за его действия будут нести родители
Действие Васи попадает под статью 161 уголовного кодекса РФ (грабеж или открытое хищение чужого имущества). Уголовная отвственность по данной статье наступает с 14 лет. Поэтому Васю не только можно, а его нужно привлечь.