Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям?помогитие
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? помогитие...
Тема в разделе "", создана пользователем KRISTAFOR.
18454
Когда я совершаю покупку я следую таковым правилам:
-покупка не должна превышать суммы, которую я выделила на покупку;
-качество покупки должно соответствовать всем нормам и стандартам;
-прежде чем купить что-либо я думаю, для чего эта вещь мне нужна;
-практичность этой покупки;
1, 2 Мотивы: получить товар лучшего качестве и заплатить за него минимально - рациональное решение пойти на торг с продавцом.
3 Реклама является рычагом давления на покупателя. Если товар узнаваем и его расхваливает каждый, то потребитель купит именно этот товар, а не который малоизвестный, даже если он гораздо лучше по своим качествам, чем тот, что пропиарен. Разумеется цена этого товара должна быть средняя, чтобы товар был каждому по карману. Одно дело известность, совсем другое дело покупаемость.
4. Чтобы сэкономить необходимо брать отечественный товар, который не нуждается в рекламе. Учтите, что покупатель вместе с общеизвестным товаром платит и за рекламу продавцу.
При покупке у меня все же больше преобладают эмоциональные мотивы, чем рациональные. Пока у меня нет своего бюджета, меня мало интересует гарантия на пылесос, например, или качество конкретной вещи. сейчас для меня главное, чтобы вещь была модная и красивая. На формирование потребительских мотивов, на мой взгляд, сильно влияет реклама. Как известно: "Реклама - двигатель торговли". Именно реклама делает привлекательным тот или иной товар, именно реклама представляет нам качество и характеристику продукта.
Например, реклама зубной пасты Blendomed, рассказывает нам, что эта паста отбеливает зубы, лечит десны, устраняет запах из рта, убивает микробы.