Придумать 3 предложениясо словом деятельность
Придумать 3 предложениясо словом деятельность...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем marikazakova.
18462
Умственная деятельность, направленная на овладение знаниями. Последующее использование плодов этой деятельности в процессе познания окружающей среды делает из нас интеллектуально сильными и ловкими. Деятельность — активное взаимодействие живого существа с окружающим миром, в ходе которого оно целенаправленно воздействует на объект и за счет этого удовлетворяет свои потребности.
Какое предложение можно придумать со словом "честь"
Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи)
Бывают и сидни в честь.
По хозяину и собаке честь.
Без хлеба и ситник в честь.
Честь чести и на слово верит.
Что и честь, коли нечего есть?
Пришла честь — сумей её снесть.
Не в нашу честь, не нам и есть.
Поели, попили, пора и честь знать.
Была и честь, да не умел её снесть.
Хлеб-соль есть, да не про вашу честь.
Береги платье снову, а честь смолоду.
Дай Бог тому честь, кто умеет её снесть
Солдат прошёл мимо генерала, отдав ему честь.
2. Американский писатель Э. Хемингуэй (1899—1961 гг. ) говорил: «Каждый человек рождается для какого-то дела». Как вы думаете, под словом «дело» здесь имеется в виду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.
Сущность деятельности Деятельность - это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которойявляется его изменение и преобразование. Деятельность людей направляется познавательнойпотребностью, потребностью в общении, потребностью обеспечить выживание себе и себеподобным. В чем заключается социальная сущность деятельности? Общее мнение Деятельность – это: форма существования человеческого общества; проявление активности субъекта, выражающейся в целесообразном измененииокружающего мира, а также в преобразовании человеком самого себя. Общественный характер деятельности заключается в том, что: 1) Человек выступает в роли субъекта общения и социального поведения, т. к. ставит передсобой цель и осознанно ее добивается в результате активного взаимодействия со средой, сознает мотивы, побуждающие его к активности, взаимодействию с другими людьми. 2) Будучи одним из аспектов человеческого бытия, деятельность воспроизводит социальныесвязи. В ней реализуются силы и способности человека, которые воплощаются в продуктахдеятельности. 3) Деятельность порождается встречей потребности с социальным сопротивлением в виденорм, правил, запретов и т. д.
По какому принципу образованы ряды? Напишите понятие общее для каждого ряда ( одним словом или словосочетанием )
1. Фетишизм, анимизм, тотемизм, магия
2. Осуждение, бойкот, грамота, почётная грамота
3. Труд, земля, капитал, предпринимательские способности
4. Деятельность, общение, самосознание
5. Кандидат в депутаты, выборы, депутат
6. Наука. образование, культура, религия
7. Материальная, дисциплинарная, гражданская, административная, уголовная
8. Понятие, суждение. умозаключение
9. Брачные связи, кровнородственные связи, общ1ий бюджет, общий быт
Парочку догадливаюсь только
3. Буржуйство
4. Личность
5. Ворюга
6. Духовность
7. Прилагательные
8. На ие
1)Проторелигии
2)Санкции
3)Факторы производства
4)Личность
5)Выборы
6)Культура
7)Ответственность
8)Мышление
9)Институт брака
Спасибо большое заранее)
1) Американский писатель Э. Хемингуэй говорил: "Каждый человек рождается для какого-то дела". Как вы думаете, под словом "дело" здесь имеется ввиду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.
2) Подумайте в чем смысл современной притчи.
Прохожий увидел трех рабочих, кативших тачки с кирпичом, спросил, что они делают. "Не видишь разве, - сказал первый, - кирпич вожу". "На хлеб семье зарабатываю", - ответил второй. А третий сказал: "Собор строю".
Была ли уних одна и та же деятельность? Или одинаковые действия в трех разных видах деятельность?
1) Деятельность.
Потому, что действие это одиночное проявление человеком какого -то дела (постирать, поесть, сходить в магазин). А деятельность - более широкое понятие.
2) Деятельность была разная, т. к. смысл и цель её разные, но действие, совершаемое этими людьми(перевозка кирпичей), одинаковое.
Современное значение термина «культура» весьма многообразно и часто неопределённо. Достаточно напомнить, что под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность и т. п. : «культура Древней Руси», «культура античного мира», «Запад» или «западная культура», «Восток» или «культура Востока» и т. п. Именно в этом смысле говорят, например, о многих культурах, о сравнении культур, о диалоге и взаимодействии культур. В этих ситуациях термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале…Этим словом (термином) обозначаются в обыденной жизни искусство, музеи, библиотеки, кино, театры, религия и множество других самых разных вещей. Мы определяем как «культурное» или «некультурное» поведение людей; применяем такие выражения, как «культура труда», «культура торговли», «культура производства» и т. д. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
и привычки, усвоенные человеком как членом общества; это язык, символы и коды, идеи, табу, ритуалы, церемонии, социальные институты, орудия, технологии и все связанные с указанными феноменами компоненты. .. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума. Если, пусть даже из самых лучших и благородных соображений, произвольно изъять (не включить в состав культуры) некоторые из них, то картина исторически конкретной (локальной) действительной культуры будет неполной, а система взаимодействий между элементами или составными частями, сторонами данной культуры окажется искажённой. Иначе говоря, культура конкретно-исторического общества является даже в преступности, наркомании и прочих вполне одиозных событиях и процессах. Вполне заслуживая ярлыка «антикультура», такие феномены общественной жизни тем не менее остаются явлениями соответствующей культуры как целого. (Д. А. Лалетин)
1)приведите на основе текста любые три значения термина «культура».
2)Как, по мнению автора, связаны культура и деятельность? Покажите эту связь, обратившись к любым двум явлениям культуры, указанным в тексте.
3)Автор касается идеи диалога культур. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера диалога культур в современном обществе.
1. 1. Под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику 1. 2. Общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность
1. 3. Термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале
2. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
и привычки, усвоенные человеком как членом общества. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума
Придумать как можно больше предложений со словом" благотворительность"
Благотворительностью может быть состояние души человека когда он хочет еому то помочь но только так без обратной отдачи. благотворительность это саятое дело нужно обязательно помогать людям которые оказались в трудной ситуации. благотворительность может быть разной но лучше та которая делается от чистого сердца. ваша благотворительность может помочь многим людям
Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Ответы типа "1, 3, 4 - лучшие методы" и т. п. НЕ НУЖНЫ! НУЖНА ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ!
1) Этот метод, на мой взгляд, положительно влияет на ребёнка, т. к. ребёнок учится, слушая сказки или те же колыбельные, на ошибках героев, добру, правильному поведению.
2) Этот же метод не из хороших, на мой взгляд. Дети в маленьком возрасте совсем беззаботные и я уверена, что каждому хочется просто гулять и не думать о проблемах взрослых.
3) С этим методом я согласна. Каждому ребёнку нужен совет в любом возрасте. Есть такие моменты, что и взрослым тоже нужны помощь, совет и поддержка.
4) И этот метод тоже хороший. Поощряя детей на добрые поступки, хорошее поведение, помощь и т. д. мотивирует на дальнейшие подобные дела.
5) С этим я также согласна, ведь не обучая ребёнка, такие дети и растут: хамят, не этично ведут себя в общественных местах и т. п. Поэтому неплохо дать понять ребёнку, что так вести себя неправильно.
6) Нехороший метод. Ведь ребёнок- это лицо родителя. Поэтому упрёками, криками и прочими похожими примерами неправильно учить ребёнка и готовить к взрослой жизни. Какой ты родитель, таким и твой ребёнок будет родителем.
7) Метод будет интересным, если его интересно организовать для ребёнка. Полезно всем научиться на ошибках своих в испытаниях для будущей взрослой жизни.
8) Очень хороший метод. Кто как не родители поможет подготовиться ко взрослой жизни? Каждый теперешний взрослый, когда-то почти всему учился у родителей.
Придумать 2 вопроса по главе человек в социальном измерение
Глава I. Человек в социальном измерении
§ 1. Человек — личность 8
§ 2. Человек познаёт мир 17
Учимся узнавать и оценивать себя 24
§ 3. Человек и его деятельность 26
Учимся правильно организовывать свою деятельность 33
§ 4. Потребности человека 33
Учимся размышлять 40
§ 5. На пути к жизненному успеху 40
Практикум 48
Кого можно назвать личностью? Какие качества характеризуют сильную личность?
Почему людей волнуют вопросы о смысле жизни? Как сделать правильный выбор жизненных целей?
Что побуждает человека к деятельности? Какую роль играет труд в жизни общества?
Каковы главные потребности людей? Как экономика служит людям?
Какие научно – технические достижения конца 20 – начала 21 века вошли в повседневную жизнь? Можно ли получить в школе знания, которых будет достаточно на всю жизнь?