Можно ли согласиться со следующим утверждением: << Экономика - это сама жизнь во всем ее многообразии>> ? Попробуйте аргументировать ваш ответ.
Можно ли согласиться со следующим утверждением: << Экономика - это сама жизнь во всем ее многообразии>> ? Попробуйте аргументировать ваш ответ....
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем Sleduet.
18467
Да, можно. Потому что, во-первых, экономика - основа нашей жизни. Без экономики не было бы нормального существования. Например, не было бы организованных предприятий, а значит и товаров, которыми мы ежедневно пользуемся.
Во-вторых, с экономикой сталкивается любой человек: художник и поэт, учёный и режиссёр, взрослый и ребёнок.
Ну, и, в-третьих, экономика бесконечна в своих проявлениях.
Поэтому можно сказать, что экономика - это сама жизнь во всём её многообразии.
Можно ли согласиться со следующим утверждением: Экономика - это сама жизнь во всем ее многообразии. Попробуйте аргументировать ваш ответ.
Да, это так. Существуют различные стадии экономики: хозяйство конкретной страны, область знаний о рациональном использовании и т. д.
Можно ли согласиться со следующим утверждением: << Экономика - это сама жизнь во всем ее многообразии>> Попробуйте аргументировать ваш ответ.
Да, с этим утверждением можно согласиться. Потому что мы живём в современном обществе и наша жизнь ткано связана с экономикой. Покупка квартиры, машины, получение зарплаты или просто поход в магазин за продуктами. Это и есть экономика в быту, а эти примеры наша стандартная рутина, то есть жизнь.
Можно ли согласиться со следующим утверждением: "Экономика - это сама жизнь во всем ее многообразии "? Попробуй аргументировать свой ответ
На этот вопрос можно ответить как и пложительно, так и отрицательно. начнем с плюсов. деньги в наше всремя ешают многое, так что имея деньги, которые являются основой экономики, можно управлять жизнью, но также имея деньгиможно не иметь ни гроша за душой, тем самым не давай сеебе дальнейшей реализации в жизни. это моя точка зрения.
Вопрос 1 )Можно ли согласиться со следующим утверждением: Экономика-это сама жизнь во всём её многообразии"? Попробуй аргументировать свой ответ
Я бы сказал нет она же не разнообразна аргуминтировать не могу
Я считаю что нет. Жизнь - это больше чем экономика. Жизнь - это спектр культур, чувств, взаимоотношений с социумом. Экономика -это лишь часть жизни. которая помогает нам действовать рационально, но назвать экономику жизнью я не могу.
Можно ли согласится со следующим утверждением:"экономика-это сама жизнь во всем ее многообразии". Попробуй аргументировать свой ответ.
Экономику можно рассматривать с разных точек зрения, и с этой тоже, а вообще каждая наука (математика, физика, экономика) считает себя первостепенной, и наполнена подобными высказываниями!
я считаю что да. ведь даже нехотя ты становишься участником экономических отношений.
Ответ на вопрос можно ли согласиться со следующим утверждение Экономика это сама жизнь во всё её многообразии попробуй аргументировать свой ответ
Приведу аргументы в пользу того, что не согласна. . Экономика-это жизнь в широком смысле этого слова только для экономистов и духовно не развитых людей. Существует 4 сферы в жизни общества: экономическая, социальная, духовная, политическая. Лично я считаю, что люди тоже делятся на 4 типа, что кому по душе. Однако же многие великие люди считают, что на первом месте должно быть материальное, а потом духовное. . Так что, выбирай сама. .
удачи!
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
1. Английский мыслитель Адам Смит отмечал важность мyдpoгo и созидательного образа действий, сочетание благоразумия с доблестью, с любовью к человечеству, со священным уважением к справедливости, с геройством. «Это благоразумие,- говорил Адам Смит,- предполагает соединение превосходной головы с превосходным сердцем». Как вы понимаете тезис автора о «соединении превосходной гoловы с превосходным сердцем»? В чем, на ваш взгляд, coстоит связь этого положения с моральными ценностями?2. Академик Б. В. Раушенбах писал: «Не тревожно ли, что характеристики «удачливый бизнесмен», «хороший организатор производства» оказываются порой важнее, чем оценка «порядочный человек»?» Согласны ли вы с мнением ученогo? Аргументируйте свою позицию. Попробуйте сформулировать свое определение понятия «порядочность».
1. Здесь говорится о человеческой доброте и о правильности действий по отношению к другим, к честности по отношениям к людям. Человек должен думать головой, во что ему ввязываться, а во что нет, но так же он не должен забывать о доводах сердца. Так корысть может быть полезна для человека, но с другой стороны, с моральной, она опошляет его, выставляет не в лучшем свете, по этому не стоит забывать о сердце, которое наставляет человека на правильный путь, даже когда это идет ему в минус.
2. С одной стороны человек может быть так же хорош в бизнесе, как и в своем моральном облике. Быть порядочным и воспитанным. Но с другой он вполне может оказаться трудоголиком, который заботился бы только о себе и не замечал остальных людей.