• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Перечислите известные вам виды искусства. Какие средства художественной выразительности будут главными для каждого из этих видов? Очень...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Annabell.

18495
  • пользователь Annabell

    Annabell учащийся

    Перечислите известные вам виды искусства. Какие средства художественной выразительности будут главными для каждого из этих видов? Очень
     
    Annabell, 12 января 2021
    #
  •  
  • пользователь elya-chavez

    elya-chavez школьник

    1. АРХИТЕКТУРА
    Архитектура (греч. - "мастер, строитель") - монументальный вид искусства, целью которого является создание сооружений и зданий, необходимых для жизни и деятельности человечества, отвечая утилитарным и духовным потребностям людей
    2. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    Изобразительное искусство-группа видов художественного творчества, воспроизводящих визуально воспринятую действительность. Произведения искусства имеют предметную форму, не изменяющуюся во времени и пространстве. К изобразительному искусству относятся:
    ГРАФИКА
    Графика (в переводе с греческого - "пишу, рисую") - это, прежде всего рисунок и художественные печатные произведения (гравюра, литография).
    ЖИВОПИСЬ
    Живопись - плоскостное изобразительное искусство, специфика которого заключается в представлении при помощи красок, нанесенных на поверхность изображение реального мира, преобразованных творческим воображением художника.
    СКУЛЬПТУРА
    Скульптура - пространственно - изобразительное искусство, ос-ваивающее мир в пластических образах.
    По определению скульптура бывает монументальная, декоративная, станковая.
    3. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
    Декоративно-прикладное искусство - вид творческой деятельности по созданию предметов быта, предназначенных для удовлетворения утилитарных и художественно-эстетических потребностей людей
    4. ЛИТЕРАТУРА
    Литература - вид искусства, в котором материальным носителем образности является слово
    Литература подразделяется на:
    - Художественную
    - Учебную
    - Историческую
    - Научную
    - Справочную
    Основные жанры:
    - Лирика
    - Драма
    - Эпос
    - Эпопея
    - Новелла
    - Повесть (рассказ)
    - Роман
    - Баллада
    - Поэма
    5. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    Музыка - (от греч. - искусство муз), вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки
    6. ХОРЕОГРАФИЯ
    Хореография (гр. - пляска+ - пишу) - вид искусства, материалом которого являются движения и позы человеческого тела, поэтически осмысленные, организованные во времени и пространстве, составляющие художественную систему.
    7. ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    Театр - вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое творческим коллективом
    8. ФОТОГРАФИЯ (ФОТОИСКУССТВО)
    Фотография (гр. свет+ пишу) - искусство, воспроизводящее на плоскости, посредством линий и теней, самым совершенным образом и без возможностей ошибки, контур и форму передаваемого ею предмета.
    9. КИНОИСКУССТВО
    Кино - искусство воспроизведения на экране запечатленных на пленку движущихся изображений, создающих впечатление живой действительности

     
    elya-chavez, 12 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Saly

    Saly гость

    ПОЖАЛУЙСТА:*

    1. Что регулирует гражданское право? Кто ожет стать участником имущественных отношений?

    2. Какие виды договора вам известны? Вы договорились с другом, что он вас позвонит в 8 вечера. Будет ли такой договор иметь юридические последствия?

    3. Кто такой потребитель в юр. смысле? Какими законами регулируются его права?

    4. Перечислите основные права потребителя. Достаточно ли их законодательное закрепление?

     
    Saly, 13 января 2021
    #
  • пользователь Mashuta

    Mashuta новичок

    1) гражданское право регулирует закон; участником имущественных отношений может стать любой человек;
    2) договор может быть устным (на словах) и написанным на бумаге.
    нет, такой договор не будет иметь никакой юр. силы, т. к. вы договорились о встречи на словах, не закрепив условий встречи и её факт на бумаге.
    3) Потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    Его права регулируются законом " О защите прав потребителей ".
    4)право на достоверную информацию;
    право на качество;
    право на возврат товаров;
    праов на выбор;
    право на возмещение морального вреда;
    право на консультацию;
    право на обмен;
    право на безопасность товара.
    я считаю, что их недостатотчно, т. к. иной раз очень сложно потребителю доказать свою правоту. Я считаю, что эти права должны быть усовершенствованы.

     
    Mashuta, 13 января 2021
    #
  • пользователь Finka

    Finka профессор

    Приведите примеры субъектов и объектов деятельности. Поставте в правильном порядке основные элементы схемы деятельности: процесс, цель, результат, средства. Чем отличаются действия от поступков? Какие существуют виды потребностей? Что такое аффект?

     
    Finka, 13 января 2021
    #
  • пользователь Ba-gira

    Ba-gira школьник

    Наука, общество, субьективность. Аффект — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.

    действия обоснованны игра в шахматы.

    поступок спантанный например увидел бабушку перевёл через дорогу.

    потребности бывают:
    * биологические,
    * трудовые,
    * познания,
    * общения,
    * отдыха;
    * физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п. )
    * материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п)
    * социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п. )
    * духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п. )
    * этические,
    * эстетические,
    * другие;
    * доминирующие/второстепенные,
    * центральные/периферические,
    * устойчивые/ситуативные;
    * врожденные,
    * простые приобретенные
    * сложные приобретенные
    * групповые,
    * индивидуальные,
    * коллективные,
    * общественные.


     
    Ba-gira, 13 января 2021
    #
  • пользователь Mel-sport

    Mel-sport почемучка

    Язык является фундаментальным институтом общест-
    ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
    вается биографически, потому что все другие институты, ка-
    ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
    нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
    тельная система и какие угодно другие системы зависят от
    лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
    перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
    ра значений, который был сконструирован средствами язы-
    ка, и могут продолжать свое существование только с
    помощью языка.
    Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
    ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
    Если спросить о первом институте, который переживает ре-
    бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
    мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
    го большинства детей первичная социализация имеет место
    в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
    ляется одним из случаев более обширного института родст-
    ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
    То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
    его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
    ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
    позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
    они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
    социальной реальности, известной как семья. Предположи-
    тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
    вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
    младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
    в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
    тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
    более обширную реальность, которая лежит за пределами
    микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
    мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
    «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
    взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

    1) Какие социальные институ-
    ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
    социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
    делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
    ные функции языка как социального института?

     
    Mel-sport, 13 января 2021
    #
  • пользователь N1ck

    N1ck неофит

    1) Государство, экономика, образование, семья
    2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
    3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
    -язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире


     
    N1ck, 13 января 2021
    #
  • пользователь sunnygirl

    sunnygirl стажер

    О роли государства в условиях рыночной экономики. Из работы современного российского ученого-экономиста А. Н. Пороховского «Российская рыночная модель: путь реализации».
    Всех агентов экономики объединяет единое рыночное пространство страны, где одинаковые для всех правила игры отслеживают и поддерживают особые государственные институты. .. Сам по себе рынок не в состоянии поддерживать конкуренцию. Поддержание и стимулирование конкуренции в экономической сфере —функция государства. Борясь с монополией, поддерживая конкуренцию, государство находится и в рамках рыночной модели, и вне ее, гарантируя стабильность рыночной системы в целом. Поддержка стабильности играет не меньшую роль, чем защита конкуренции. От выверенной, активной роли соответствующих государственных институтов зависят и благоприятный социальный климат в стране, и устойчивость финансовой системы, и…расширение производства общественных благ — особенно в сфере услуг, образования, науки, здравоохранения, культуры, — создание правового поля в предпринимательской сфере. .. Поэтому даже в теоретической рыночной модели государству принадлежит важнейшая роль — сохранение самой рыночной системы путем выражения общих, или общественных, интересов. Ни один частный бизнес, каких бы гигантских размеров он ни достиг, по своей природе не может игнорировать свои собственные интересы и взваливать на себя интересы всего общества. Однако с подобными обязанностями государство может справиться только в случае, если оно является частью демократического общества. В таком обществе наряду с рыночным механизмом налажен демократический механизм контроля избирателей над государственным аппаратом, а судебная система обеспечивает правовую защиту всем гражданам в соответствии с законом.
    Вопросы и задания к документу
    1. Как автор документа характеризует роль государственных институтов в едином рыночном пространстве? Какие, по мнению ученого, экономические функции государства способствуют стабильному развитию рыночной системы?
    2. А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты, проиллюстрируйте одно из них примером
     
    sunnygirl, 13 января 2021
    #
  • пользователь RebenAk

    RebenAk зубрила

    1. Роль государства при переходе к рыночной
    экономике
    Роль государства в экономике. Роль государства в
    жизни общества. Функции государства в рыночной
    системе. Методы и инструменты государственного
    регулирования экономики. Анализ роли государства в
    экономике Республики Казахстан. Проблемы
    перехода к рынку.
    курсовая работа

     
    RebenAk, 13 января 2021
    #
  • пользователь isagina

    isagina хорошист

    Вспомните сказку пушкина сказка о рыбаке и рыбке. перечислите какие виды потребностей возникли у старухи? Перечислите какие потребности не возникли? Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
     
    isagina, 13 января 2021
    #
  • пользователь DjKolyaYan

    DjKolyaYan школьник

    "Пусть наши потребности совпадают с нашими возможностями!" - это тост. У бабки - совпало, как и у наших олигархов, и это грустно. Потому, что трудно остановиться в свох желаниях: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская (но тут уж рыбка поставила бабку на место)

     
    DjKolyaYan, 13 января 2021
    #
  • пользователь Nena

    Nena отличник

    Вспомните сказку А. С. Пушкина «сказка о рыбаке и рыбке»
    Старик жил со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом – избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом – царицей. И наконец – владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
    - Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи?
    - Перечислите, какие потребности не возникли.
    - Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
     
    Nena, 13 января 2021
    #
  • пользователь netsoul

    netsoul ученик

    Новое корыто, новая изба, хотела стать царицей, столбовой дворянкой а потом владычицей морской.
    Вывод: нужно довольствоваться тем, что имеем.

    Ну. .. Потребности это всё то что она просила у рыбки(карыто, избу и т. д) Это материальные потребности. А не возникли духовные потребности. Вывод можно сделать что её погубила жадность, ей всего хотелось. ..

     
    netsoul, 13 января 2021
    #
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    1. В каких формах осуществляется вмешательство государства в экономику?
    2. Перечислите те секторы экономики, которые нуждаются в государственном контроле прежде всего.
    3. Что делает правительство для того, чтобы:
    а)сохранить рыночную систему
    б)обеспечить общественные товары и услуги
    в)защитить население от вредных побочных последствий
    г)перераспределить доходы
    д)стабилизировать экономику
    4. Перечислите основные виды налогообложения и дайте их характеристику.
    5. Какие наиболее эффективные способы государство может использовать при сборе налогов?
     
    fractal, 13 января 2021
    #
  • пользователь Manifest195

    Manifest195 хорошист

    1) Государство может вводить дополнительные налоги для производителей различных товаров. Во времена СССР государство указывало производителям, сколько товара нужно производить и по какой цене его продавать.
    2)Налог на предпринимательство (часть прибыли отправляется в казну) Налог на использование гос. земли. .. За право проживания в РФ. Малый бизнес, нестабильные предприятия+ предприятия государственной важности(приносят в казну неплохие деньги)
    3)1. Сокращение численности населения путём искусственного создания таких условий, которые делали бы невозможным естественный прирост.
    2. Развал армии и оборонной промышленности.
    3. Сдача своих внешнеполитических позиций по всем направлениям.
    4. Удушение конкурентноспособных отраслей промышленности и поддержание на плаву экспортно-ориентированных предприятий.
    5. Разрушение сельского хозяйства страны.
    6. Недопущение инвестирования сверхдоходов, образующихся от экспорта сырья, на нужды народного хозяйства страны
    4) тоже самое что в 1м)
    5) У американцев есть налоговые и финансовые инспекторы. И их там боятся, потому что они профессионалы и выводят на чистую воду преступников и нарушителей закона. Это мужчины-- они не боятся и подраться. У наших налоговиков не хватает профессионализма. Если бы они работали как следует, то. многие олигархи не досчитались своих миллиардов, а иные сидели бы в тюрьме. .. В этой системе должны работать лучшие, а не жены начальников.
    Ахах, ну вроде так;))

     
    Manifest195, 13 января 2021
    #
  • пользователь Ssasha

    Ssasha учащийся

    Деньги всегда выполняли несколько функций. Во-первых, они служили мерой стоимостивсех товаров. Вторая функция, которую выполняли деньги, – функция средстваобращения. Это дало людям возможность избавиться от натурального обмена и разделитьмоменты купли и продажи товаров как во времени, так и в пространстве. Деньгииспользовались как средство платежа. Но если получивший за свой товар деньги не хотелсразу их расходовать, а решал поберечь выручку, то тогда деньги начинали выполнятьфункцию средства накопления. Для нормального функционирования экономики требуется наличие определённогоколичества денег в обращении. Периодически возникали и продолжают возникатьситуации, когда количество денег превышает действительную потребность экономики вних. В таких ситуациях говорят, что имеет место инфляция. Во время инфляциибумажные деньги обесцениваются: повышается рыночная цена золота, цены на товары иуслуги, происходит падение курса национальной валюты по отношениюк иностранным денежным единицам. По характеру инфляционного процесса различают инфляцию открытую и подавленную. При открытой инфляции происходит ничем не сдерживаемый рост цен. При подавленной– государство искусственно контролирует цены, что приводит к возникновению дефицита. Существует два варианта политики государства в ситуации инфляции: приспособление кинфляции либо борьба с ней. В первом случае периодически проводится индексациядоходов населения (повышение зарплат, пенсий, стипендий и т. д. ). Однако непрерывнаяиндексация может, в свою очередь, спровоцировать усиление инфляции. Борьба синфляцией предполагает сокращение дефицита бюджета за счёт социальных программ, ограничение роли государства в экономике, поддержку предпринимательства, постепенное уменьшение количества денег в обращении. (По материалам интернет-издания)С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текстаи озаглавьте каждый из них. С2. Какие четыре функции денег названы в тексте? С3. Что такое инфляция? Объясните, чем инфляция опасна для государства. С4. Какие два вида инфляции приведены в тексте? Назовите и проиллюстрируйте примеромодно любое направление борьбы с инфляцией. С5. Опираясь на текст, назовите любые два направления индексации доходов населения. Раскройте отмеченную в тексте связь между непрерывной индексацией и ростом инфляции. С6. В современной экономике используются различные виды денег. Назовите любые два видаи поясните преимущества каждого из них.
    , подготовка к ОГЭ: я 8 класс, я вообще ничего не понимаю!
     
    Ssasha, 13 января 2021
    #
  • пользователь missLC

    missLC отличник

    С1
    - Функции денег
    -Инфляция
    -Борьба с инфляцией
    С2
    Функции денег, названные в тексте
    1) Меростоимость
    2) Средство обращения (обмена)
    3) Средство платежа
    4) Средство накопления
    С3
    Инфляция - это обесценивание денег, сопровождающийся ростом цен на большинство товаров, в течение длительного периода.
    Инфляция может привести в упадок экономику государства.
    С4
    Виды инфляции, приведённые в тексте:
    - открытая
    - скрытая (латентная)
    Один из способов борьбы государства с инфляцией - это сокращение зарплат, социальных выплат и сокращение рабочих мест.
    Честно говоря, никак не могу вспомнить хороший пример. Поищи в интернете какую - нибудь страну, в которой сократили пособия, зарплаты, может быть рабочие места. По - моему в Греции было такое, ну в общем сама полазь в интернете, а может из курса истории что вспомнить сможешь. ..
    С5
    - Сокращение зарплат
    - Повышение зарплат
    Доходы населения контролируются государством, в период инфляции покупательная способность денег снижается. . ( в общем и целом всё сводится к этому, только мысль подумай как получше раскрыть, а то мне спать хочется)

    С6
    Виды денег
    -электронные
    -монетарные
    -купюры
    -чеки
    Преимущество электронных денег состоит в том, что они хранятся на карточке, которую удобно носить с собой, а также деньги на карточке защищены лучше, чем деньги в кошельке человека
    Преимущество купюр в том, что они находятся с вами здесь и сейчас, вы можете их пересчитать без помощи банкомата или телефона.


     
    missLC, 13 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.