Составить бизнес план
Составить бизнес план...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем VYGLYZK.
18588
Бизнес-план рекламного агентстваРекламное агентство «Пинг промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании. Цель проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама. В качестве организационно-правового статуса рекламного агентства выбрано общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна по своей структуре. В случае банкротства, а также по заключенным договорам, каждый учредитель ответственен в размере своего вклада. По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и исполнительный директор. Для осуществления деятельности рекламного агентства предполагается получение банковского кредита. Ежемесячная выручка рекламного агентства должна составить 172 000 руб. Величина точки безубыточности равна 4, 5 услуги, т. е. необходимо осуществлять 4, 5 рекламных акции в месяц, после этого предприятие станет получать прибыль. Предлагаемый вашему вниманию бизнес-план рекламного агентства содержит таблицы и расчеты финансовой деятельности, калькуляцию себестоимости услуг, стратегию маркетингового продвижения и штатное расписание.
Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!
Обязательно бизнес-план открытия магазина одежды должен содержать раздел, посвящённый рекламе и привлечению клиентов. Особое внимание нужно уделить расположению будущего бутика, ценовой политике.
Составление бизнес-плана магазина одежды требует детального анализа рынка сбыта. В ходе исследования можно изучить спрос и на изделия для детей. Как правило, основным сегментом будут дети до 10 лет. В этом период выбор осуществляется в основном родителями, подростки же имеют собственное представление о моде, и угодить им намного сложнее. Кстати, продавцы должны отлично разбираться в детских размерах, поскольку родители иногда приходят одни и могут точно сказать, что им нужно. При подборе помещения и мебели нужно читывать рост детей – они любят сами всё рассматривать, имитируя поведение взрослых. Места должно быть достаточно, чтобы ребёнок не чувствовал себя стеснённым и не стремился выйти. Для организации дела лучше зарегистрировать ИП, что позволит получить сниженную ставку по налогообложению и существенно облегчить бухгалтерскую работу. Торговое оборудование можно приобрести сразу, можно взять в аренду, а если предполагается сотрудничество с какой-то одной маркой, то возможно весь инвентарь будет предоставлен в рамках договора на поставку. Если по данным бизнес-плана период окупаемости бизнеса – шесть-четырнадцать месяцев, то можно переходить к воплощению идеи в жизнь.
1. Несколько часов полнейшей тишины, бумага и ручка. 2. Определитесь в сфере деятельности. 3. Составьте подробный план действий компании. 4. Начинайте с продажи ваших услуг. 5. Привлекайте партнеров. Идея Удачная идея — основа любого прибыльного дела. Почему вы хотите заниматься именно этим бизнесом, какие преимущества помогут вам успешно конкурировать с другими участниками рынка, в чем особенность, «изюминка» вашего предприятия? Ответы на эти вопросы станут отправной точкой для дальнейшего развития. Создание бизнес-плана Бизнес-план это документ, который содержит сведения о расходах, необходимых для того чтобы начать свой бизнес, сроках открытия, ожидаемых доходах, производственной, маркетинговой, кадровой политике и других важных аспектах вашего будущего бизнеса. Бизнес-план поможет четко сформулировать ваши цели и наметить пути их достижения. Подготовка к работе На этом этапе в соответствии с бизнес-планом осуществляется поиск помещения, закупка оборудования, выбор наименования предприятия, товарного знака, подбор сотрудников, изготовление печатей, штампов и другие подготовительные мероприятия. Выбор формы организации Перед тем как открыть свой бизнес, необходимо выбрать наиболее подходящую форму организации. Начинающие предприниматели чаще всего отдают предпочтение формам ИП (индивидуальный предприниматель) или ООО (общество с ограниченной ответственностью). У каждой формы есть свои преимущества и недостатки, которые необходимо изучить перед выбором. Регистрация предприятия Регистрация ИП и ООО осуществляется в налоговых органах по месту вашей регистрации.
Смотрите. Допустим вид деятельности общепит. Название "Фаст фуд" Вычисляем расходы. сколько в месяц мы потратим на закупку ингредиентов для приготовления блюд. Допустим 100 тысяч, сколько на напитки 50 тысяч, сколько на одноразовые столовые приборы 20 тысяч. Рекламные акции, маркетинговые ходы и просто баннеры, раздевание флаеров и спец предложения для заманивания Клиентов ~ 80 тысяч в месяц нам обойдётся Доходы, считаем на основе существующих данных либо прогнозируем! Средний доход от одного покупателя составляет 500р. Среднее количество клиентов в день составляет 100человек. Средний доход в день составляет 50 тысяч. В месяц около миллиона. затраты около 300 тысяч И того мы в плюсе
1. Понятие и сущность бизнеса
2. Кто такой бизнесмен?
3. Виды бизнеса
3. 1. Финансовый
3. 2. Страховой
3. 3. Торговый
3. 4. Посреднический
4. Формы бизнеса
4. 1. Индивидуальное предпринимательство
4. 2. Коллективное предпринимательство
5. Тенденции развития бизнеса в современных условиях