Эссе для чего обществу нужны такие объединения как семья школа наука?
Эссе для чего обществу нужны такие объединения как семья школа наука?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Maksima.
18659
Семья нужна для духовного процветания личности, родные и близкие будут помогать в трудные моменты.
Школа это как шаг во взрослую жизнь там ты получаешь основные необходимые знания для реализации личности
Наука нужна для прогресса технологии, удовлетворение личных потребностей. Без нее бы мы были дикими варварами. Все что создал человек тесно взаимосвязанных с наукой
Для чего обществу нужны такие объединения как семья, школа, религия, наука?
Семья, школа, религия, наука - это все социальные институты. Они помогаю человеку пройти процесс социализации, то есть усвоение социальных норм. А как известно, без социальных норм общество существовать не может, т. к. будет полнейший хаос. А еще человек - существо биосоциальное, то есть без общества развиваться не может. А эти социальные институты помогают человеку развиваться. Да и вообще, если смотреть поверхностно, то они просто сделаны для удобства.
Эссе на тему семья взаимное несение тягот и школа жертвенности Н. а. Бунеев
Семья- это лучшее, что есть в жизни. В основном это духовное умиротворенность. Но семья также носит и юридический характер. Семь я образуется и существует благодоря закону "Закон о семье". Мно нюансов есть для того, что бы создать семью, например, ЗАГС, брачный контакт. Но брак может быть, как гражданским, так и офицеальным. В офицеальном браке и муж и жена должны содержать общее хозяйство, поддерживать благостостояние дома. А гражданский брак содержит в себе то, что каждый может распоряжаться только своим имуществом или имуществом партнера, только по его соглашению. И в хозяетсвенной сфере оба полов могут действовать не сообщась. Ради семьи мы жертвуем всем, точнее мы учимся жертвовать ради семьи. чтобы мы и наша семья, жили благополучно.
Напишите эссе по обществу "Семья-это кристалл общества"
В. Гюго очень верно сравнил семью с кристаллом. Ведь по сути кристалл-это твёрдый драгоценный камень и при правильной огранке он становится ещё и очень красивым. Так и с семьёй, если в ней царит любовь, мир и понимание, то она становится достойной ячейкой общества. семья есть ничто иное как некая маленькая община. И с помощью таких общин и строится общество. Правильные семьи, продолжение рода человеческого и здоровое сильное и духовно развитое общество, вот настоящая красота этого алмаза
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Элиты и лидеры. Нужны ли они обществу и государству. Мое представление об идеале образце лидера.
Написать эссе
Да безусловно обществу нужны лидеры! Ведь не каждый человек способен правильно принимать решения и занимать правильную позицию. Для этого нужны люди способные своими организаторскими способностями и собственным примером навести на правильную мысль и повести за собой. Такие люди нужны по всюду. На заводах, фирмах, фабриках и даже в семьях. Можно сказать, что все общество живет в лидирующей системе. Только одни этого не замечают благодаря светлости ума руководителя, а другие страдают от безрассудства некоторых лиц, поэтому на мой взгляд лидер должен иметь безупречную репутацию и своим примером доказывать обществу свои главенствующие качества. Но к сожалению так бывает не всегда, но с другой стороны без лидеров общество превратилось бы хаос. Лидерство еще с древних лет, еще даже не в цивилизационном обществе было звеном системной цепи, а система это устои, сложенные веками и уклад нашего общества.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья, несчастная по-своему. пожалуйста написать эссе по обществу! Очень Нужно! Не списывая из интернета, пожалуйста.
Известно, что семья - это ячейка общества, основанная на личном, кровном родстве, супружеских узах и единой деятельности в семье. В прекрасной и счастливой семье, если верить Толстому, есть понимание и покой, дети любят родителей, а родители - детей. Это всем известно. А вот в несчастной семье причина несчастий может быть разная. Позволю себе порассуждать вместе с классиком. . Дело в том, что существуют несколько функций у семьи: досуговая, социально - статусная, репродуктивная, функция воспитания детей, хозяйственная и эмоциональная. В доброй семье все эти функции выполняются: рождается много детей, родители и дети много времени проводят вместе, взрослые помогают своим чадам решать возникающие проблемы, все вместе они выполняют работу по дому, в огороде, думают о старшем поколении. Полное счастье.
А вот в несчастных семьях заботу о воспитании берет, например, жена, а муж в это время лежит на диване. Более того, один из супругов не работает, а, значит, не обеспечивает материально младших. И все это в комплексе, а не по отдельности разрушает гармонию в семье, что приводит к ее распаду. Очень много книг написано на эту тему, очень много телепередач можно увидеть. Вот, например, семья алкоголиков, где давно людей объединяет только бутылка, а не дети, где радость - в распитии спиртного. . По - моему, в такой ячейке общества вообще никакая функция не реализуется.
Я считаю, что счастливые семьи похожи своей направленностью к самосовершенствованию, а несчастные идут к распаду, и каждая своим путем.
1. Верно ли суждение о процессе социализации?
А. В результате социализации у личности формируется шкала ценностей.
Б. В процессе социализации индивид приспосабливается к социальной среде.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Какому обществу присущ классовый тип социальной стратификации?
а) античному
б) современным развитым государствам
в) средневековым государствам Западной Европы
г) индустриальному
3. Если, перемещаясь, человек не меняет социальный статус, то такое изменение можно назвать
а) горизонтальной мобильностью
б) вертикальной мобильностью
в) восходящей социальной мобильностью
г) нисходящей вынужденной социальной мобильностью
4. Неотъемлемой составляющей воспитания дворянских детей было усвоение ряда правил «как подобает вести себя в обществе», что является примером
а) соблюдения закона
б) сохранения традиций
в) усвоения норм этикета
г) соответствия имиджу
5. В отличие от авторитета личности, престиж
а) не зависит от антуража
б) отражает степень признания окружающими личных и деловых качеств
в) оценка социальной позиции, занимаемой в обществе
г) является особой силой подчинения одних людей другим
6. Важным фактором восходящей социальной мобильности русский социолог П. А. Сорокин считал
а) стаж работы
б) опыт
в) социальные связи
г) получение образования
7. Подвергающийся агрессии со стороны родителей ребенок безропотно подчиняется им дома, а оказавшись на улице без присмотра, он совершает ряд необдуманных поступков, не принимая во внимание замечания старших. Этот случай можно рассматривать как пример
а) девиантного (отклоняющегося) поведения
б) конформистского поведения
в) адаптивного поведения
г) делинквентного поведения
8. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?
А. Основными социальными институтами современного общества являются семья и школа.
Б. Социальный институт — это организованная система соподчинения с устойчивым комплексом норм, определяющих отношения между людьми.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Понятие «личность» определяет человека как
а) существо биологическое
б) создатель материальной культуры
в) индивид, который несет ответственность за свои поступки
г) эмоционально-чувственная индивидуальность
10. Если социальный статус передается по наследству, наделяя его обладателя социальными привилегиями, то это статус
а) бюрократа
б) журналиста
в) аристократа
г) военнослужащего
11. К социальным потребностям человека относится потребность в
а) престижной работе
б) общении
в) одежде
г) жилище
12. Девиантным или отклоняющимся поведением называют
а) несоответствие поведения человека его социальному статусу
б) любое социальное перемещение индивида в пределах своей группы
в) любое изменение в поведении человека как следствие перемен в его жизни
г) несоблюдение принятых в обществе норм
13. Бывший владелец ресторана в северном городе приобретает отель на побережье. Это пример
а) процесса социализации
б) процесса глобализации
в) социальной мобильности
г) социальной поляризации
14. По какому признаку выделена такая крупная социальная группа, как нация?
а) религиозному
б) социально-классовому
в) этническому
г) территориальному
15. Основанная на кровном родстве группа людей, члены которой связаны общностью хозяйственной
деятельности, финансами и интересами, называется
а) род
б) семья
в) клан
г) каста
16. Какие социальные нормы иллюстрируют предписание: «Первокурсники должны пройти посвящение в студенты»?
а) нормы права
б) устав института/университета/академии
в) правила этикета
г) студенческой традиции
17. Верны ли суждения о семье?
А. Семья — социальный институт, влияющий на социализацию индивида.
Б. Семья не способна смягчить давление внешнего мира.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
18. Объектом социализации является
а) любая социальная группа
б) группа подростков
в) человечество
г) социологи
19. Сущность процесса социализации заключается в
а) передаче накопленного опыта одного поколения другому
б) приобретении необходимых знаний, навыков и умений
в) формировании шкалы ценностей и личных приоритетов
г) профессиональной ориентации
20. К каким группам общества можно отнести классы?
а) религиозным
б) этническим
в) профессиональным
г) политическим ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО РЕШАЕТСЯ ОЦЕНКА ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД! УМОЛЯЮ РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС)
1. 3
2. в
3. б
4. в
5. в
6. б
7. а
8. 3
9. в
10. в
11. б
12. а
13. б
14. б
15. в
16. г
17. а
18. а
19. в
20. в
я не уверен в правильности ответа на меня не дуться я тоже мог ошибиться и попробуй сама решить вдруг что сойдётся.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.