Создайте рекламу какого-либо предмета (что бы захотелось его купить) хелп
Создайте рекламу какого-либо предмета (что бы захотелось его купить) хелп...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем victoRRR.
18666
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию новый iPhone. Этот гаджет сочетает в себе все достоинства современного мира. Он включает в себя мощный процессор, камеру и модный дизайн. Следует отметить, что это один из самых надёжных телефонов на сегодняшний день. Вы не пожалеете, купив его. Сегодня уже миллионы людей используют новый iPhone. Так почему у Вас нет этого замечательного гаджета?
Немецкий поэт и ученый И. В. Гёте писал: «Всякой жизни, всякой деятельности, всякому искусству должно предшествовать ремесло, которое может быть усвоено лишь при известной специализации. Приобретение полного знания, полного умения в области одного какого-либо предмета дает большее образование, чем усвоение наполовину сотни разнообразных предметов». Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ
Конечно. Ведь неполное изучение сотни предметов не делает человека специалистом ни в одном из них, значит он не где из этой сотни не будет востребован и не поймет сути изучаемого. Напротив, человек изучивший досконально один предмет станет знатокам своего дела и сможет погружаться все глубже в познание истины
Придумайте рекламу йогурта, чтобы людям захотелось его купить.
Йогурт. .. Казалось бы просто продукт, но нет:
Йогурт - это очень вкусно! Йогурт мы можем съесть когда угодно, и где угодно! Хотите - съешьте дома, а хотите - благодаря нашей удобной упаковке теперь его можно брать с собой хоть куда - на работу, в школу. ..
Йогурт - очень полезный продукт, лёгкий и оооооочень вкусный! Йогурт называется "Вкусняшка".
Я так придумала.
Потребности и мотивы
Что побуждает
человека ставить цели и добиваться их осуществления?
Для ответа на
эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.
Потребность —
это исходная форма активности живых организмов.
На первом этапе
потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него.
Он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не
знать, чем это состояние вызвано <.. >
В ходе поисковой
деятельности обычно происходит встреча
потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни»
потребности <...>
Процесс
«узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания»
потребности <...> В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и
определяется как предмет потребности.
Если посмотреть
на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через
опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив
определяется еще иначе — как опредмеченная
потребность.
Подчеркивание
этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. Существует
мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на
них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие)
потребности.
В процессе
воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. На самом деле в
эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка <...> в
точке преобразования биологических потребностей.
<...>
Главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого
типа <...> Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко
меняется тип поведения.
Если до этого
момента <...> поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно
приобретает «вектор», или направленность <...> Согласно еще одному
определению мотив - это то, ради чего совершается
действие.
<...>
Определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально,
представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «Предмет»
может быть идеальным, например, той же нерешенной задачей, художественным
замыслом и т. п.
С3. Чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека
отличается от биологических потребностей животных? Опираясь на текст, знания
курса и личный опыт, укажите два отличия и приведите любые два примера,
иллюстрирующие их.
С4. Автор утверждает, что «вслед за. .. Появлением
мотива резко меняется тип поведения». Опираясь на текст, знания курса и личный
опыт, объясните, почему поведение зависит
от мотива. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в
поведении индивида
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.
Надо придумать рекламу какого либо предмета)
Помогите вообще ни как не могу придумать. ..
Надо придумать предмет, к нему сделать рекламу, сказать его достатки и недостатки.
Я нашёл стишок возьми что-то или добавь это про шоколад
Такой обычный шоколад -
А как желудок ему рад!
Уже с утра ждет-ожидает,
Как сладко он во рту растает!
Если плохое настроение
Приходит пару дней подряд,
Придет на помощь без сомнения
Любой на выбор шоколад!
Сумеет он порадовать, взбодрить,
Вкус праздника и детства подарить!
Подать прилив энергии, заряд –
Такой вот всемогущий шоколад!
Придумал кто его – тому спасибо!
Он выглядит и аппетитно и красиво,
И пахнет ароматнее всего –
Вкуснее нет на свете ничего
Я понимаю что это не та помощь которая тебе нужна, но ты воспользуйся
Напишите пожалуйста сочинение (егэ). Немецкий поэт и ученый И. В. Гёте писал: «Всякой жизни, всякой деятельности, всякому искусству должно предшествовать ремесло, которое может быть усвоено
лишь при известной специализации. приобретение полного знания, полного умения в области одного какого-либо предмета дает большое образование, чем усвоение наполовину сотни разнообразных предметов"
Любая деятельность подразумевает определённые правила, законы, нормы и порядки. И это не просто так. Каждая деятельность нужна обществу, каждая полезна. Какие-то роды деятельности объединяются, для того чтобы создать нечто ещё более совершенное. И, по сути всё это наука, состоящая из других наук. А любая наука это опять же законы и правила. Чтобы решить ту или иную задачу, говорим мы о постройке огромного здания или о шитье какой-либо обуви, нам нужны знания, нужны методы. Нельзя зная, только часть учебной программы о строительстве стать строителем, поскольку обязательно столкнёшься с необычными обстоятельствами и сделать ничего не сумеешь. Поэтому свою деятельность надо знать назубок.
Профессионал во всем это профессионал ни в чём. Нельзя быть и тут, и там хорошим деятелем. А надо использовать всё, что тебе дано, чтобы направить это в одну. Ведь не всегда было так, как сегодня.
Ранее не было столько наук, столько сводов, родов деятельности. Общество постоянно развивается. Хотя бы поэтому надо быть лучшим в своём деле, чтобы если уж ты сумеешь превзойти всё то, что было до тебя, то ты заставишь своё дело шагнуть ещё дальше и твои потомки будут работать уже по твоим наставления.
обществознание 9 класс.
1) Какого человека, на ваш взгляд, можно назвать человеком высокой культуры? Почему?
2) великий русский ученый и общественный деятель Д. И. Менделеев утверждал:" школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования". Согласны ли вы с этим высказыванием? Почему?
1. Человек, который может стать примером, или если у него обширные знания. Такой человек также умеет себя вести.
2. Да. Школа - это начальное накопление знаний, умений и даже привычек. Это наработка навыков общения и поведения в обществе. При плохом образовании люди не развиваются и страна будет отсталой. Хорошее образование делает жизнь людей лучше, а государство богаче, потому что им будут управлять умные люди.
Задали по обществознанию такое задание - надо придумать к любому товару рекламу так, чтобы сразу захотелось этот товар купить. Помогите что-нибудь придумать
Посоветую вам очень классную игру!
Как только вы её скачали, так сразу окунулись в давние времена!
Когда по дорогам ездили танки!
Это увлекательная, затягивающая на долго игра, поможет вам понять, что тогда войнам, было не легко!
В мире не найдёшь игры лучше этой! Покупайте, Скачивайте и играйте!Наслаждайтесь таким видом, каким наслаждались ваши прадеды!
ЭТО ИГРА СОВРЕМЕННЫХ ВРЕМЕН: "WORLD OF TANKS"
Или. ..
Морской бой, интересная старая игра.
Не говорите что она старая и не интересная!
Когда надоедают кнопки, да мышки, хорошо окунуться в прошлое, и играть в нынешнем !
Она затянет надолго! Вы не сможете не оторваться, не привстать, а будите играть, играть и играть!
Напишите мне рекламу какого-либо предмета пожалуйста!
Зеркало (для девочек)
У многих девушек есть такая проблема, нет зеркала. Я предлагаю вам вам избавится от этой проблемы! Обратите внимание на изящный рисунок и самое главное здесь два зеркала: обычное и увеличительное. Также вы сможите пользоваться им не только для прихорашивания, но и для того чтобы последить за кем-нибудь. Зеркало легко складывается и раскладывается! Так что вам не придется мучиться!