Отгадайте следующие народные загадки, опираясь на жизненный опят и знания. .
1. Какое животное существо бывает двуногим, трёхногим и четвероногим и при этом, чем больше ног имеет, тем слабее становится?
2. Одного не знаю, другого не вижу, третьего не помню?
Отгадайте следующие народные загадки, опираясь на жизненный опят и знания. . 1. Какое животное существо бывает двуногим, трёхногим и четвероногим и при этом, чем больше ног и...
Тема в разделе "", создана пользователем Ellife.
18683
1) Человек. Здоровый - на двух ногах, больной с палочкой, ребенок или тяжело больной ползком.
2) Смерть, возраст, рожденье1 - человек - в младенчестве ползает на четвереньках, потом ходит на двух, стареет - ходит с палочкой - три ноги.
2- не знаю - смерти, когда умру, не вижу - скорее всего своего возраста, не помню - рождения, как родился
Я учусь в четвёртом классе. На самом почётном месте в классе – портрет моего дедушки Павла. Под портретом подпись: "Он отдал свою жизнь за нашу Родину". Из рассказов мамы и бабушки я знаю, что мой дедушка был разведчиком. Он пал смертью героя далеко на западе, в Карпатских горах. Приближается день памяти моего дедушки. Каждый год в этот день бабушка несёт к портрету дедушки букет цветов. А в этом году и я вырастил белые цветочки абрикоса и понёс их рано утром в школу. В школе ещё никого не было. Я поставил цветы у портрета. Сел на. И вдруг вижу: дедушка улыбнулся. – Дедушка, – попросил я, – скажи, кем мне быть? Мне и лётчиком хочется стать, и агрономом, и врачом. Кем мне быть? – Будь патриотом, – услышал я голос дедушки. – Люби свою Родину. Это самое главное. Я вскочил с дивана и думаю: спал я или не спал? (В. А. Сухомлинский)
1. Почему портрет дедушки висит в классе?
2. Как вы понимаете слова дедушки: "Будь патриотом. Это самое главное"? 3. Приснилось ли это мальчику, были ли это его собственные мысли?
4. Нужно ли быть патриотом своей страны и как воспитывать патриотизм? 5*. Есть ли у вас в школе традиция чествовать ветеранов? Поздравляли ли вы их с Праздником Победы? Есть ли в вашей семье ветераны войны? Расскажите о них.
1. Портрет дедушки в классе висит скорее всего из-за того что он внес большой вклад в военные действия, и его решили так сказать "увековечить".
2. Патриот любит свою родину/отечество, он одушевлен патриотизмом. И в следствие формируется "пропаганда" любви к родине, становится больше народу(Можешь заменить). А некоторые из народа, готовы отдать жизнь за родину/они готовы ее защищать.
3. Скорее всего мальчик, просто напросто задремал, а из-за того что он много думает о своем дедушке, он ему приснился
4. Быть патриотом нужно. Нужно любить свою родину, не смотря не на что. Насильно воспитывать патриотизм не получится, человек должен сам понять это
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Сочинение на тему "Что я знаю о христианстве"
Появление первых христиан на руси.
До 10 века наши предки были язычниками. Языческая вера-это поклонения многим богам. Славяне исповедовали 2 культа: культ предков и культ природы. Главный бог был Род. Это давно умерший предок, к которому относились, как к покровителю. Ещё его называли Чур. Культ природы включал поклонение богам: Сварог-бог небесного, Даждьбог-бог солнца и жатвы, Стрибог-бог ветров, Перун-грозный бог-громовержец, бог войны, Ярило-бог солнца и весны.
Славяне верили в духов: Леший, домовой, Вий, Лихо, банник, русалки и т. д. Тогда не было храмов и жрецов. Эту роль выполняли волхвы и кудесники. Были идолы и кумиры. Перед идолом находились требы-место для приношения жертв. Славяни носили обереги и амулеты. Чтобы всегда быть сытым носили ложечку. Для сохранения богатства-ключ.
Крещение Руси
Князь Владимир был сыном Святослава, внуком Ольги. Князь Владимир обратил в христианство Древнюю Русь. Вначале князь Владимир был ярым язычником. Он много воевал, строил много идолов, особенно постарался для Перуна. Приказал сделать нового идола с серебряной головой и золотыми усами.
Однажды князь Владимир приказал принести человеческую жертву. Жреби пал на прекрасного юношу Иоанна. Его отец Феодор был христианином. Он не согласился выдать сына. Стал говорить о заблуждениях язычников, о том что безумно поклоняться деревянным истуканам вместо живого Бога. Язычники за криту их веры в ярости убили отца и сына.
После крещения русского народа Иоанна и феодора стали почитать, как первых христиан-мученников на Руси.
Добавь предложения из моих сочинений в своё, получится классное сочинение.
Вы недавно назначены менеджером по кадрам. Вы ещё плохо знаете сотрудников фирмы, сотрудники ещё не знают вас в лицо. Вы идёте на совещание к генеральному директору. Проходите мимо курительной комнаты и замечаете двух сотрудников, которые
курят и о чём-то оживлённо беседуют. Возвращаясь с совещания, которое длилось один
час, вы опять видите тех же сотрудников в курилке за беседой.
Вопрос. Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните своё поведение.
Сначало представлюсь. Скажу как меня зовут и кем я являюсь в данной фирме. Потом сделаю первое и последнее предупреждение нерадивым сотрудникам фирмы.
Докладывать начальству не стал бы ( нельзя же каждый раз бегать к начальству нужно справляться с ситуацией самостоятельно, всё-таки я менеджер по кадрам).