Страница 17-18 #3 (+ФОТО)
Сравнение ужа и гадюки
Страница 17-18 #3 (+ФОТО) Сравнение ужа и гадюки...
Тема в разделе "", создана пользователем Tomass.
18799
Ужи длиннее гадюк.
У ужей есть отличительная черта в окраске —
«жёлтые уши», у многих гадюк – зигзагообразная полоса вдоль спины.
Голова у ужей овальная, а у гадюк треугольная.
У ужей нет ядовитых зубов.
Ужей чаще встретишь вблизи водоёмов, гадюки
предпочитают леса.
Ужи питаются лягушками, гадюки преимущественно
мышами.
Гадюки (обыкновенная, степная)Ужеобразные (ужи, медянка, полозы)
ЗРАЧОК ГЛАЗА
у гадюк зрачок ВЕРТИКАЛЬНЫЙ (как у кошки)у ужеобразных зрачок имеет КРУГЛУЮ форму- и никакую другую
ФОРМА ГОЛОВЫ
у гадюки ТРЕУГОЛЬНАЯ ГОЛОВА напоминающаякопьё, четко отграниченая от шеи с ярковыраженные "надбровными дугами"у ужей голова овальная, немного яйцевидная,(не путать с разозлённым ужом, когда он сплющиваетголову и пытается стать похожим на гадюку)
ФОРМА ЩИТКОВ НА ГОЛОВЕ
у гадюк на передней части темени три маленькихнеправильной формы, треугольных щиткасразу за теменными щитками начинаютсячешуйки телау ужей этокрупные, правильной формы, симметричнорасположенные щитки, покрывающиебольшую часть головы
ФОРМАТ ТЕЛА И ХВОСТА
у гадюк тело короткое, более плотное (толще, чем уужа). А хвост, по сравнению с ужиным, - оченьКОРОТКИЙ И ТУПОЙ, и переход от тела к хвостурезкийу ужеобразных наоборот, хвост ТОНКИЙ ИДЛИННЫЙРИСУНОК СПИНЫ И ГОЛОВЫу всех гадюк почти всегда на спине есть темнаязигзагообразная полоса, но бывают черные гадюки, без узора. для гадюк это ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНЫЙ МЕТОД у медянок на спине - продольные ряды мелкихкрапинок и пятнышек, рисунок практически всегдавыделяется (на разном фоне окраса). У водяных ужей различимый рисунок из темных, расположенных в шахматном порядке пятен(особенно заметных на мокрой коже)
БРЮШНЫЕ ЩИТКИИ ИХ ОКРАСКА
у гадюки нижняя сторона по большей части темно-серого или даже черного цвета, как у гадюкНикольского, но каждый щиток обыкновеннопокрыт многочисленными желтоватымиотдельными или сливающимися пятнамисамой различной формыу ужей верхняя четверть брюха (от головы) -светлая, вторая четверть - пёстрая, нижняяполовина постепенно переходит в однородночёрный цветтолько у ужа водяного белесые пятна на брюшныхщитках иногда могут иметь ярко оранжевый цветужи меланисты имеют обычную окраску брюха
ФОРМА ЧЕШУЕК И НАЛИЧИЕНА НИХ КИЛЯ(киль это узкое возвышение наотдельной чешуйке, которое как быразделяет ее на половину)
у ужей и гадюк киль на чешуйках присутствуетФОРМА ЗАДНЕПРОХОДНОГОЩИТКА (это отличие вы можете проверитьесли взяли змею в руки или у ужеубитой змеи) у гадюк он всегда цельный и не разделяется надве чешуйкиу ужей, медянки обыкновенной (узорчатого полоза ит. д. ), он двойной, разделён и состоит из двухчешуек
НАЛИЧИЕ ЯДОВИТЫХ ЗУБОВ (это отличие вы можете проверитьесли взяли змею в руки или у ужеубитой змеи) если нажать с боков на челюсти оттягивая шкуру сголовы на шею, и открыть змее рот, то у гадюкиядовитые зубы, находящиеся спереди, самипровернуться в "шарнирах"и станут отчётливовидны(можно раздвинуть челюсти и посторонним тонкимпредметом, до момента проворота зубов в "боевое"положение)у ужеобразных этих ядовитых зубов НЕТ
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.
Помогите, ребята,
Ошибки восприятия.
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.
Таблицу не умею делать, пардон
Представить фоторассказ о новосибирске ! ЭТО ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ
Новосибирск — неофициальная столица Сибири. Раньше за малейшую провинность в Сибирь ссылали, а сейчас люди живут здесь по собственной воли. У нас в Новосибирске не так уж и холодно, хотя зимой были дни, когда температура доходила до -40. Недавно по телевизору показывали, как в одном американском городке температура опустилась до -10, они там бедные чуть с ума не сошли, позакрывали школы, на работу не идут, сидят дома, дрожат от холода и греются.
Документом, удостоверяющим личность человека, явля-ется его паспорт. Вместо паспорта допустимо в определенныхобстоятельствах предъявлять другие документы, удостоверя-ющие личность: пенсионное удостоверение (при наличии в немфотографии), студенческий билет, удостоверение сотрудникагосударственного органа, военный билет (для военнослужа-щих срочной службы), справки органов внутренних дел (дляграждан, утративших паспорт либо сдавших его на обмен). Во всех названных документах не указывается нацио-нальность человека. Согласно статье 50 Конституции Республики Беларусь каждый имеет право сохранять свою национальную принадлежность, равно как никто не может быть принужден к определению и указанию национальной принадлежности.
1) Какая связь существует между понятиями «национальное самосознание», «национальное самоопределение», «национальность»? Используйте при необходимости дополни-тельную литературу.
Национальное самопознание- человеком какой национальности ты о себе думаешь, самоопределение к какой национальности ты себя относишь, национальность- разновидность народа имеющая свои порядки и обычаи, общее то что человек сам должен выбирать и знать к какой национальности он принадлежит.
. Подскажите что нужно нарисовать и какой рассказ составить. К 7 ноября подготовить проект. (На листе А4 отобразить информацию, фото или картинку по теме. Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами. ) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки. это урок окружающий мир 2 класс
Ну рисовать, как я понял, не обязательно, прикрепил картинку. Так же понял что из 3-х рядов - нужно выбрать один. Вот мой пример рассказа для 2 ряда - "Осенние явления в природе" + фотография:
Передо мной осенний лес. Каких только красок здесь нет! Берёзки надели золотые платьица. Густая листва могучего дуба-богатыря стала медной. Листья клёна, словно разноцветные перчатки, растопырили свои пальчики. Только ёлочка-красавица осталась зелёной. Листья украсили землю нарядным ковром. Стоит пёстрый лес под лучами ласкового солнышка и словно любуется своей красотой.
..
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
Всего было выявлено три фактора, которые могут быть причинами ошибок восприятия. Это фактор превосходства, привлекательности и отношения к нам. 1. Фактор «превосходства». Наиболее часто применяется схема восприятия, которая срабатывает в случае неравенства партнеров в той или иной сфере. При ошибках неравенства схема восприятия такова. При встрече с человеком, превосходящим нас по какому-то важному для нас параметру, мы оцениваем его несколько более положительно, чем это было бы, если бы он был нам равен. Если же мы имеем дело с человеком, которого мы в чем-то превосходим, то мы его недооцениваем. Очень важно помнить, что превосходство фиксируется по какому-то одному параметру, а переоценка (или недооценка) происходит по многим параметрам. В опытах А. А. Бодалева группам испытуемых предлагали описать человека по фотографии. Перед показом одной и той же фотографии одной группе дали понять, что это фото героя, а другой - преступника. В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись его описания. Вот описания преступника: "Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный.
Василий С. сказал жене, что его вызвали на работу вместо заболевшего коллеги на вторую смену. На самом деле он купил билеты на концерт, куда отправился со своей любовницей Мариной. Жена Василия купила еженедельный журнал, в котором увидела фотографию своего мужа с Мариной, сидящих на первом ряду в зрительном зале. Василий, жена которого подала на развод, обратился в суд с иском, т. к. фотография была опубликована без его согласия. На основании норм какого кодекса РФ будет вынесено решение по данному иску
Гражданский кодекс РФ, статья 152. 1:
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
ВОПРОС 1
1) Аттракция: у людей, которые думали, что портрет героя, сформировалось устойчивое положительное чувство. Эмоциональная привязанность возникла на базе ценностных ориентаций: практически каждый человек хочет быть героем, и никому не нравятся преступники. Все это значит, в портрете героя видели самое лучшее, что в нем есть.
2) Механизм казуальной атрибуции: очень часто преступникам приписывают ужасные вещи. Такой человек вызывает недоверие и отпугивает других (даже внешностью).
ВОПРОС 2
Внешние признаки (одежда, черты и выражение лица)
ВОПРОС 3 (см. прикрепленный файл