Помогите написать о хобби родителей
Помогите написать о хобби родителей...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Vorob.
18833
У моего папы есть хобби - рыбалка.
Он очень любит ловить рыбу и радовать маму и всю нашу семью большим уловом.
Папу научил ловить рыбу мой дед. Они вместе ездили на рыбалку и приносили карасей. Потом папа уже и со своими друзьями ходил на речку и ловил карасей, и бежал с уловом домой, радуя моих бабушку и деда.
Когда папа стал старше и женился, то на рыбалку стала ездить и вся наша семья. Рыбачить научились и моя мама, и я, и мой брат. Оказалось, что это очень веселое и интересное занятие и прекрасное время досуга для всей семьи.
Во время рыбалки мы вместе играем, готовим еду, бутерброды, ловим рыбу и просто отдыхаем.
Особенно мне нравится подготовка к рыбалке. У моего папы профессиональное оборудование для рыбалки: спиннинги, лёска, крючки, грузки, поплавки и т. д. и перед рыбалкой мы с папой обязательно проверяем все, чтобы все было исправно. Также мы с папой едем на базар и покупаем специальный прикорм для рыбы: кукурузу, макуху, червей, мотыль, опарыш. Макуха - прессованные семечки подсолнечника. Она имеет сильный запах и ее очень любит карп.
Мой папа досконально изучил рыбную ловлю и теперь стал профессиональным рыбаком. Если раньше он ловил карпов на 2-3 кг, то теперь ловит карпов на 9-15 кг. И у нас есть целый фотоальбом с рыбными трофеями папы.
И даже при въезде на озере висит фото папы с карпом на 20 кг, который он поймал на этом озере. Хозяева озера были в таком восторге, когда увидели какого громадного карпа поймал папа, что попросили разрешения папы разместить его фото с этим трофеем.
Мы с папой и всей семьей ездим на рыбалку с начала весны и до самой поздней осени. Зимой мы иногда ездим на озеро ловить хищника - щуку. Но мы не выходим на лед, а ловим с берега.
Наша семья - семья рыбаков. У нас всегда есть рыба. Мама очень вкусно готовит карпов: запекает, делает котлеты, жарит. Папа всегда хвалит маму и называет ее "моя рыбачка".
Помогите нужно написать сочинение на тему: моё хобби петь (выступать на сцене)
У всех людей есть хобби, мое-петь.
Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.
Придумывала сама, надеюсь понравиться)
Помогите написать красивое сочинение на тему "Мое хобби"(на русском). Желательно про хобби-вышивание крестиком, бисером и испанский язык!
Мое хобби.
Хобби- что же это такое? Увлечение чем-то любимым, чем-то действительно для нас важным. Ведь хобби заполняет все наше свободное время, а кто будет заниматся нелюбимым делом, тратя драгоценные минуты своей жизни? Вот именно! Хобби-это то, что нас притягивает, интересует. Проще говоря, это наш лучший способ с удовольствием провести время. У каждого есть хобби. У кого-то хоккей, у кого-то вязание, у кого-то чтение. Каждый старается выбрать занятие себе по вкусу. Меня, например, всегда привлекали языки. Любой язык-это отражение истории и культуры страны. Это, можно сказать, душа народа. Недавно поймала себя на мысли, что мне очень нравится испанский язык. Его красивое, слегка загадочное звучание. Это язык великих ученых, изобретателей, мыслителей. И услышав испанский, однажды, я полюбила его навсегда! Практически все свое свободное время я посвящаю изучению грамматики, и, конечно же, произношению испанскоих слов. Но я не ограничиваю свой кругозор одним лишь изучением любимого языка. Я, как человек разносторонний, не хочу зацикливаться на одной области. Часто, холодными и скучными вечерами, когда уроки уже сделаны и можно уделить себе немного времени, я вышиваю крестиком. В такие моменты я ощущаю себя настоящей мастерицей! Ведь я могу с помощью обычных ниток и иголок сотворить что-то неообразимо красивое, раскрыть горизонты воображения. И это не так легко, как кажется. Вышивание крестиком-сложная технология, постигая которую, я не трачу время впустую. Я с самого детства любила мастерить. Делала себе браслетики и сережки, украшала футболки разнообразными блестящими безделушками. Кстати, это детское увлечение осталось со мной и до сегодняшнего дня. Я очень люблю создавать украшения из бисера. Подружки частенько просят меня смастерить для них что-нибудь необычное. И я с удоольствием выполняю их просьбы. Потому мне безумно приятно проводить время, занимаясь любимым делом, тем, которое приносит пользу мне и окружающим. Вот такое у меня хобби!
P.S. Могла допустить ошибки в словах и знаках препинания.
Помогите, нужно написать сочинение на тему "Моё хобби пение/вокал" Please)
Я давно занимаюсь вокалом и у меня хорошо получается. Когда выходишь на сцену с микрофоном, эмоции переполняют меня изнутри. Сначало волнение. Но потом, когда спел всю песню, слышатся громкие апплодисменты. Мне нравиться заниматься вокалом, потому что я часто принимаю участие во многих концертах.
Помогите написать сочинение на тему Моё хобби вокал/пение"
У всех людей есть хобби, мое-петь. Мне очень нравится петь и у меня это хорошо выходит.
Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.
Помогите написать эссе по обществознанию "Социальный статус родителей обычно оказывает небольшое, непосредственное воздействие на его профессиональные достижения".
Как взаимосвязаны предписанный и достигаемый статус человека? П. Блау в своем высказывании ставит проблему влияния социального статуса родителей на достигаемый статус человека и возможности его вертикальной мобильности.
Я считаю эту проблему актуальной на сегодняшний день. В мире есть страны, в которых общества являются закрытыми, из-за чего возможности человека резко ограничиваются. В некоторой мере это относится и к России.
Американский социолог Питер Блау считает, что социальный статус родителей, а соответственно и происхождение человека, являющееся его предписанным статусом, практически не влияет на будущие достижения человека.
Авторский подход к проблеме трудно принять. По моему мнению, социальный статус родителей в большинстве обществ предопределяет возможную максимальную границу достижений человека, в том числе и карьерный рост. Согласно концепции известного социолога Карла Раймунда Поппера существуют закрытые и открытые общества. Закрытые общества отличает то, что переход в них из одной страты в другую сильно затруднен либо вообще практически невозможен. Закрытые общества характерны в большей степени для Востока, нежели чем для Западной цивилизации. Закрытыми также являлось большинство обществ в Средние века, где отсутствовала возможность перехода в более привилегированное сословие.
Проблема закрытых обществ состоит в ограничении вертикальной мобильности человека. Вход в высший класс зачастую закрыт, попасть туда можно только при условии принадлежности к высшим кругам общества. Как нам известно, происхождение человека является предписанным, то есть изменить его нельзя. В этом случае прослеживается прямая зависимость профессиональных возможностей человека от социального статуса его родителей. В качестве примера можно привести кастовый строй в Индии. Человек, принадлежащий к определенной касте от рождения, не имеет возможности перейти в касту, стоящую на уровень выше, а значит, доступ к некоторым ресурсам, к власти, размер его доходов и возможности карьерного роста ограничены.
Еще одним показателем непосредственного влияния социального статуса родителей на возможности человека является доступ к получению образования. Если социальный статус родителей невысок, и они не могут обеспечить ребенку качественного образования, то мы снова сталкиваемся с невозможностью продолжения карьерного роста при достижении определенной должности человеком. Человек без высшего медицинского образования, окончивший только медицинское училище, не сможет стать главврачом больницы. Так же, и человек, закончивший только 9 классов, вряд ли станет президентом страны.
Конечно, среди этого правила бывают и исключения. Для некоторых людей социальный статус родителей не является помехой в достижении все новых социальных статусов. Таких людей мало, они обладают огромной силой воли, очень целеустремленны и их родители тоже заинтересованы в изменении их ребенком социального статуса. В том числе и для открытых типов обществ социальное происхождение не является преградой для личностного роста человека.
Таким образом, мы пришли к выводу о том, что социальный статус родителей оказывает непосредственное влияние на достигаемый статус человека, возможности его восходящей вертикальной мобильности через предписанный статус, а именно, через социальное происхождение человека.
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: "Чему дети могут научить родителей?"
Чему дети могут научить родителей? И, вообще, могут ли? Вопрос, конечно, сложный и неоднозначный. На мой взгляд, наши дети - наше отражение. Ведь, нередко, глядя на улице на какого-нибудь подростка, с сигаретой в руках, с банкой пива, ругающегося, мы задаемся вопросом: "Куда смотрят его родители"... И думаем, что родители такие же. Но мы не задумываемся, что наш ребенок, где-то копирует нас самих. Размышляющих об этом мало, но они есть. И грамотные люди делают выводы, что прежде, чем изменить ребенка и воспитать его правильно, надо изменить в первую очередь себя. Именно в воспитании и совершенствовании себя, на мой взгляд, и заключается главное, чему учат нас дети. Быть может это не так заметно порой, но это уже целиком наша вина, вина взрослых. ..
Взрослые пытливые умы все ищут истины и не замечают ее у себя под носом. Но стоит им всего-то лишь немножко задуматся, оглянутся и ответ рядом. Но он не так уж прост, как кажется. Давайте оглянемся вместе! Вокруг да около весело и беззаботно растет младшее поколение. Именно дети - эти маленькие почемучки - являются самой большой наукой. Особенно прекрасно, когда маленькое улыбчивое солнышко дергает папу или маму за рукавчик, и серьезным голосам спрашивает: "а почему крапива жжется?" или "зачем коту усы?". А? Не ответите? Вот то-то же, вы бы даже и не подумали! А теперь и вам интересно! Вот так, отвечая на вопросы, родители заново учатся видеть мир под новым углом и в новых красках. Поразмышляем еще. Вот к примеру, умные и находчивые взрослые придумали технику разную, электронику, машины и т. д. Они думают, что гении, покорители мира. .. А нет. Они за телевизорами не видят природы, в которой, любознательный ребенок ищет себе приключения и вдохновения для следующих вопросов. Посмотрим еще глубже. Взрослые разучились любить. Ну откуда они взяли эти свои выгоды и идеалы? Разве важно это любому маленькому человечку, с набитыми карманами конфет, который при виде искренней улыбки уже чувствует красоту. Так что самый главный урок взрослых, по моему мнению, состоит в том, что бы научится любить по-детски, без предрассудков и филистерских ценностей, поверить в сказку, в чудо, стать энтузиастами!
Обществознание. 6 класс. Помогите написать сочинение на тему "Мое хобби" - рисование.
Я начала рисовать, когда была еще маленькой. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сама делала открытки для мамы и папы.
Однако, первые мои рисунки были не самыми лучшими. Кое-что получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжала рисовать. Теперь, мне кажется, я рисую очень хорошо. Мои работы висят на стенах в моей комнате.
Сейчас мои рисунки довольно-таки хорошие. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И. Шишкин, И. Айвазовский и К. Брюллов! Я уверена, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.
Помогите написать сочинение на тему Моё хобби. я читаю
Хобби - любимое занятие человека в свободное время. У людей много разных хобби. Кто-то любить коллекционировать. Некоторые собирают старые монеты. Что касается меня, мое хобби-читать книги. . Читать книги это интересно, полезно. как то раз я гулял по парку и вдруг я задумался какое же у меня хобби. Я долго думал перепробовал всё, я расстроился из-за того что у меня нет хобби. Когда я пришёл в школу и одна учительница спросила почему я такой грустный, я ответил -Я расстроен из-из того что у меня нет хобби. Я сказал что всё перепробовал, а учительница спросила точно всё? Я ответил да. Она сказала а книги читать пробовал я сказал нет потому, что читать книги это не хобби, а учительница посмеялась и сказала: -Как это читать книги не хобби очень даже хобби это же так интересно и познавательно. Я задумался и сказал спасибо большое вам за то что вы мне помогли найти хобби. Придя домой я начал читать книги и меня так это завлекло что я читал до поздней ночи. Моё хобби самое лучшее !