Приведите, пожалуйста, примеры сдельной и повременной оплаты труда.
Приведите, пожалуйста, примеры сдельной и повременной оплаты труда....
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем Ramirezz.
1889
Сдельная - выполнил какой-то объем работы - 10 шапок-ушанок - получил деньги. повременная - отработал месяц - получи з/плату. например, такой вид деятельности, который не изверяется количеством произведенного товара. не на производстве - инженер по технике безопасности труда, девушка на ресепшене и т. д.
К примеру сдельная-выполнил какой-то объем работы-сшил 20 пар носков. Повременная-отработал месяц-получил зарплату. Такой вид деятельности, который не изверяется количеством произведенного товара. А работает пока не закончится срок т. е сам месяц, к примеру бугхалтерские отчёты, у неё есть работа которая она выполняет до конца месяца.
Что общего и в чем различие между сдельной и повременной системы оплаты труда
Сдельная плата - вид оплаты труда, который подразумевает передачу денежных средств, непосредственно, после оканчания трудовой деятельности (грузчики, таксисты)
Повременная - это когда платят каждую неделю или месяц, зависимо от прописанных сроков в трудовом договоре.Повременная оплата труда это за время, которое ты проводишь за работой. а сдельной за кол-во произведенного продукта
Государство есть политическая организация общества, обладающая аппаратом власти. <…>
Государство служит обществу, решает задачи, стоящие перед обществом в целом, а также задачи, отражающие интересы отдельных социальных. групп, территориальных общностей населения страны. Решение этих задач организации и жизни общества и есть выражение социального назначения государства. Изменения в жизни страны, общества, например, индустриализация, урбанизация, рост численности населения выдвигают новые задачи перед государством в области социальной политики, в разработке мер устройства жизни общества в новых условиях.
К числу важнейших задач, в разрешении которых находит выражение социальное назначение государства, принадлежит обеспечение целостности общества, справедливого
сотрудничества различных социальных групп, своевременное преодоление острых противоречий в жизнедеятельности общества и его составляющих общностей и групп.
Социальное назначение и активная роль государства выражаются в обеспечении прочного общественного порядка, научно обоснованного пользования природой, в охране окружающей среды жизни и деятельности человека. И самое главное в характеристике социального назначения государства — это обеспечение достойной жизни человека, благосостояния народа.
Идеи социального назначения государства получили конкретизацию и развитие в концепции (теории) «социального государства». Положения о социальном государстве закреплены в ряде конституций демократических государств. <…>
Демократическое социальное государство призвано обеспечить всем гражданам конституционные права и свободы. Обеспечивать не только материальное благосостояние, но и культурные права и свободы. Социальное государство — это страна с развитой культурой. В Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах, принятом 16 декабря 1966 г. , говорится, что идеал свободной человеческой личности, свободной от страха и нужды, может быть осуществлен, только если будут созданы такие условия, при которых каждый может пользоваться своими экономи-ческими, социальными и культурными правами, так же как и ими гражданскими и политическими правами.
В современных условиях в России актуальными задачами в социальной политике государства являются обеспечение права на труд и меры по преодолению безработицы, охране труда, улучшению его организации и оплаты. Необходимо умножать и совершенствовать меры по укреплению и государственной поддержке семьи, материнства и детства. Социальная политика нуждается в стимулировании помощи пожилым гражданам, инвалидам, укреплении здравоохранения, других социальных институтов и служб. Большие задачи социальной политики государства стоят в области регулирования демографических процессов общества, стимулирования рождаемости, возвышения роли женщины в жизни общества государства.
(В. Д; Попков)
29. В тексте сказано, что «государство служит обществу, решает задачи, стоящие перед обществом в целом, а также задачи, отражающие интересы отдельных социальных групп, территориальных общностей населения страны». Опираясь на текст, приведите примеры одной задачи, стоящей перед обществом в целом, и одной задачи, отражающей интересы отдельных социальных групп или территориальных общностей.
31. Автор приводит ряд актуальных задач в социальной политике государства современной России. Приведите примеры решения любых трюх из этих задач.
1 Дать больше свободы Ип.
2 Создать больше рабочих мест для простых людей.
3 создавать ещё больше новых и крутых технологий, которые будут востребованы во всем мире
"Труд,-писал Вольтер,-освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды". Что имел в виду автор? Приведите примеры, подтверждающие его мысль. Подумайте какие условия необходимы для повышения культуры труда. Попробуйте назвать сначала более общие условия, а затем более частные.
С работой не будешь скучать, не будешь вести разгульный образ жизни (некогда будет), и будешь зарабатывать, это действительно так, Для повышения культуры труа высокая и стабильная зарплата, идиальное состояние спроса и предложения (спро=предложению) и тд и тдчастные: обеспечение отдыха работающих за границей, улучшение места отдыха рабочих и тд и тд
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
-Технический прогресс влияет на изменение издержек производства и прибыль производителя. Приведите примеры использования в современном производстве достижений научно-технического прогресса как фактора увеличения производительности труда.
Если раньше существовали так называемые мануфактуры (это разделение рабочего и машинного труда), то теперь многое за нас делают машины.
Пример:
Раньше, что бы произвести…допустим ковёр, нужен был человек, который знает, как правильно управляться с пряльным станком, то-есть что бы произвести 4-5 ковров, нужны люди, которые имеют навыки…что касается времени…то производство моголо занимать недели. ..
На сегодняшний день производство тех же самых ковров занимает намного меньше времени (час-два…если не быстрее) и сил…тем кто работает на фабриках то и дело нужно нажимать на кнопочки. ..
вот как-то так
Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
1 14 летний человек устроился на работу нарушение 1 из аспектов закона
2 работа в нормальных условиях работа в условиях возможного выброса хлора
3 отпуск 1 месяц > < месяц
"Труд,-писал Вольтер,-освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды". Что имел в виду автор? Приведите примеры, подтверждающие его мысль.Подумайте, какие условия необходимы для повышения культуры труда. Назовите сначала более общие условия, а затем более частные.
Жаль, что те, кто скучает, порочен или нуждается, как правило, не стремятся воспользоваться советом Вольтера. И таких примеров, увы, гораздо больше. А для повышения культуры труда нужно заниматься тем, что доставляет удовольствие. Или, что гораздо важнее, находить удовольствие в любом занятии.
Труд-писал вольтер освобождает нас от трех великих зол: скуки порока и нужды. что имел в виду автор? Приведите примеры, подтверждающие его мысль. Подумайте, какие условия необходимы для повышения культуры труда. Попробуйте назвать сначала более общие условия, а затем более частные.
Труд - это всё-таки досуг, пока мы трудимся - мы не скучаем, у нас есть чем заняться, а раз у нас есть чем заняться, это значит что дурные мысли в голову лесть не будут, ну и человек, который работает, не испытывает нужду (по крайней мере острую)
Так человек, который не работает - не получает деньги он испытывает нужду, ему приходят дурные мысли в голову, и скорее всего, если он не найдёт работу, он пойдёт по "темному" пути преступности.
Повышению культуры труда способствует, повышение условий труда, так человек, будучи дворником, врядли как-то обогатит себя материально или духовно, тогда как человек, занимающий более престижные, с хорошими условиями, коллегами и зарплатой работой - сможет много добиться.
Ну вот пожалуй и всё, надеюсь помог.