С помощью трех примеров покажите роль искусства в жизни общества.
С помощью трех примеров покажите роль искусства в жизни общества....
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем macsimo4kaa.
18964
1. Средство коммуникации, например, научная иллюстрация — форма искусства, существующая для передачи информации. Ещё один пример такого рода — географические карты. Однако содержание послания не обязательно бывает научным. Искусство позволяет передавать не только объективную информацию, но и эмоции, настроение, чувства. 2. Искусство для психотерапии. Психологи и психотерапевты могут использовать искусство в лечебных целях. Специальная техника, основанная на анализе рисунков пациента, применяется для диагностики состояния личности и эмоционального статуса. В этом случае конечной целью является не диагностика, а оздоровление психики. 3. Искусство для социального протеста, ниспровержения существующего порядка и/или анархии. Как форма протеста, искусство может не иметь какой-либо определенной политической цели, а ограничиваться критикой существующего режима или каких-то его аспектов.
1. Образование для современного человека очень важно, так как помогает обучится определенной профессии и продолжать эту профессию в будущем.
2. Образование помогает человеку развится как полноценная личность.
3. Ну и наконец третье, образование это прежде всего развитие человека духовно, а значит это необходимо для того чтобв у человека были ценности.
С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества в каждом случае сначала приведите пример а затем укажите роль
котторую он иллюстрирует
1. Образование для современного человека очень важно, так как помогает обучится определенной профессии и продолжать эту профессию в будущем.
2. Образование помогает человеку развится как полноценная личность.
3. Ну и наконец третье, образование это прежде всего развитие человека духовно, а значит это необходимо для того чтобв у человека были ценности.
с помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества в каждом случае сначала приведите пример а затем укажите роль котторую он иллюстрирует
1. Образование для современного человека очень важно, так как помогает обучится определенной профессии и продолжать эту профессию в будущем.
2. Образование помогает человеку развится как полноценная личность.
3. Ну и наконец третье, образование это прежде всего развитие человека духовно, а значит это необходимо для того чтобв у человека были ценности.
С помощью трёх примеров покажите роль образования в развитии личности. В каждом случае сначала приведите пример, а затем укажите роль, которую он иллюстрирует.
1. Образование воспроизводит рабочую силу различной квалификации, т. е. образовываясь, личность получает специальность и занимает определенную должность на рынке труда.
Например, Александр К. , окончив юридический факультет МГУ, стал квалифицированным юристом и устроился юрисконсультом в в компанию Z.
2. Образование является важнейшим каналом социальной мобильности, т. е. личность, образовываясь, повышает свой социальный статус. Например, Константин В. , получив образование в престижной московском вузе, постоянно самообразовываясь, устроился на высокооплачиваемую работу и неимоверно повысил свой социальный статус, обрел престиж и уважение в глазах окружающих.
3. Образование духовно, нравственно развивает человека.
Например, обучаясь в музыкальной и художественной школах, Леонид П. вырос образованным и культурным человеком, хорошо разбирающимся в музыке и живописи. Он очень интересный собеседник, человек с широким кругозором.
1) Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них.2) С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества.
1)доход,
власть,
образование
Иллюстрации:
бомж на вокзале собирает бычки, а богатеи катаются на яхте.
депутаты имеют больше власти, чем таджики-строители
в селе школа рухнула, а капиталисты учат детей за границей
2)Возможность найти хорошую работу, качество специалистов, в школах, где хорошо преподают ОБЖ дети на 120 процентов больше помогают людям в ЧС и на 70 процентов меньше попадают под машины.
Назовите основную цель Международного гуманитарного права и покажите с помощью трех примеров, как она реализуется.
Гумманитарное право- совокупность правовых норм, которые регулируют защиту жертв войны, предоставляют людям права во время войны.
Например: Запрет на пытки, гуманное поведение с военнопленными, то что шпионы и разведчики не имеют права считаться военнопленными, поэтому их могут уголовно преследовать.
Покажите с помощью трех примеров значение социального окружения и конкретной ситуации для развития личности.
Родившейся ребёнок не знает языка если его отвезли в Испанию хотя он родился в России ребёнок будет говорить по испански. Ребёнок общаясь со своими сверстниками которые умнее его могут узнавать другие слова. Ребёнок может узнавать правила культуры.
1) Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них. 2) С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества.
1)доход,
власть,
образование
Иллюстрации:
бомж на вокзале собирает бычки, а богатеи катаются на яхте.
депутаты имеют больше власти, чем таджики-строители
в селе школа рухнула, а капиталисты учат детей за границей
2)Возможность найти хорошую работу, качество специалистов, в школах, где хорошо преподают ОБЖ дети на 120 процентов больше помогают людям в ЧС и на 70 процентов меньше попадают под машины.
8 класс Экономика
Вариант 1
1. Характерной чертой рыночной экономики является:
1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
2) Централизованное планирование производства
3) Широкое использование ручного труда
4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
2. Конкуренция – означает:
1) наказывать
2) сталкивать
3) помогать
4) избегать
3. Спрос – это:
1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
4. Чем выше цена товара или услуги:
1) тем больше спрос
2) тем меньше спрос
5. К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ;
2) создание политических партий;
3) получение образования;
4) организация местного самоуправления.
6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства;
2) обмена;
3) распределения;
4) потребления
7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
1) низкого уровня безработицы
2) высокого потребительского спроса
3) внедрения достижений науки в производство
4) частной собственности на средства производства
8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
1) информации
2) труда
3) товаров и услуг
4) капитала
9. Доход, получаемый собственником акций, называется
1) прибылью
2) капиталом
3) рентой
4) дивидендом
10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
1) потребления
2) обмена
3) производства
4) распределения
11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
А)
многообразие форм собственности
1)
Административно-командная
Б)
контроль за производством и распределением со стороны государства
2)
Рыночная
В)
действие закона спроса и предложения
Г)
централизованное ценообразование
Д)
экономическая независимость товаропроизводителей
12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
(Б. Франклин. )
3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.