Что такое экономика, экономия, экономист?
Что такое экономика, экономия, экономист?...
Тема в разделе "", создана пользователем Diccaro.
18982
Эконо́мика — рационально организованная деятельность больших групп людей, вступающих между собой в отношения производства, потребления, распределения обмена товаров и услуг.
Экономия —бережливость в расходовании чего-либо
Экономист — специалист в области экономики, эксперт по экономическим вопросам.
Я когда выросту я стану экономиста. Я буду помогать обществу не затрачиваться и экономить. Экономика важна для всех людейЭкономист хорошо экономит деньги, хорошо рассчитывает всю ту или иную сумму.
Экономия-уменьшение издержек, расходов, затрат экономических ресурсов: материалов, энергии, оборудования, труда, рабочего времени.
Экономия-отличный познавательный урок, даёт знание экономить хорошо деньги.
Значение слова экономия, экономика и экономист, пожалуйста помогите
Экономика - хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Экономист - специалист в области экономики, эксперт по экономическим вопросам.
Экономия - это либо бережливость, либо прибыль (вопрос не корректен)
УДАЧИ)
Составить предложение, в котором использовались бы слова: экономия, экономист, экономика.
Я не стал покупать такую дорогую обывь в целях экономии.
В будущем мне бы хотелось стать экономистом.
Одна из сфер жизни общества-экономика.
Экономика считается открытой, если государство применяет минимум экспортных и импортных ограничений.
Экономия воды в быту– осознанная необходимость человечества.
Экономисты должны знать объекты бюджетирования.
7 класс. Тема: Экономика. Совершенно глупое задание: Составьте предложение со словами: экономика, экономист, экономия
Экономика нашей страны оставляет желать лучшего.
Я получаю образование чтобы стать экономистом.
Экономия - важное качество для человека.
Составить предложение, в котором использовались бы все три слова, экономика, экономист, экономика.
Чтобы стать хорошим экономистом, нужно любить экономику, а также знать экономику, как свои пять пальцев.
Экономист занимается экономикой, осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок в освоении новой техники и технологии.
Помогите пожалуйстааа ! 1. Почему перед человечеством возникают экономические проблемы? 2. Как развитие орудий труда изменило жизнь человека? 3. Чем занимается политическая экономика? 4. Что такое цена приспособления к обстоятельствам и почему человечество вынуждено ее платить? 5. Чем можно объяснить разницу в подходах к решению экономических проблем политиков и экономистов. 6. Должен ли экономист исходить из своих политических убеждений при решении тех или иных экономических проблем? Аргументируйте свой ответ.Заранее огромное спасибо )
2. Благодаря развитию орудий труда людямстало намного проще и легче жить. им стало легче добывать себе еду, строить желье и т. д. В начале люди пользовались более примитивными орудиями труда (сделанными из камня и т. д. ) а потом благодаря экспериментам они пришли к более усовершенствованным орудиям труда (например то чем пользуемся мы сейчас) 5. У политиков и эконамистов разные подходы на решение проблем. политики чаще всего решают проблему выгоднее для себя и для частников а экономисты выгоднее для страны и народа, как правильно с эконамической точки зрения. 1. Перед человеком возникают экономические проблемы из-за дохода человека. когда например хочется купить какое нибудь платье мы идем в магазин и выбираем но может получится так что нам не хватает денег (экономических ресурсов) и мы отказываемся от покупки это и есть экономические проблемы, проблемы в нехватке денег ( капитала, ресурсов)
1) Какую роль играет экономика в жизни общества? Какова её связь с другими сферами общественной жизни ?2)Назовите основные признаки рыночной экономики. В чём состоят её сильные и слабые стороны ? Чем современная рыночная экономика отличается от свободного рынка ?
3)Почему спос и предложение называют регулирующими механизмами рынка?
4) Объясните, почему многие экономисты считают оптимальной смешанную экономику, а не командную и не свободный рынок.
5) Какие формы собственности вы знаете?
6) Перечислите функции денег в экономике.
1)экономика играет важную роль в жизни общества(производство, промышленность, развитие) Связь с другими сферами заключается в том, что например бюджет (экономика) идет на социальные нужны(образование, медицина, армия, спонсирование вобщем), строятся театры, музеи(культура)
2)Признаки рыночной экономики: 1) в любой экономике присутствует многообразие форм собственности, как минимум две: государственная и частная; 2) рыночное ценообразование не предполагает какого-либо вмешательства государства; 3) любое вмешательство государства в экономику является ограниченным.
Рыночная экономика — социально - экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.
3)Потому что спрос зависит от предложения и наоборот, производители будут продавать то, на что будет спрос, для того, чтобы получить денежек по-больше, в то время как покупать будут только то, что будет на прилавках
4)Кстати в России именно смешанная, потому что наряду с рыночной экономикой присутствует и государственный контроль, а это плюс, дабы предприниматели не обнаглели и не завысили цены до потолка, чтобы производили товар, надлежащий качеству, не добавляли всякие вредные добавки
5)Частная собственность, государственная собственность, муниципальная
6)Функции денег: средство обращения, мера стоимости, средство накопления
А4. Среди приведенных общественных отношений экономическими являются отношения:
1) по поводу власти в государстве;
2) в сфере распределения материальных благ;
3) между государством и гражданином;
4) внутри социальных групп.
А5. Верны ли следующие суждения? В традиционной экономике:
А) хозяйственные отношения регулируются обычаями;
Б) большинство тружеников занято в промышленности.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А6. Ученые-экономисты указывают в числе основных факторов производства:
1) капитал;
2) прибыль;
3) собственность;
4) ценные бумаги.
А7. Какой из примеров иллюстрирует отношения обмена в обществе?
1) Лечение в санатории.
2) Отдых на популярном курорте.
3) Покупка билета на поезд.
4) Изготовление лекарственных препаратов.
А8. Отношения производства в обществе можно проиллюстрировать примером:
1) проведения отпуска на популярном курорте;
2) покупки холодильника в крупном магазине;
3) выпечки печенья в частном кафе;
4) продажи уникальной коллекции монет.
А9. Верны ли следующие суждения?
А) Для рыночной экономики важна конкуренция между товаропроизводителями.
Б) Образование крупных монополий оздоровляет рынок, усиливая свободную конкуренцию.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А10. В стране Н. существует товарное производство и денежное обращение. Большинство занятых трудится на промышленных предприятиях. Какая дополнительная информация
позволит сделать вывод о том, что экономика страны Н. носит плановый (командно-административный) характер?
1) Молодые работники имеют льготы на предприятиях.
2) Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
3) Государство осуществляет денежную эмиссию.
4) Большинство работников трудится на промышленных предприятиях.
A 11. Исторически наиболее ранний тип экономики — традиционная. Характерный для нее признак:
1) преобладание свободного рыночного хозяйства;
2) регулирование производства товаров при помощи обычаев;
3) конкуренция на рынках товаров монополистов и свободных производителей; 4) централизованное государственное управление хозяйством.
А12. Какой пример свидетельствует о присутствии в современной смешанной экономике элементов традиционной экономической системы?
1) Использование промышленными предприятиями электроэнергии, произведенной ветряными электростанциями.
2) Изготовление фар для автомобилей небольшой фирмой—партнером крупного автогиганта.
3) Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.
4) Разработка текстильным предприятием новой коллекции тканей со старинным орнаментом
1.
В сфере распределения материальных благ.
2. Верно только Б.
3. Прибыль и капитал.
4. Покупка билета на поезд. ( ты мне деньги я тебе билет)
5.
выпечки печенья в частном кафе
6.
верны оба суждения.
7. Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
8. Регулирование производства товаров при помощи обычаев(точно не помню)
9. Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.
Приходится ли тебе приобретать товары? А ты задумывался, почему совершаешь ту или иную покупку?
Покупке какой-либо вещи чаще предшествуют эмоциональные процессы, реже-рациональные расчеты. Думающему потребителю полезно знать о мотивах экономического выбора.
Так, исследоватили разделили покупательские мотивы на
эмоциональные и рациональные.
К эмоциональным относятся: чувство превосходства (потребительность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить жизнь), благосостояние семьи (желание сделать приятное близким), потребность просто поторговаться.
К рациональным относится: экономия9интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести также вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, с предоставлением гарантии).
Экономисты советуют поребителю опираться на рациональные мотивы. чтобы извлечь из покупки максимальную пользу.
Постарайся учесть этот совет.
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, рекламы. уровеньдоходов потребителя? Предложи и обоснуй свои варианты.
1, 2 Мотивы: получить товар лучшего качестве и заплатить за него минимально - рациональное решение пойти на торг с продавцом.
3 Реклама является рычагом давления на покупателя. Если товар узнаваем и его расхваливает каждый, то потребитель купит именно этот товар, а не который малоизвестный, даже если он гораздо лучше по своим качествам, чем тот, что пропиарен. Разумеется цена этого товара должна быть средняя, чтобы товар был каждому по карману. Одно дело известность, совсем другое дело покупаемость.
4. Чтобы сэкономить необходимо брать отечественный товар, который не нуждается в рекламе. Учтите, что покупатель вместе с общеизвестным товаром платит и за рекламу продавцу.