Срочно пожалуйста
Учащийся Г. , проходя по улице, сделал замечание своему однокурснику Б. , который, будучи в нетрезвом состоянии, сквернословил, приставал к прохожим. В ответ на замечание Б. бросился на Г. с кулаками. Г. парировал ударнападавшего приёмом самбо, и Б. со всего размаха упал в канаву с грязной водой. Взбешенный неудачей, он снова бросился на своего обидчика, но Г. в последний момент уклонился от удара, и Б. по инерции сильно ударился головой о стену дома. Доставленный без сознания в больницу Б. , в последствии травмы черепа и повреждения шейных позвонков скончался.
Существует ли причинная связь между действиями Г. и Б. ?
Будет ли Г. нести ответственность?
Срочно пожалуйста Учащийся Г. , проходя по улице, сделал замечание своему однокурснику Б. , который, будучи в нетрезвом состоянии, сквернословил, приставал к прохожим. В отве...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем AngelinaPush.
18996
Г будет нести наказание в любом случае, конечно не большое(года 2-4 в тюрьме; или штраф)Г. не понесет ответственности, т. к. его действия квалифицируются, как необходимая самооборона. Превышения ее пределов не присутствует. Вот выдержки из постановления ВС РФ.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2012 г. N 19
“О применении судами законодательства о необходимой обороне и причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление”
...
С учетом значимости положений статей 37 и 38 УК РФ для обеспечения гарантий прав лиц, активно защищающих свои права или права других лиц, охраняемые законом интересы общества или государства от общественно опасных посягательств, для предупреждения и пресечения преступлений, а также в связи с вопросами, возникающими у судов в ходе применения указанных норм, Пленум Верховного Суда Российской Федерации, в целях формирования единообразной судебной практики и руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации и статьями 9, 14 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ “О судах общей юрисдикции в Российской Федерации”, постановляет:
...
3. Под посягательством, защита от которого допустима в пределах, установленных частью 2 статьи 37 УК РФ, следует понимать совершение общественно опасных деяний, сопряженных с насилием, не опасным для жизни обороняющегося или другого лица (например, побои, причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью, грабеж, совершенный с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья).
...
11. Разъяснить судам, что уголовная ответственность за причинение вреда наступает для оборонявшегося лишь в случае превышения пределов необходимой обороны, то есть когда по делу будет установлено, что оборонявшийся прибегнул к защите от посягательства, указанного в части 2 статьи 37 УК РФ, такими способами и средствами, применение которых явно не вызывалось характером и опасностью посягательства, и без необходимости умышленно причинил посягавшему тяжкий вред здоровью или смерть. При этом ответственность за превышение пределов необходимой обороны наступает только в случае, когда по делу будет установлено, что оборонявшийся осознавал, что причиняет вред, который не был необходим для предотвращения или пресечения конкретного общественно опасного посягательства. ..
Не влечет уголовную ответственность умышленное причинение посягавшему лицу средней тяжести или легкого вреда здоровью либо нанесение побоев, а также причинение любого вреда по неосторожности, если это явилось следствием действий оборонявшегося лица при отражении общественно опасного посягательства.
Ребят помогите пожалуйста решить задачку по праву)
Учащийся Г. , проходя по улице, сделал замечание своему однокурснику Б. , который, будучи в нетрезвом состоянии, сквернословил, приставал к прохожим. В ответ на замечание Б. бросился на Г. с кулаками. Г. парировал ударнападавшего приёмом самбо, и Б. со всего размаха упал в канаву с грязной водой. Взбешенный неудачей, он снова бросился на своего обидчика, но Г. в последний момент уклонился от удара, и Б. по инерции сильно ударился головой о стену дома. Доставленный без сознания в больницу Б. , в последствии травмы черепа и повреждения шейных позвонков скончался.
Существует ли причинная связь между действиями Г. и Б. ?
Будет ли Г. нести ответственность?
Г. совершал данные действия в связи с самообороной, а Б. в связи с алкогольным опьянением.
Г. не будет нести ответственность, если будет доказано, что это была необходимая самооборона
Один из ваших сверстников прислал в редакцию газеты письмо следующего содержания:
"Я человек необыкновенный, как принято выражаться, супермен. Учусь в ПТУ. Я еще с детских лет поставил себе задачу стать лучше всех. И думаю, что цели добился. Теперь мои данные: рост 174 см, объем груди - 80 см, вес 65 кг. Я многое могу: могу ломать кирпичи руками, ногами, головой. Отлично владею своим телом, могу водить автомобиль, владею восточным единоборством. Моя мечта - служба в войсках спецназначения. Для этой цели я тренировал не только тело, но и дух. С детских лет я воспитывал в себе жестокость, избивал одноклассников, держал в страхе всю школу, а теперь и ПТУ.
У меня железное здоровье. Куда же мне обратиться, чтобы исполнить свою мечту?"
Считаете ли вы автора письма духовно богатым человеком? Аргументируйте свой ответ. Как вы оцениваете поставленную им цель и пути ее достижения? Объясните почему. Считаете ли вы, что автор письма избрал правильное направление саморазвития для достижения своей мечты? Аргументируйте свой ответ. Попытайтесь заглянуть в будущее и обрисовать возможный образ жизни автора данного послания.
Нет, я не считаю автора письма духовно богатым человеком. Где богатство души? Рост, вес, сила, которыми он гордится? Он беден, он нищ. Он ни слова не говорит о музыке, книгах, о людях, которые ему помогли, о том кому он помог. Он мечтает о службе в войсках особого назначения, забывая зачем созданы эти войска: защищать людей, спасать их ценой своей жизни. Он выбрал неправильный путь для своего саморазвития. Он действовал по пословице "Сила есть, ума не надо". По-настоящему богатый человек в первую очередь добрый, умеющий сопереживать, понимать людей. Ум и сила - это второстепенное. Будущее этого парня, если он не изменит свой взгляд на себя, мначно. В войска спецназначения он не пройжёт. тест на пихолгическую устойчивость, моральную устойчивость он не пройдёт. То о чём он мечтает не сбудется. Жестокость приведёт его на скамью подсудимых. Очень жаль, что ему не объяснили этого родители, что не прочитал он хороших книжек.
Что можно рассказать об истории города по гербу с изображением:-сабли и лука со стрелами;
-пушка с сидящей на ней райской птицей;
-серебряная вода, золотая галера с орлиной головой на носовой части, паруса и семь гребцов;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя;
-сковороды для выварки соли;
деревянный город причудливой формы, установленный на плотах?
?
О том что горо переенёс восстание или войну
о том что в нём когда то боролись за свободу
о стремлении к благополучию и процветанию
о богатых рудниках с золотом
о богатом животном мире или о роскоши котором живёт город
о богатой кухне
о том что в городе много судов или о жилье горожан
Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту (уменьшение цены, расхваливание туфель, окончательная цена уже решается хозяином и покупателем).
2. Возможность карьерного роста для работников, что прибалвяет им мотивации (мальчик точно выполнял приказания - был переведен на второй этаж, что было престижнее).
3. Система наказаний для работников (в данном случае публичная), что также мотивирует их работать лучше (если не продали башмаки, хозяин прямо при покупалетях приказчикам делал выговор, а мальчиков бил головой о чугунную лестницу).
4. Распределение труда (хозяин на кассе + мальчики в зале + приказчики, каждый выполняет свою задачу)
Из ниже приведённого отрывка выписать нарушение прав ребёнка, указать статью (3 нарушения)Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:
"Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил
И мочалку, словно галку,
Словно галку, проглотил.
А потом как зарычит
На меня,
Как ногами застучит
На меня:
"Уходи-ка ты домой,
Говорит,
Да лицо своё умой,
Говорит,
А не то как налечу,
Говорит,
Растопчу и проглочу!"
Говорит.
Вдруг из маминой спальни кривоногий и хромой, А потом как зарычит
На меня,
Как ногами застучит
На меня: А не то как налечу,
Говорит,
Растопчу и проглочу!"
Говорит.А потом как зарычит
На меня,
Как ногами застучит
На меня:
"Уходи-ка ты домой,
Говорит,
Да лицо своё умой,
Говорит,
А не то как налечу,
Говорит,
Растопчу и проглочу!"
Говорит.
Ответьте на вопросы после текста! Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». С. 1. Какой вид бизнеса описывал мальчик? С. 2. Какие черты предпринимательской деятельности от разил автор? С. 3. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
1) Мальчик рассказывал о торговле 2) предприимчивость, желание иметь выгоду при любых обстоятельствах, обязательный сбыт товара 3) можно извлечь несколько правил- предложить намеренно высокую цену за товар ( вдруг получится), затем сбавлять до того момента, пока товар не уйдет, доведя цену до оптимального варианта для двух сторон, и, в любом случае, товар желательно сбыть, чтобы шел оборот денег и товар не залеживался
ПРОСТО СЛОЖНАЯ ЗАГАДКА)Есть изолированное помещение. В нем находится стол, а на столике лежат пистолет без патронов и колода карт. По периметру стола лежат 10 трупов. Но один из них с дырявой от пули головой. У 9 рых нет каких либо повреждений. Что с ними случилось?
Все герои находились на подводной лодке под водой. И вдруг произошла разгерметизация. Играющие в карты экипаж поняли что умрут. Но так как был револьвер с одной пулей, то решили кинуть решку, чтобы определить счастливчика, который избежит мучительной смерти.
Может они получили инфаркт от игры в карты
1) Преступление и проступок: общие черты и различия.2)Определите форму вины в след. ситуациях:
а)Гражданин Р. , управляющий своим автомобилем в нетрезвом состоянии, стал виновником ДТП, в котором пострадали люди.
б) 1 апреля П. , решил подшутить над своим приятелем С. : он позвонил и сказал, что на даче С. вспыхнул пожар. У С. закружилась голова. Падая, он сильно ударился головой и попал в больницу с сотрясением мозга.
2) а - преступление
б - проступок
1) И преступление, и проступок относятся к правонарушениям.
Различие в конечном результате действия и тяжести правонарушения1) Проступок от преступления отличается масштабами. Зачастую, проступок не несет угрозы окружающим и не карается уголовным законодательством, в отличие от преступления. Преступление – это общественно опасное деяние, действие, которое нарушает закон и влечет за собой уголовную ответственность.
К общим признакам, которые объединяют эти два вида правонарушения, относится то, что за них в любом случае нужно нести ответственность: за проступок – дисциплинарную или административную, за преступление – уголовную.
2) А) Преступление - управление автомобилем в нетрезвом состоянии, повлекшее смерть человека.
2) Б) Проступок - ложный донос.