Эссе га тему "Для человека нет ничего более интересного в мире, чем люди".
Эссе га тему "Для человека нет ничего более интересного в мире, чем люди"....
19013
На мой взгляд люди это существа непредсказуемые, которых создала природа на своё усмотрение. Прежде всего они стараются помочь друг другу в достижении любой цели, ежели это возможно. Но встречаются и разногласия между людьми, которые влечут за собой конфликты. В большинстве случаев это межличностные конфликты. Они возникают из - за личной неприязни на основе несовпадений ценностей, норм, установок, как при наличии, так и отсутствии объективных причин конфликта. Они всегда индивидуальны и неповторимы. Зависят от конкретных условий взаимодействия, психологических особенностей состояния людей. На моё мировозрение для человека нет и никогда не было ничего столь ценного, кроме друзей. Ведь Друг - это тот, кто может прочувствовать все твои радости и печали также как и ТЫ! А друзей, к сожалению, немного. .. Все больше знакомых. ..
Я согласен с этим утверждением, которое я бы назвал скорее аксиомой, ведь доказывать его нет смысла, каждый понимает, что без людей человеку не прожить (дети-маугли к примеру отставали в интиллектуальном развити) к тому же, только люди уникальны тем что они имеют разум и все изх характеры разные! Каждый раз ты сталкиваешься с новыми более интересными характерами и людьми, это кждый раз что-то ноывое, ведь без друзей и любимых жить на свете нельзя- нас к ним так и тянет!
Эссе напишите по братски;)) "для человека нет ничего более интересного в мире, чем люди".
Человек- биопсихосоциальное существо. И социальное оно потому, что он нуждается в общении и это его потребность. Всегда когда мы общаемся с людьми, мы узнаем о них что-то новое, даже если этого человека мы знаем давно. Но это все новое и нам инетресно. Мы можем узнавать что-то новое даже о прохожих и это тоже будет абсолютно новой информацией. У человека не отнять этой тяги к новому, неопознанному, а это и есть ответ на ваш вопрос =)
Эссе на тему "Для человека нет ничего более интересного в мире, чем люди" (Гумбольдт) (Социальная психология)
Помогите, пожалуйста, срочно нужно!
На мой взгляд люди это существа непредсказуемые, которых создала природа на своё усмотрение. Прежде всего они стараются помочь друг другу в достижении любой цели, ежели это возможно. Но встречаются и разногласия между людьми, которые влечут за собой конфликты. В большинстве случаев это межличностные конфликты. Они возникают из - за личной неприязни на основе несовпадений ценностей, норм, установок, как при наличии, так и отсутствии объективных причин конфликта. Они всегда индивидуальны и неповторимы. Зависят от конкретных условий взаимодействия, психологических особенностей состояния людей. На моё мировозрение для человека нет и никогда не было ничего столь ценного, кроме друзей. Ведь Друг - это тот, кто может прочувствовать все твои радости и печали также как и ТЫ!
А друзей, к сожалению, немного. .. Все больше знакомых. ..
Помогите написать эссе по высказыванию: "Для человека нет ничего более интересного в мире, чем люди" (В. Гумбольдт. ) С аргументами.
Напиши, что человек всегда интересуется о природе своих чувств и мыслей в такой науке как философия, также скажи, что человек-существо социальное и без людей не может
Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
«Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
Верить в свои силы.
«В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
Творить добро.
«Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
Быть требовательным к себе.
«Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
Постоянно трудиться.
«Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
«Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
Любить Родину.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим,
Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
Стремиться к самосовершенствованию.
«Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
«Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
Служить людям, быть им необходимым.
«Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
«Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
Жить по совести.
«Для человека мысль – венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
«Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
«Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
«Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
Беречь результаты своего и чужого труда.
«Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.
Творить добро.
Какие же это на первый взгляд 2 простых слово "Творить добро", но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!
Быть требовательным к себе.
К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.
Любить Родину.
Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди
Стремиться к самосовершенствованию.
Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя
Служить людям, быть им необходимым.
это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя
Беречь результаты своего и чужого труда.
здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано
Мир достаточно велик, чтобы удоволетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удоволетворить человеческую жадность. (м. ганди)пожалуйста, помогите написать эссе, люди!((
«Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность».
Нельзя не согласиться с автором высказывания.
Для начала, давайте рассмотрим что такое жадность — это бесконечное желание получать то или иное для себя.
И сколько бы не было того или иного — мы вечно просим ещё и ещё.
Что в принципе - неудивительно. Мы растем, развиваемся а значит требуем все больше и больше материальных благ.
Сколько бы не было выкопано золота, мы копаем и копаем все ещё и ещё, и будем выкапывать пока не оно будет попадаться нам.
А когда не станет, лишь тогда поймем, что нас погубила собственная жалость.Мы вечно пытаемся — достичь большего, бьемся головой, бежим торопимся, стараемся все успеть, порой даже не замечая для чего стараемся — а ведь во всем виновата наша жадность — которое мне кажется скрывается под фразой «Сильно хочу». Мне также кажется, жадность порой является заразой, которая живет в человеке и поедает самого человека — ведь это вечное чувство — которое поглощает все больше и больше, и мы сами не можем остановится — нам вечно мало, мы хотим все больше и больше, и сколько не было бы завтра, послезавтра нам всеравно захочется ещё и ещё. И так продолжается до тех пор, пока мы не осмелимся сказать - «Хватит!»
Что же касается темы «Удовлетворения» — то пожалуй автор фразы прав — Миру хватит сил чтобы удовлетворить всех людей.
Нам, всем ещё пока хватает места на земле, мы не топчемся по головам, воды нам так-же хватает, да и воздух у нас так-же есть. Мы не обделены ни солнцем ни чем другим, а значит наша планета — удовлетворяет всех нас.
1)Образование это процесс:
-приобретения знаний о мире, приобщения к ценностям мировой цивилизации
-воспитания человека в духе мира и добра
-создания новых знаний о природе, обществе, человеке
2)Социальная группа это:
-люди, объединенные общим интересом
-любой коллектив, с которым индивид соотносит свое поведение
-люди, работающие на одном предприятии
-группы людей, объединенные кровно-родственными отношениями
3)Социальная роль:
-образцы действий, характерные для человека, занимающего определенное место в обществе
-взаимодействие человека и общества
4)Моральные качества человека:
-заложены от рождения
-вырабатываются самовоспитанием, саморазвитием
-формируются обществом целенаправленно
5)Наука помогает человеку:
-изменить окр. мир по желанию человека
-осознать опасные тенденции развития общества
-рассматривать явления мира в единстве
-познавать мир и объяснить его устройство и законы развития
1)Образование это процесс:-приобретения знаний о мире, приобщения к ценностям мировой цивилизации
2)Социальная группа это:-любой коллектив, с которым индивид соотносит свое поведение
3)Социальная роль:-образцы действий, характерные для человека, занимающего определенное место в обществе
4)Моральные качества человека:-вырабатываются самовоспитанием, саморазвитием
5)Наука помогает человеку:-познавать мир и объяснить его устройство и законы развития
Спорят два человека. Один утверждает: ученые это особые люди они живут в своем мире не замечая ничего кроме своей науки. их даже в книгах изображают как очень своеобразных людей например профессор паганель из романа дети капитана гранта. а другой ему возражает современные ученые люди всесторонне развитые. они прекрасно разбирается в том что происходит в мире и сами влияет на его развития. Kavo вы поддерживаете споре? аргументируйте свой ответ.
Я поддержу второго человека потому, что ученый не не делают открытия просто так, они следят за миром, как он развивается, что нужно этому миру, чтобы жизнь стала еще лучше. Каждый ученый немного странный, но это не дает повод называть его не развитым человеком!
«Псевдопатриотизм, антиглобализм, как и космополитизм, псевдоглобализм, выражают действительные тенденции жизни человека и общества. В одном случае это тенденция к единению всего человечества, тенденция глобализации. В другом — тенденция к его обособлению, разделению. В этом смысле космополитизм, как и локализм, можно считать лишь идеальным типом определенного социально-философского подхода, никогда не реализуемого, ибо в реальной жизни людей, стран и народов универсализация сил так. же необходима и неизбежна, как их дифференциация. <...>
Антропологическим корнем глобализации является иррационально данная природе человека способность или потребность в общении. Значит, люди «устроены» так, что они не могут не передавать и не получать опыт и ценности друг друга. Более того, глобализация является необходимым звеном в развитии социума, инструментом его жизнедеятельности и обновления. <...>
И все же слишком оптимистическое восприятие современной глобализации столь же несостоятельно, как пессимистическая ее оценка»
(Воронович. Б. А. , Торукало В. П. Человек в глобализирующемся мире: проблемы и тенденции // Социально-гуманитарные знания. 2004. № 4. С. 178, 181, 182.).
С1. На основании текста определите основные тенденции жизни человека и общества. Почему авторы утверждают, что эти тенденции в отдельности невозможно реализовать?
С2. Что, по мнению авторов, является антропологическим корнем глобализации? Что заставляет людей совершенствовать ее механизм?
СЗ. Авторы заявляют, что глобализация является необходимым звеном в развитии социума, инструментом его жизнедеятельности и обновления. Используя знания обществоведческого курса и социальный опыт, приведите обоснование данного утверждения.
С4. Как авторы рекомендуют оценивать современную глобализацию? Почему? Приведите соответствующие аргументы, опираясь на знания обществоведческого курса.
С1. Псевдопатриотизм, антиглобализм, космополитизм, псевдоглобализм. Эти тенденции по отдельности невозможно реализовать, т. к. в реальной жизни универсализация сил необходима так же, как и их дифференциация.
С2. Человек - существо социальное, и люди так или иначе передают друг другу свои опыт и ценности. Поэтому глобализация неизбежна. Люди совершенствуют глобализацию с помощью контактов друг с другом.
С3. С помощью глобализации происходит культурная и экономическая интеграции населения разных стран. Взаимодействие культур и различных экономических систем порождает новый вектор развития, новый толчок к развитию различных стран. Поэтому глобализация необходима человечеству.
С4. Авторы считают, что явление глобализации стоит оценивать объективно, согласно фактам, без излишнего оптимизма или пессимизма. Минусами глобализации являются утеря культурной самобытности, зависимость от контактов с членами мирового сообщества, потеря экономической самостоятельности. Плюсами являются новые пути развития и кооперации. Глобализация - неотъемлемое от нас явление, и его нужно оценивать, взвесив многие факторы.