Доклад на тему птица России
Доклад на тему птица России...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем alexatom.
1910
Белая трясогуска гнездится преимущественно в Европе, Азии и Северной Африке. На более тёплых землях своего ареала вид ведёт оседлый образ жизни, в то время как популяции более прохладных регионов мигрируют в Африку и назад. Изредка белая трясогузка встречается и на Аляске.
Длина тела белой трясогузки насчитывает 16—19 см и для неё характерен длинный хвост. Окраска верхней части тела преимущественно серая, а нижней — белая. Лицо также белое, с чёрным горлом и шапочкой. Масса трясогузки всего 20—23 г.
Строит гнёзда в углублениях, например, в трещинах стен, дуплах деревьев, под крышами зданий и складах брёвен. Самки откладывают 5—6 беловатых с тёмно-серыми точками яиц, нередко дважды за сезон. Яйца самка высиживает на протяжении 12—14 дней. Птенцов кормят оба родителя. Примерно через 15 суток после вылупления у птенцов появляется оперение.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Доклад на тему культурная жизни в современной россии
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
Где ты, прекрасная, непостижимая русская культура? Они втоптали тебя в грязь, они продали тебя за дешёвую попсу, за мятые денежные купюры! Они оклеветали светлое твоё имя и заточили тебя в темнице. Но неужели ты более никогда не восстанешь, никогда не явишь народу святую истину и бессмертную, подлинную красоту искусства!
На протяжении последних лет, часто на ум мне приходит мысль, что мы дышим не современной (о, как она бедна), а прошедшей культурой. Мы жадно впиваемся в этот воздух и безнадёжно ищем в ней ответы на вопросы, но она отворачивается с презрением и болью.
Она и сейчас жива, но теперь говорит она шёпотом и с каждым днём всё сложнее уловить её черты на этом неясном пути современности.
Я не буду говорить об упрощении жанров, задач культуры – это естественно и слишком больно. В такое время, как наше, я вообще истинную культуру от массовой отличаю по её искренности. Классические произведения дышат простотой и богатством, они глубоки и искренны, сложность идеи причудливым образом переплетается со сдожностью сюжета, но теперь, когда жива одна лишь искренность, она определяет истинное искусство и отделяет от «массовой культуры» - злой карикатуры на культуру, уродующей и упрощающей общечеловеческие понятия, пропагандирующей образ бессовестного потребителя, пустого, продажного человека, без принципов и чести.
Я люблю песни Зои Ященко. Она искренне
Поёт и мне нравятся её стихи. Ещё я слушаю Константина Арбенина и Юрия Шевчука. Их песни поднимают дух и поддерживают.
Из современной литературы читаю Михаила Веллера. Его слог прост, но точен, рассказы интересны.
Я считаю, что в любое время за культуру стоит бороться, особенно в России.
И преступно распускаться на мелочи и продавать её.
Написать не большой доклад или сообщение на тему: Культурная жизнь в современной россии
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
Где ты, прекрасная, непостижимая русская культура? Они втоптали тебя в грязь, они продали тебя за дешёвую попсу, за мятые денежные купюры! Они оклеветали светлое твоё имя и заточили тебя в темнице. Но неужели ты более никогда не восстанешь, никогда не явишь народу святую истину и бессмертную, подлинную красоту искусства!
На протяжении последних лет, часто на ум мне приходит мысль, что мы дышим не современной (о, как она бедна), а прошедшей культурой. Мы жадно впиваемся в этот воздух и безнадёжно ищем в ней ответы на вопросы, но она отворачивается с презрением и болью.
Она и сейчас жива, но теперь говорит она шёпотом и с каждым днём всё сложнее уловить её черты на этом неясном пути современности.
Я не буду говорить об упрощении жанров, задач культуры – это естественно и слишком больно. В такое время, как наше, я вообще истинную культуру от массовой отличаю по её искренности. Классические произведения дышат простотой и богатством, они глубоки и искренны, сложность идеи причудливым образом переплетается со сдожностью сюжета, но теперь, когда жива одна лишь искренность, она определяет истинное искусство и отделяет от «массовой культуры» - злой карикатуры на культуру, уродующей и упрощающей общечеловеческие понятия, пропагандирующей образ бессовестного потребителя, пустого, продажного человека, без принципов и чести.
Я люблю песни Зои Ященко. Она искренне
Поёт и мне нравятся её стихи. Ещё я слушаю Константина Арбенина и Юрия Шевчука. Их песни поднимают дух и поддерживают.
Из современной литературы читаю Михаила Веллера. Его слог прост, но точен, рассказы интересны.
Я считаю, что в любое время за культуру стоит бороться, особенно в России.
И преступно распускаться на мелочи и продавать её.
Помогите написать доклад на тему: Первые славяни России.
Наши древние предки жили на природе веками, поэтому очень хорошо чувствовали законы природы и знали, как они действуют на человека. Например, пригрело солнце в конце зимы, начало давать силу земле для зарождения новой жизни – значит, и человек должен готовить себя к продолжению… рода!
Ум – это нафаршированная, как голубец, память, а разум – умение жить, подражая природе. Без разума даже самый умный ум – нечто, подобное крутому автомобилю без руля и тормозов. К примеру… Будущим детям нужно передать всё самое лучшее, что есть в каждом, чтобы они родились сильными, энергичными… А потому необходимо помочь семени с приходом весны набрать силу, созреть, дабы оно обеспечило здоровое потомство.
Выражаясь современным языком, после долгого зимнего застоя нужно взбодрить обленившийся организм, вытряхнуть из него спячку и лень, как пыль из мешка с прошлогодней картошкой, который полгода пролежал в подвале.
Зажечь себя надобно!
Вот в чём смысл праздника встречи весны и проводов зимы, а не в том, чтобы просто объесться блинами, напиться и потом половину Великого поста мучиться отходняком.Да, у наших далёких палеолитно-мезолитных предков не было синхрофазотронов и коллайдеров. Зато чуйка была такой, будто все – извините за пошлое слово – рождались сразу экстрасенсами. Только свои экстрасенсорные способности направляли не на «разведение» клиентов, а на то, чтобы жить природосообразно! То есть разумно. Приход весны праздновался целую седмицу – семь дней: по одному дню на оживление каждой чакры! (В более поздние времена вместо «седмица» стали говорить «неделя»).
Мне нужен доклад на тему основной закон России и права человека
1. Мы, русский народ, в многовековом традиционном союзе с иными коренными народами России образующие нерушимую русскую нацию, в целях сохранения, продолжения и развития всероссийской государственности, начало которой принято датировать 862 годом; для охраны общественной безопасности, организации обороны, содействия общему благосостоянию и обеспечения благами и свободами существующего и будущих поколений соотечественников, а также провозглашая правопреемство Российской империи, установленной в 1721 году, Российской Республики, установленной в 1917 году, и Союза Советских Социалистических Республик, установленного в 1922 году в форме континуитета, принимаем нижеследующий Основной Закон России.
2.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА— возможности, правомочия, потенции действий человека в определенной, указанной в законе сфере. Формула «Люди рождаются свободными и равными» подразумевает, что человеку принадлежат от рождения определенные права, что он не обязан ими никакой высшей власти, которую должен был бы постоянно благодарить за этот дар. Права принадлежат человеку уже в силу того, что он человек. На этом основании их обычно называют естественными правами. Они не только никем не предоставляются человеку, но и никем не могут быть у него отобраны: ни государством, ни любым, сколь угодно демократичным голосованием. «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения» (Конституция Российской Федерации. Ст. 17). Нередко вместо понятия «П. ч. » используется близкое ему по смыслу понятие «свободы человека». 2004.Реферат: Основные права человека ВВЕДЕНИЕ После второй мировой войны проблема прав человека из чисто внутренней стала превращаться в международную. Постепенно Конституционное право начало попадать под влияние международных стандартов. Сегодня, в какой бы стране не жил человек, его права находятся под защитой мирового сообщества. Были приняты ряд международных документов, обязывающие государства, подписавшие их соблюдать и развивать уважение к правам человека, без какой-либо дискриминации. Первым крупным правовым актом стала Всеобщая декларация прав и свобод человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года, причем СССР и другие социалистические страны при голосовании воздержались. 3 сентября 1953 года была принята Европейская конвенция о правах человека. Этот документ гарантировал гражданам государств членов Совета Европы соблюдение их конституционных прав. Для того чтобы эффективно защищать права человека и надлежащим образом реагировать на их нарушение, созданы органы контроля: комиссия по правам человека, центр прав человека, Европейский суд, который рассматривает нарушение прав человека на государственном уровне. Существенным отличием международных правовых документов от прочих международных соглашений является то, что обязательства, накладываемые на государства члены Совета Европы, регулируют отношения не столько с другими государствами, сколько имеют своей целью защитить права и свободы граждан именно этого государства. Однако, во многих странах дела с развитием конституционного права, а самое главное с его выполнением обстоят не лучшим образом. Казалось бы, что говорить о рабстве в 20 веке уже смешно, но в средневосточном султанате Оман рабство было отменено лишь в 1962 году. Даже в России порой граждане и сейчас не знают своих основных прав и свобод. Основные права личности - прежде всего конституционные права. В этом реферате будут названы и рассмотрены те основные конституционные права, которые имеют все граждане России - государства члена Совета Европы с 1996 года.
написать доклад о России для окружающего мира 4 класс
Россия очень большая страна, очень популярная. В ней есть множество красивых городов, поселков, дач. У нас есть столица Москва. Там есть красивый Москвоский кремль, который так хорошо украшает ее! Глаз не оторвать!
Когда то, в России была другая столица: Санкт Петербург. Его построил царь Петр I. Он был очень мужественный человек. Но через некоторое время столицу Санкт Петербург поменяли на Москву.
Россия самая красивая страна. В ней столько храмов, красивых мест, на пальцах не сосчитать. Я люблю ее!
Надеюсь, хватит)