Доклад о появление 23 февраля!
Доклад о появление 23 февраля!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем AmigoPartyTime.
19108
Что празднуем мы 23 февраля? День мужчин или День Защитника Отечества – это приходилось слышать всем. А если копнуть глубже?
«23 февраля – это праздник, как 8 марта, только мужской», - такой ответ приходилось, наверное, слышать не раз. А действительно ли он мужской?
Считается, что 23 февраля – это день рождения Рабоче-крестьянской Красной Армии, но декрет о ее создании был подписан 15 января 1918 г. По другой версии, в этот день были разгромлены кайзеровские войска под Псковом, но документально подтверждено, что никакой победы не было, наоборот, 25 февраля город был взят почти без боя, а в этот день правительство Советской России согласилось подписать мир и принять все условия Германии. Что же мы празднуем?
Этот праздник – величайший пиар-ход в истории Советского государства. Чтобы поддержать дух армии, вводились новые праздники: День винтовки, День Красного офицера, День Красного подарка (население жертвовало Красной Армии вещи, продукты и деньги). На заседании Петроградского Совета рабочих и крестьянских депутатов в 1919 г. было предложено отметить годовщину РККА. Принятие постановления затянулось, а на февраль был назначен День Красного подарка. Было принято решение эти два праздника объединить и отметить в ближайшее воскресенье, но потом дату отмечания перенесли на 23 февраля.
С одной стороны, страна успевала подготовиться, с другой – социалисты в России уже несколько лет отмечали этот день, только праздник другой, 8 марта. Дело в разнице юлианского и григорианского календарей. Когда во всей Европе социалисты отмечали Международный женский день, Россия присоединялась в знак солидарности, только на календаре было 23 февраля. В 1918 г. Страна Советов тоже перешла на новую систему исчисления, женский праздник тоже перешел, а праздничный дух остался.
Новой стране нужны были новые праздники. Поэтому, когда решили отмечать 5-ю годовщину основания Красной Армии, дату назначили на 23 февраля, как и в 1919 году, а праздник стал называться День Красной Армии и Флота. Еще через 5 лет в трактовке праздника появилось словосочетание «победа под Псковом», а уже в 1942 г. Сам Сталин добавил, что отряды РККА "наголову разбили под Псковом и Нарвой войска немецких захватчиков". С 1946 года опять поменялось название: «День Советской Армии и Военно-Морского Флота». Когда советской армии не стало, был принят указ о переименовании. Теперь ежегодно 23 февраля мы празднуем День Защитника Отечества.
Вот так время вносит свои коррективы. Но остается самое главное: дух праздника. Как бы его не называли, все равно именно в этот день мы с любовью поздравляем тех, кто нас бережет – наших мужчин.
Доклад "Патриоты России"
"Патриотизм - последнее прибежище негодяев" - не я сказала.
Патриоты России делятся на 2 категории:
1. Ппатриоты-любители - сборище идиотов, балдеющих от слов - "Все, как один, кмрём в борьбе за ЭТО", "... Мы за ценой не постоим" и "Жила бы страна родная, и нету других забот"...
2. Патриоты-профессионалы, паразитируют на идиотизме патриотов-любителей. Они занимаются поисками врагов и своего пути России.
Это - самые почётные и хорошо оплачиваемые виды работ в РФ.
ПАТРИОТ (мы пойдём своим путём).
Ворота - настежь. Проволока - вклочья.
Что караул? Кто в будке? Где Госстрах?
Черта паденья: точки. .. Многоточья,
Больной народ, предавший плод и прах.
Кто виноват? Что делать?... Мы ли вправе
искать виновных, потерявши Честь?
Не стоит сокрушаться о Державе.
ГУЛАГА нет. Пора понять Что есть?.
Исчез Союз? А был - или казалось?
Пал ВПК. .. И не взорвал весь Свет?
Ликуйте! Соберите, что осталось
От силы и бессилия ракет.
Ворота настежь, только у ворот
Не пулемёт - страшнее пулемёта -
краснокоричневый, свой в доску патриот
"своим путём" зовёт - опять кого-то.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6
Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.
РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)
Политический словарь
— система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.
написать доклад на тему князь Александр Невский!
Александр родился в ноябре 1220 года (по другой версии 30 мая 1220 года) в семье князя Ярослава II Всеволодовича и рязанской княгини Феодосии Игоревны. Внук Всеволода Большое Гнездо. Первые сведения об Александре относятся к 1228, когда Ярослав Всеволодович, княживший в Новгороде, вступил в конфликт с горожанами и вынужден был отъехать в Переяславль-Залесский, свой родовой удел.
Ярослав II Всеводович, отец Александра
Несмотря на свой отъезд, он оставил в Новгороде на попечении доверенных бояр двух
своих малолетних сыновей Федора и Александра. После смерти Федора в 1233 году Александр становится старшим сыном Ярослава Всеволодовича.
В 1236 он был посажен на новгородское княжение, так как его отец Ярослав уехал княжить в Киев, а в 1239 женился на полоцкой княжне Александре Брячиславне. В первые годы своего княжения ему пришлось заниматься укреплением Новгорода, поскольку с востока грозили монголы-татары. Перед молодым князем возникала и другая более близкая и более серьезная опасность со стороны шведов, ливонцев и Литвы. Борьба с ливонцами и со шведами являлась, вместе с тем, борьбой православного Востока с католическим Западом. В 1237 году разрозненные силы ливонцев - тевтонского ордена и меченосцев - объединились против русских. На реке Шелони Александр построил несколько крепостей для укрепления своей западной границы.
Победа на Неве.
В 1240 году шведы, побуждаемые папскими посланиями, предприняли крестовый поход против Руси. Новгород был предоставлен самому себе. Разгромленная татарами Русь не могла оказать ему никакой поддержки. Уверенный в своей победе предводитель шведов, ярл Биргер, вошел на кораблях в Неву и отсюда послал сказать Александру: "Если можешь, сопротивляйся, но знай, что я уже здесь и пленю твою землю". По Неве Биргер хотел плыть в Ладожское озеро, занять Ладогу и отсюда уже по Волхову идти к Новгороду. Но Александр, не медля ни дня, выступил навстречу шведам с новгородцами и ладожанами. Русские войска скрытно приблизились к устью Ижоры, где остановились на отдых враги, и 15 июля внезапно напали на них. Биргер не ждал неприятеля и расположил свою дружину спокойно: ладьи стояли у берега, рядом с ними были разбиты шатры.
"Бой Александра Невского с ярлом Биргером" (картина Н. К. Рериха)
Новгородцы, внезапно появившись перед шведским лагерем, набросились на шведов и
начали рубить их топорами и мечами, прежде чем те успевали взять оружие. Александр лично участвовал в битве, "самому королю възложи печать на лице острымь своимь копиемь". Шведы бежали на корабли и в ту же ночь все уплыли вниз по реке.
Всеобщую славу молодому князю принесла эта победа, одержанная им на берегу Невы, в устье реки Ижоры 15 июля 1240 года над шведским отрядом, которым командовал будущий правитель Швеции и основатель Стокгольма, ярл Биргер (однако в шведской Хронике Эрика XIV века о жизни Биргера этот поход вообще не упоминается). Считается, что именно за эту победу князя стали называть Невским, но впервые это прозвище встречается в источниках только с XIV века. Поскольку известно, что некоторые потомки князя также носили прозвище Невских, то возможно таким образом за ними закреплялись владения в этой местности. Впечатление от победы было тем сильнее, что она произошла в тяжелую годину невзгод в остальной Руси. Традиционно считают, что сражение 1240 года предотвратило потерю Русью берегов Финского залива, остановило шведскую агрессию на новгородско-псковские земли.
По возвращении с берегов Невы из-за очередного конфликта Александр был вынужден покинуть Новгород и уехать в Переяславль-Залесский.
1)В чем различие воздействия государства на экономику в условиях рынка и в условиях командной экономической системы?2)Как появление налогов связано с возниновением государства?
3)Что такое государственный бюджет? С какой целью он составляется?
1) Рынок - свободная конкуренция, цена регулируется спросом. Командная экономика - это экономика, контролируемая государством, т. е. государство решает что производить, какое количество и за какую цену.
2) Государство создаётся с различными целями, одни из которых: защита от внешних врагов, помощь населению, обеспечение порядка и безопасности. На всё это нужны деньги: на содержание армии, больниц, приютов, заработной платы правоохранительным органам, помощь населению в виде пенсии, пособий, каких-то других выплат. Сюда же можно отнести и зарплаты учителей. Вообще все профессии, не относящиеся к частному предпринимательству. Поэтому любое государство не может существовать без налогов - нечем будет помогать населению.
3) Гос. бюджет - финансовый документ, план. Создаётся с целью планирования доходов и расходов государства. Планирование доходов - внешние продажи (за границу), увеличение налогов, национализация частной собственности (приобщение её к государственной) и т. д. Планирование расходов было описано в пункте 2.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс
Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.
Доклад про страну открывшая путь в космос
Страна открывшая путь в космос-это Россия. Наша страна первой вышла в космос. В 1957 году вся планета узнала русское слово "спутник": на орбиту земли был выведен первый в истории искуственный спутник Земли. А спустя три года мир узнал: человек впервые побывал в космосе! Это был Русский, советский гражданин Юрий Гагарин (Алексеевич). 12 апреля 1961 года он 108 минут провёл на орбите в космическом коробле:"Восток". 20 февраля 1986 года на орбите земли появилась маленькая звёздочка-космическая станция "Мир". Одна за другой отправлялись на станцию космические экспедиции. Вместе с космонавтами из нашей страны на орбите жили и работали космонавты из многих других стран мира.