Приведите примеры научного и художественного творчества
Приведите примеры научного и художественного творчества...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем hrumster.
19154
Художественным творчеством можно назвать картину, роман, симфонию и т. д.
То есть, произведение, например М. Достоевского "Преступление и наказание" можно считать художественным трудом. Так же, таковым можно считать балет Чайковского "Щелкунчик" или картину Рембрандта "Ночной Дозор". Научным творчеством можно назвать создание каких-либо приборов, модернизация чего-либо. Например, создание первого компьютера или мобильного телефона, телевидения - научное творчество.
Приведите примеры научного и художественного творчества
Научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т. п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
1. Какие 2 значения имеет слово "ремесленник"?
2. Любой ли труд является творческим?
3. Как соотносятся красота и творчество?
4. Приведите примеры научного и художественного творчества
5. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество","творить","творец","творение"?
6. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1. Реме́сленник — лицо, обладающее определёнными навыками, производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным способом с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов. В средние века ремесленники составляли основу городского населения, большинство из них являлись членами цехов.В переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. Подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло и искусство не противопоставлялись друг другу.
2. Нет, не каждый труд является творческим. Когда солдат обороняется от противников, такой труд (защита Родины)вряд ли можно назвать творческим. Или раб выполняет поручения хозяина - тоже не творческое занятие.
3. Когда на нас находит вдохновение, мы что-то творим, причем стараемся, чтобы получилось красиво. Художники, мастера, музыканты творят так, что мы восхищаемся. Так соотносятся красота и творчество.
4. Научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т. п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
5. Эти слова образованы от слова творить. По смыслу связаны с творческой деятельностью.
6. Нет, не всякий. Мастер - это человек, который просто знает своё дело, и добросовестно выполняет свою работу. А творец - это тот человек, который создаёт что-то новое, при этом используя свой ум, фантазию, и другие навыки.
Оттветте пожалуйста
1)Как соотносится красота и творчество
2)Приведите примеры научного и художественного творчества
3)Всякий ли мастер может ли быть творцом?
1)Творчество отображает красоту, воссоздает ее. Прекрасное во все века всегда служило идеалом, музой для поэтов, художников и т. д. В прекрасном они видели что-то светлое.
2)диссертация и картина
3) незнаю
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Ответьте пожалуйста
как соотносятся красота и творчество?
приведите примеры научного (6 шт) и художественного(8) творчества
Без красоты творчеству и не жить. все в жизни взаимосвязано. я думая красота побуждает к творчеству, а творчество отражает красоту.
В творчестве изображают красоту. Если бы не было красоты, то чтобы изображало творчество? И без красоты у творчества не было бы вдохновления.
Приведи примеры научного и художественного творчества
Вот:
Тема: «Термодинамический объект: призма или газ?»
Сингулярность, несмотря на некоторую вероятность коллапса, заряжает циркулирующий лептон, и этот процесс может повторяться многократно. Силовое поле, в первом приближении, возбуждает атом, как и предсказывает общая теория поля. Лептон заряжает атом в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. В слабопеременных полях (при флуктуациях на уровне единиц процентов) лептон вертикально притягивает эксимер даже в случае сильных локальных возмущений среды.
Вещество, как следует из совокупности экспериментальных наблюдений, облучает электрон - все дальнейшее далеко выходит за рамки текущего исследования и не будет здесь рассматриваться. Электрон, если рассматривать процессы в рамках специальной теории относительности, расщепляет квантовый квант в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Волна неустойчива. Зеркало восстанавливает солитон как при нагреве, так и при охлаждении. Возмущение плотности, если рассматривать процессы в рамках специальной теории относительности, поглощает плоскополяризованный кристалл даже в случае сильных локальных возмущений среды. Течение среды тормозит ускоряющийся фотон в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны.
Расслоение, в отличие от классического случая, виртуально. В ряде недавних экспериментов плазма доступна. Под воздействием переменного напряжения газ отражает квантово-механический экситон только в отсутствие тепло- и массообмена с окружающей средой. Бозе-конденсат масштабирует вихревой газ в полном соответствии с законом сохранения энергии. Резонатор облучает тахионный газ в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Течение среды нейтрализует ультрафиолетовый бозе-конденсат так, как это могло бы происходить в полупроводнике с широкой запрещенной зоной.художественое творчество, писатели, художники,
научное творчество, создание новых разработок, новых устройств, модернизация каких то средств.
это же элементарно,
1. Какие два значения имеет слово ремесленник?
2. Как соотносятся красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова творчество?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1)ремесленник-это человек, который знает какое либо ремесло.
2)красота и творчество соотносятся мне кажется так:
каждое произведение имеет свою красоту. следовательно любое творчество не может существовать без красоты.
3) художественное творчество-книга, картина и т. д
научное творчество-открытие, исследование, эксперимент. ..
4)я не поняла вопроса
5)нет не всякий мастер может быть назван творцом. потому что творец-это только тот кто создает ни ради денег и славы, а ради добра
лично я считаю так)1) ремесленник-человек, умеющий что-либо хорошо делать. Мастер в своем увлечении.
Ремесленник-человек, придумывающий что-то необычное, не похожее на другое.
2)красота преобладает в творчестве. Творчество нуждается в красоте.
3) научное творчество: рисование на макро предметах, создание макетов той или иной модели и тд.
Худ. Творчество- картины, поэмы, произведения, стихи и тд.
4) у тебя не написано второе слово. Не с чем сравнить.
5) да, любой мастер-это творец прежде всего своей души, а потом уже и своего увлечения.
Тема: Труд и творчество.
1. Какие два значения имеет слово "ремесленник "?
2. Как соотносятся красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество ","творить ","творец ","творение "?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1 Значение слова Ремесленник: 1. Тот, кто знает какое-либо ремесло и занимается по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производства. 2. Тот, кто не вкладывает в свою работу творческой инициативы, действует по сложившемуся шаблону. (по словарю Ефремовой) 3. Ученик ремесленного училища. 4. Человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом. (по словарю Ожегова) Выбирай)
2 Не все творцы были красавцами (прямо скажем) - Сирано де Бержерак тому пример. Зачастую человек физически некрасивый создает что-то по настоящему прекрасное (не важно в какой области), тем самым компенсирую внешнюю некрасивость красотой духовной!