• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подготовть рассказ по плану. 1. Какой князь крестил русь? 2. Как происходило Крещение Руси? 3. Как повлияло принятие новой веры на развитие Русского государство?...

Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем fankytalk.

19183
  • пользователь fankytalk

    fankytalk новичок

    Подготовть рассказ по плану.
    1. Какой князь крестил русь?
    2. Как происходило Крещение Руси?
    3. Как повлияло принятие новой веры на развитие Русского государство?
     
    fankytalk, 13 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь pti4ka

    pti4ka профессор

    1) Князь Владимир.

    2) В 988 году ( когда ), прочитай. А то много писать.

    3) Принятие языческой Русью христианства в X веке стало бесспорно одним из важнейших событий русской истории, сыгравшим огромную роль в последующем политическом, экономическом и культурном развитии страны. Становление и укрепление древнерусского государства, борьба с племенной раздробленностью, развитие феодальных отношений порождали необходимость в принятии новой идеологии. Древняя Русь была многонациональным государством, поэтому нужна была наднациональная, мировая религия.


     
    pti4ka, 13 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь gIggl

    gIggl профессор

    1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
    и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
    ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
    выражение?

    2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
    1950) — русского философа.
    Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
    сти человеческой личности как основного условия всякого
    прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
    вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
    ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
    ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
    это не так. Личная годность человека состоит в способности
    его уметь достигать целей и в способности его действитель-
    но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
    го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
    ние достигать поставленных целей предполагает нечто
    большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
    только общих умственных способностей — умения быстро
    ориентироваться в положении, находить наилучший выход
    из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
    соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
    ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
    симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
    тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
    деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
    свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
    Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
    кую духовно-нравственную культуру личности.
    ... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
    ность общественного работника предполагает свободное раз-
    витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
    или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
    ределенное дело, не были подлинно производительными и
    солидными верными работниками.
    <...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
    стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
    выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
    фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
    вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
    источник общественной деятельности, — возможна только
    на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
    ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
    таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
    ства человека.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
    блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
    ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
    «технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
    мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
    верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
    ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
    примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
    ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
    Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

     
    gIggl, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Kosechka

    Kosechka почемучка

    Анализ текста:

    1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче­ского умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действитель­но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое­го духа верить в определенную цель и хотеть ее.

    2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходи­мы следующие качества:

    умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него

    знание людей и умение с ними обращаться

    чув­ство личной ответственности, мужества, привычка к незави­симому суждению

    Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хо­тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.

    3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.

    4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.

     
    Kosechka, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь GrubiYanka

    GrubiYanka школьник

    Задание: разгадай ключевое слово. Что изменилось этот князь на Руси?

    1)В этом городе правил князь Рюрик.

    2)Защитная одежда русского воина.

    3)Наши предки.

    4)Так называли иностранцы Древнюю Русь.

    5)Его призвали править Древней Русью.

    6)Защитный головной убор славянского воина.

    7)В ней запмсывали историю Древней Руси.

    8)Боевой отряд князя.

     
    GrubiYanka, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь SEXYLADY

    SEXYLADY учащийся

    1) Новгород. 2)Кольчуга, шлем из железа и перчатки кожанные. 3) славяне 4)В ту пору они бурно росли по всей Руси по мере того, как в различных ее…иностранцы нередко называли Древнюю Русь "страной городов" - "Гардарики". 5)в 862 году Руса-Рюрика призвали правть Древней Русью 6)шлем 7)в Летописи автор Нестор 8)дружина.

     
    SEXYLADY, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Kitz

    Kitz неофит

    Составь по плану рассказ на тему"Как развивалась в России промышленность. " ПЛАН 1) зачем стране нужны заводы и фабрики. 2) С чего началось развитие промышленности в России 3)Первые предприятия во времена Московской Руси 4)Развитие мануфактуры при Петре 1
     
    Kitz, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь bra4

    bra4 стажер

    1)Для поднятия ВВП, в каждой стране существуют фабрики и заводы, если предприятие не в состоянии платить налоги и экспортировать продукцию, то его закрывают или обновляют, иногда взамен строят новое.
    2)Во второй половине XVIII века в России сложилась следующая экономическая ситуация: начинается развитие капиталистических отношений, которому упорно сопротивлялась сложившаяся крепостническая система.
    3)В Московском государстве полные холопы вместе со своим потомством были полною собственностью своих господ и их наследников.

     
    bra4, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
    1)
    интернационализацию
    2)
    гуманитаризацию
    3)
    информатизацию
    4)
    гуманизацию
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
    Верны ли следующие суждения о личности?
    А.
    Личностью является только талантливый человек.
    Б.
    Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
    Что характеризует систему образования в РФ?
    1)
    единообразие образовательных учреждений
    2)
    бесплатность всех образовательных услуг
    3)
    обязательность профессионального образования
    4)
    гарантированное изучение русского языка
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
    Что характеризует систему образования в РФ?
    1)
    единообразие образовательных учреждений и программ
    2)
    невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
    3)
    необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
    4)
    обязательность общего образования
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
    Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
    1)
    материально-производственной
    2)
    ценностно-ориентировочной
    3)
    духовно-практической
    4)
    социально-преобразовательной
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
    Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
    А.
    Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
    Б.
    Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
    Что отличает истинное знание?
    1)
    логическая стройность изложения
    2)
    соответствие выводов реальному объекту
    3)
    практическая значимость полученных результатов
    4)
    использование методов исследования
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
    Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
    1)
    этикету
    2)
    обычаям
    3)
    морали
    4)
    традициям
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
    Верны ли следующие суждения о развитии личности?
    А.
    Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
    Б.
    Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
    Отличительным признаком научного знания является его
    1)
    объективность
    2)
    простая форма
    3)
    образность
    4)
    практическое применение
     
    Kalyan86, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь ercec

    ercec зубрила

    Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
    про личность вопрос только 2 правильно
    про образование в РФ вроде 1
    про петра николаевича 1 ответ производственная
    про мировоззрение оба правильные суждения
    про знание ответ 2
    про бабашку это мораль
    предпоследний про личность оба правильные
    и последний вроде 1

     
    ercec, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь philos88

    philos88 ученик

    Помогите плачу 34 балла
    с домашним заданием! Надо составить расказ по плану
    1). Первые предприятия во времена Московской Руси.
    2). Развитие мануфактур при Петре 1
    Надо к сегоднешнему дню есть полчаса
    Помогите
     
    philos88, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь KrisLove

    KrisLove отличник

    Первые крупные предприятия мануфактурного типа стали возникать у нас гораздо раньше в XVI, Особое внимание внимание заводам и фабрикам уделялось во времена Петра 1, Только за первые 20 лет 18 века в России открылось около двухсот предприятий, среди них- текстильные, стекольные, пороховые.

     
    KrisLove, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь n-X-s

    n-X-s ученик

    На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
    1)
    интернационализацию
    2)
    гуманитаризацию
    3)
    информатизацию
    4)
    гуманизацию
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
    Верны ли следующие суждения о личности?
    А.
    Личностью является только талантливый человек.
    Б.
    Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
    Что характеризует систему образования в РФ?
    1)
    единообразие образовательных учреждений
    2)
    бесплатность всех образовательных услуг
    3)
    обязательность профессионального образования
    4)
    гарантированное изучение русского языка
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
    Что характеризует систему образования в РФ?
    1)
    единообразие образовательных учреждений и программ
    2)
    невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
    3)
    необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
    4)
    обязательность общего образования
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
    Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
    1)
    материально-производственной
    2)
    ценностно-ориентировочной
    3)
    духовно-практической
    4)
    социально-преобразовательной
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
    Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
    А.
    Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
    Б.
    Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
    Что отличает истинное знание?
    1)
    логическая стройность изложения
    2)
    соответствие выводов реальному объекту
    3)
    практическая значимость полученных результатов
    4)
    использование методов исследования
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
    Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
    1)
    этикету
    2)
    обычаям
    3)
    морали
    4)
    традициям
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
    Верны ли следующие суждения о развитии личности?
    А.
    Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
    Б.
    Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
    Отличительным признаком научного знания является его
    1)
    объективность
    2)
    простая форма
    3)
    образность
    4)
    практическое применение
     
    n-X-s, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь RustamSolncev

    RustamSolncev хорошист

    Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
    про личность вопрос только 2 правильно
    про образование в рф вроде 1
    про петра николаевича 1 ответ производственная
    про мировоззрение оба правильные суждения
    про знание ответ 2
    про бабашку это мораль
    предпоследний про личность оба правильные
    и последний вроде 1

     
    RustamSolncev, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь rytova

    rytova новичок

    Эссе на тему: "Реклама – двигатель прогресса"
    Жанр эссе включает три основных раздела:
    1. Введение
    1. Краткое обоснование интереса к выбранной теме, изложение понимания
    и подхода к проблеме.
    2. Освещение цели написания эссе и краткие определения ключевых
    терминов.
    2. Содержание основной части
    1. Развитие аргументации и анализ социального явления и факта, а также
    обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по
    этому вопросу; обосновывание (логически, используя данные или строгие
    рассуждения) предлагаемой аргументации. Следует привести собственные суждения.
    2. Последовательное, логичное доказательное раскрытие выбранной темы
    3. Заключительная часть
    1. Включение самостоятельно проведенного анализа выбранной проблемы.
    2. Подтверждение (при необходимости) теоретических суждений цитатами.
    3. Обобщающий и аргументированный вывод по теме с указанием области ее
    применения.
    4. Выводы по предложенной теме.
    Критерии:
    1.
    Объём работы должен быть не менее 100 и не более 300 слов, включая
    предлоги.
    2.
    Соблюдение норм русского литературного языка. Соответствие
    нормам литературного языка оценивается по следующим критериям:
    • Правильное построение словосочетаний и предложений;
    • Согласование слов в роде, числе и падеже;
    • Не допускается смешение прямой и косвенной речи;
    • Правильное построение предложений с однородными членами,
    обособленными конструкциями;
    • Правильное образование новых слов и форм слова;
    • Стилистическое единство текста;
    • Употребление слов, свойственных литературному языку (без
    жаргонизмов, диалектизмов, молодёжного сленга и т. п. ).
     
    rytova, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь DjProof

    DjProof новичок

    Реклама это на самом деле двигатель прогресса на собственном опыте видя красивые и яркие рекламы и наблюдая тусклые и вялые какой тавар вы выбирите так же без рекламы мы можем и не узнать о существованиие товара который нам необходим любая реклама окупается те деньги которые тратят на создание рекламы окупаются когда много людей увидив эту рекламу начинают покупать этот товар
     
    DjProof, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Rosco

    Rosco неофит

    1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
    и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
    ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
    выражение? 2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
    1950) — русского философа.
    Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
    сти человеческой личности как основного условия всякого
    прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
    вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
    ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
    ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
    это не так. Личная годность человека состоит в способности
    его уметь достигать целей и в способности его действитель-
    но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
    го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
    ние достигать поставленных целей предполагает нечто
    большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
    только общих умственных способностей — умения быстро
    ориентироваться в положении, находить наилучший выход
    из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
    соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
    ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
    симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
    тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
    деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
    свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
    Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
    кую духовно-нравственную культуру личности.
    ... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
    ность общественного работника предполагает свободное раз-
    витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
    или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
    ределенное дело, не были подлинно производительными и
    солидными верными работниками.
    <...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
    стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
    выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
    фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
    вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
    источник общественной деятельности, — возможна только
    на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
    ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
    таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
    ства человека.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
    блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
    ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
    «технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
    мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
    верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
    ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
    примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
    ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
    Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
     
    Rosco, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    1. Вообще, эксперты утверждают, что причиненный моральный ущерб не имеет денежного эквивалента. И любые суммы устанавливаются судом. Почему? Потому что материальная компенсация должна вызвать весьма положительные эмоции и возможности, которые могут сгладить физический или психологический ущерб, который получила жертва.

    Потому что так называемая «годность» не сводится только к знаниям, опыту и умениям, это также целеустремленность и воодушевленность. Причина изначальной ограниченности технического умения в его плоскости и однобокости, вероятно.

    Хорошая ориентация в сложившейся простой/непростой ситуации, знания, умения, нравственные качества, такие как: личная ответственность, мужество, независимый взгляд и оценка, целеустремленность и прочность, желание, энергия.

    Потому что нужно свободное развитие личности, внутренней жизни личности.

    Нравственная вера – внутренняя вер; вера в собственные силы, в желание. Подобная вера важна в пути человека к достижению цели всей жизни, буквально смысла жизни. Ведь такая вера дает силы, и постоянно подпитывает энергию человека для достижения цели.

    Опасности утраты нравственной веры заключаются в том, что человек обнаружит упадок сил, энергии, будет не способен на какую-то созидательную деятельность, встанет на путь саморазрушения.

     
    djrook, 14 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.