! Вы познакомились в тексте параграфа с правилами поведения школьника по сохранению природы. Продолжите их исходя из собственного опыта.
! Вы познакомились в тексте параграфа с правилами поведения школьника по сохранению природы. Продолжите их исходя из собственного опыта....
Тема в разделе "", создана пользователем ujif.
19184
Как я помню там вроде письменный ответ надо дать)тоесть вот например поехали туристы в лес погуляли там вечером костёр разожгли и на утро уехали. В итоге оставили мусор а это плохо он вредит животным и никуда оттуда не дениться да ещё если не убрать будет гнить а на месте костра трава ещё 5-10 лет невыростет((( а ещё от дыма костра загрезняется воздух или например спил деревьев на дрова а ведь деревья и лес создают воздух и не только они также и цветы в комнате дома)
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
1. Выберите один из афоризмов и письменно объясните их смысл. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.Кто не уважает себя – несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Самомнение – враг совершенствования.
Есть пророки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пророки), которые происходят от избытка его.
2. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
3. Согласны ли вы с высказыванием:< Как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие?> Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это рассуждение.
1. Черезмерная уверенность всебе становится причиной бед. это действительно так ведь самоуверенный человек, наедятся только на себя не замечая не кого вокруг. такая излешнение мнение о себя может привести к бедам. грубо говоря увидев стайку быдла самоуверенный человек пойдет с ними разбираться, что и может привести к самым ужасающим последствиям.
2. Убедить его что это не так, что это просто стечение обстоятельствкоторые надо принять как должное. докажите ему что он не пустое место
3. Да согласна, так как если человек ненавидет все и вся вокруг, окружающие тоже будут не долюбливать его
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Да, если быть очень уверенным в себе, ты в любой ситуации будешь знать, что ты все сможешь, и что делаешь все правильно. Что только ты самый лучший.
А это не так. Определенный человек не может быть талантлив совершенно во всем. Есть такой, который делает это дело лучше, чем ты.
Поэтому чрезмерно уверенным в себе быть очень плохо. И не только для самого человека.
Например. Футбол. Командная игра.
Бежит нападающий. Рядом с ним игрок его команды. Впереди, перед ним пару защитников другой команды.
Перед ним выбор:
1 - Отдать пас своему игроку, чтобы тот пробил в ворота.
2 - Пробить самому.
Он, будучи очень уверенным в себе взял все на себя, и не попал. А товарищ, который занял позицию, мог бы совершить удар с большим процентов вероятности, что вратарать другой команды будет доставать мяч из своих ворот.
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ СЛИШКОМ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ!
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Найдите в приведённом списке политическе движения, исходя из их способа деятельности. Номера запишите в порядке возрастания.1)Революционные
2)Экономические
3)ентристские
4)Реформаторские
5)Правые
6)Контрреволюционные
Революционные, реформаторские, контрреволюционые. Эти политические движения относятся к существующему полит. строю. Например, революционное движение предусматривает подрыв существующего политического строя государства.
Революционные, реформаторские и контрреволюционые. т. к это полит. движения которые приводят непосредственно к революции реформам и контреволюциям
В определенных ситуациях судебные процессы в России происходят с участием присяжных. В 2004 н. Аналитический центр Юрия Левады ("Левада-центр") провел опрос 1591 россиянина. Отвечавшие должны были сравнить обычный суд с судом присяжных и выбрать ответ, который в большей степени соответствует их представлениям. Результаты опроса: Суд присяжных по сравнению с обычным судом. .. А)более справедливый, независимый-34% б)менее грамотный, неопытный, поддается давлению со стороны-29% в)ничем не отличается от обычного суда-23% г)затрудняюсь ответить-14% сделайте вывод об отношении к суду присяжных. Если бы опрос проводился в текущем году, изменились бы результаты? Свой ответ поясните. Выскажите свое отношение к затронутой проблеме. Аргументируйте его. !
На основе опроса можно сделать вывод о том, что большинство людей считают суд присяжных наиболее справедливым и независимым. Я согласна с мнением большинства. В ряды присяжных попадают люди из разных социальных слоев. Так же все они принадлежат разным профессиям. По моему мнению это помогать взглянуть на ситуацию с разных сторон.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Ребята , можете выбрать любые два1. Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р. ; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р. ; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк? Поясни свой ответ.
2. Заработная плата работников отраслей, услуги которых оплачиваются по фиксированным ставкам на средств государственного бюджета, за год выросла на 20%, а рост цен составил за этот период 11%. На сколько и как изменились реальные доходы работников.
3. Приведи примеры различных способов создания сбережений в домашнем хозяйстве. Объясни их необходимость.
4. Семья взяла кредит в банке на покупку новой мебели. Срок погашения кредита — 12 месяцев. По условиям договора сумма возвращалась в рассрочку в виде ежемесячных выплат. Банковский процент за кредит был установлен исходя из ожидаемой инфляции 10% в год. Реальный рост цен за год составил 13%. Кто выиграл от этой сделки — кредитор или заемщик?
1. Во-первых, инфляция - это рост цен, значит, можно сосчитать вот что: 1)молодая семья, взявшая в кредит 300 000 р, предположим, под 10% годовых (что очень мало для современной экономики, ну ладно), чтобы выплачивать более-менее преемлимую сумму в месяц должна будет закабалить себя на срок до 48 месяцев = 4 года, причём тогда их ежемесячная выплата будет составлять 7608, 78 р - ни много ни мало, а почти 10 тысяч, если прибавить сюда еду на 2-х трёх человек (мы же не знаем, есть ли у них ребёнок) и коммунальные платежи, набегает ещё примерно 10-12 тысяч (без учёта роста цен на некоторые продукты, и к примеру, медикаменты, в случае беременности супруги или элементарных болезней). ИТОГО: 19608, 78 или 20000 р в месяц, при среднемесячной зарплате каждого 1 взрослого человека 15-30 тыс р.
2) у военного, скажем прямо, дела совсем плохи, если только ему не помогают жена и/или взрослые дети.
3) фермер также потому что в условиях инфляции процентная ставка кредита может вырасти на 1, 5-2%, а это очень много, так как сумма, раз кредит долгосрочный - большая
4)а рабочему, вложившемуся в банк никаких серьёзных трагедий не предвидется, так как, ставки на вложения очень редко меняются даже в условиях инфляции. Он будет получать зарплату и проценты со сбережений в каждом месяце, а если не станет обналичивать проценты каждый месяц, то за несколько лет сможет набраться кругленькая сумма.
2 предположим, что каждый рабочий на данном производстве получает 20000р в месяц, тогда, его годовой заработок составит 240000р, если же их оклады выросли на 20% в год, то реальный заработок в конце года составит: 288000 р. если их первоначальную зарплату умножить на годовую инфляцию и сложить, мы получим: 266400р в год. теперь посчитаем разницу: 48000 - 26400 = 21600, следовательно, зарплаты рабочих по-настоящему изменились, примерно на 9 процентов
3 сбережения всегда нужны на случай, к примеру, не выплаты или задержки зарплаты, на какую-то серьёзную покупку, на "чёрный день" и так далее, примеров подобрать можно много, самый элементарный на мой взгляд - вклад в банк
4. Рассчитаем ежемесячную выплату за кредит в размере 100000р. , при ставке 10% в месяц прийдётся выложить 8791, 59 р. В случае инфляции, когда процентная ставка кредита станет 13%, в месяц нужно будет платить 8931, 73 или увеличивать сроки погашения. По-моему, ответ очевиден, выиграет кредитор
начну с конца 4) однозначно заемщик цена мебели для него в реальности оказалась дороже на 10%, в то время как м магазине она будет стоить уже на 13% дороже.
3. Сбережения в семье необходимы, например на случай потери заработка,
скажем вас сократят на работе. На случай серьезного заболевания.
На случай непредвиденных рассходов. создать такие сбережения можно
с использованием банковских вкладов или депозитов. Необходимо с каждого заработкаоткладывать в "страховой" фонд часть суммы.
2. Т. к. рост цен был ниже роста зарплаты 20-11=9, то реальный заработок вырос на 9%.
1. Как верно указал первый отвечающий инфляция это в первую очередь рост цен.
следовательно молодой семье, взявшей кредит нехватит денег на реализацию своей программы. Скажем она получила кредит на обзоведение хозяйством, нужно было 300000, но в результате инфляции цена вросла на 10%, вот как раз этих денег и нехватит.
2. Если государство не поднимет пенсию на уровень инфляции, в той же ситуации
окажется и военный.
3. С фермером не совсем понятно если он выплачивает кредит по неизменой ставке,
то он выиграет, потому, что цена на его продукцию вырастет, а платеж будет прежний.
если ствка меняется в зависимости от инфляции, то проиграет.
4. У рабочего проценты банка не покрывают инфляции, он тоже будет в проигрыше.
подводя итог, можно резюмировать шанс на проиграть при определенных условиях
есть у фермера и военного, больше всех проиграем молодая семья.