• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Придумать, записать 5 правил поведения на уроке: 5 правил поведения на перемене для 2-го класса...

Тема в разделе "", создана пользователем laex.

19193
  • пользователь laex

    laex профессор

    Придумать, записать 5 правил поведения на уроке:
    5 правил поведения на перемене для 2-го класса
     
    laex, 04 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Nata-003

    Nata-003 ученик

    На уроке: слушать внимательно, не баловаться, не спать, не стесняться, не молчать, когда спрашивают. На перемене: не бегать сильно, не кричать, не драться, не обзываться, не материться:D

    На уроке нужно внимательно слушать учителя быть серьезным не рисовать на партах не разговаривать и всегда выполнять дом задания
    На перемене нельзя бегать прыгать драться ругаться и обзываться

     
    Nata-003, 04 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь vipsmile

    vipsmile гость

    Кратко изложите основные правила поведения заложников при захвате террористами транспортных средств.
    пожалуйста я на уроке
     
    vipsmile, 05 июня 2021
    #
  • пользователь 1gjkmpjdfntkm9

    1gjkmpjdfntkm9 зубрила

    Если вас захватили в заложники Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. Подготовьтесь физически и морально к возможному суровому испытанию. Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителям. С самого начала (особенно в первый час) выполняйте все требования бандитов. Не привлекайте внимания террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега. Заявите о своем плохом самочувствии. Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, телосложение, темперамент, акцент, манера, особенности внешности, тематика разговора, поведения). Постарайтесь определить местонахождение. Не пренебрегайте пищей, сохранить силы, здоровье. Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов. Это необходимо для обеспечения Вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов. При штурме здания ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. После освобождения не делайте скоропалительных заявлений

     
    1gjkmpjdfntkm9, 05 июня 2021
    #
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
    Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
    Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
    В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
    В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
    (Адаптировано по Б. Свешникову. )
    1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
    2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
    4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
    5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
    6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
     
    pumponchik, 05 июня 2021
    #
  • пользователь TAWA

    TAWA неофит

    1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
    2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.

    2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.

    3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.

    4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.

    5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.

     
    TAWA, 05 июня 2021
    #
  • пользователь 1793550

    1793550 новичок

    Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
    а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
    б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
    в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
    г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
    д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
    е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
     
    1793550, 05 июня 2021
    #
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    А) его остановил полицейский и оштрафовал

    б) его вычислили и оштрафовали

    в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали

    г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок

    д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине

    е) был задержан полицией за массовые беспорядки

     
    udalyan, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Likeable

    Likeable ученик

    Почему могут возникнуть конфликты между местным населением и пришлым? Составьте правила поведения, которые помогут жить мирно, в согласии.

     
    Likeable, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Lapule4ka

    Lapule4ka учащийся

    В среде местного населения обязательно есть определенные обычаи, правила поведегния, законы, которые собирались и исполнялись из века в век. Своя вера, религиозные и общественные заведения, язык, культура, обычаи в семье. Пришлые - или беженцы, или в поисках лучшей жизни. Они вроде бы как в гостях. Но у них свои обычаи. .. И так далее. Вдали от родины еще больше могут придерживаться своих правил и законов, а эти законы могут не соответствовать местным. Вот здесь и назревает конфликт. Основное правило: "Не лезь в чужой монастырь со своим уставом", то есть не следует командовать там, где вы в гостях. Но если правила поведение пришлых не противоречать нормам морали местных - то и на здоровье!

    Надо придерживаться своих правил, уважать чужие.

     
    Lapule4ka, 05 июня 2021
    #
  • пользователь YriE

    YriE отличник

    Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.
     
    YriE, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Glambaby

    Glambaby хорошист

    Правила поведения с незнакомыми людьми

    – Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).

    ЗАПОМНИ!

    Никуда не ходи с незнакомыми людьми.

    Не садись в чужую машину.

    С наступлением темноты иди домой.

    Не меняй маршрут возвращения из школы домой.

    Всегда сообщай родителям о своих планах на день.

    Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.

     
    Glambaby, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Svetosha

    Svetosha почемучка

    Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!

     
    Svetosha, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Holy

    Holy зубрила

    Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.

     
    Holy, 05 июня 2021
    #
  • пользователь lizzy

    lizzy почемучка

    Человек оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает. Помогите по обществознанию Человек оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает. 1. Трудности 2. Необходимые правила поведения 3. Что делать нельзя

     
    lizzy, 05 июня 2021
    #
  • пользователь ArkadiiDjem

    ArkadiiDjem учащийся

    1 трудности трудоустройсва будет одно из самых сложныт таккак во многих странах не чень хорошо относятся к людям другой национальности…и т. п.

    2 соблюдать правила этой страны сходить в посольство что бы там разьяснили ему правила что можно что нельзя делать ну или гида спросить

    3 нельзя встревать в конфликты тем более из самому создавать…и конечно не делать ничего противозаконнова

     
    ArkadiiDjem, 05 июня 2021
    #
  • пользователь zig

    zig неофит

    Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!

     
    zig, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Sadiuga

    Sadiuga неофит

    Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.

    В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.

    В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.

    В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.

     
    Sadiuga, 05 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.