Пожалуйста, развернуто объясните выражение "Северный ветер создал викингов"
Пожалуйста, развернуто объясните выражение "Северный ветер создал викингов"...
Тема в разделе "", создана пользователем nadin1.
19209
Каждая стихия рождает свое особенное явление. Холод превращает воду в лед. Жара превращает ледники на горах - в реки. Северный, суровый и жестокий ветер смог из поколения в поколения выковать из местного населения очень сильных воинов, которые не боятся ничего - не холода, не смерти.
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
-Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
-Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!
"
Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.
Объясните как вы понимаете выражение: "Общество похоже на человеческий организм"?
Человеческий организм- это сложная система, в которой все между собой связано. Если один орган оторвать от этой системы, но его функия перестанет существовать. Так и в обществе: Если человека изолировать от общество, то в скором времени он как личность перестанет существовать. Да, у него остаутся человеческие инстинкты ( если изолировали взрослого человека, с детском возрасте все еще хуже), но развиваться, пополнять свой духовный мир будет практически невозможно )
Объясните выражение хорошие законы порождены дурными нравами
Нуу, могу ошибатся, поскольку не известен автор строк, но думаю так: Чтобы изменить дурные привычки в обестве, дурные нравы, и придумали законы, которые эти дурные привычки запрещали.
Объясните как вы понимаете выражение "всякий человек есть творец своей судьбы"
Каждый человек может приложить усилия для того, чтобы его жизнь была успешна, чтобы его дети были впоследствии счастливы.
А кто-то ленится…как я, например, и не работает на уроках, зная материал:
Вот)Ну, мое мнение такое:
Человек живет, он принимает решения. И от этих решений зависит его судьба. То есть, он сам решает на какой путь стать. И это ни от кого не зависит кроме него! Тебе могут что-то советовать, в чем-то помогать, но в твоей жизне последнее слово за тобой, тебе выбирать слушать совет или делать так, как ты считаешь, но это все равно ТВОЙ выбор. Каждый творит свою судьбу своими поступками и решениями)
Объясните выражение: Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции
"Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции":
Не нужно скрывать свои эмоции и чувства в некоторых ситуациях, нужно проявлять себя, делать человеку приятное, ну и т. п)
с обществознанием 6 класс:1. Сформулируйте свою точку зрения.
Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик":
Буратино -
Пьеро -
Объясните свой выбор развёрнуто.
за помощь!
1. Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
У каждого человека есть фантазия в которым он может подумать о своём счастье, что раньше или поздно оно всё равно случится, если оно вообще может быть реализованно. К своему счастью надо добиваться. Не просто сидя слажа руки, а продвигатся к ней, чтобы это счастье воплатилась в мир.
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик"
Буратино. Ну в советском мультике у него был золотой ключ, но только к чему я уже не помню.
1)Объясните почему именно в 14 и 16 лет начинается время когда юный гражданин уже за что-то несет ответственность. 2)Как вы понимаете выражение: "Права одного человека заканчиваются там где начинаются права других людей"? Согласны ли вы с ним?
1) с этого возраста они начинают понимать и осознавать в полной мере что делают или так как именно в этом возрасте подростки начинают совершать противоправные деяния запрещенные законом, при этом они осознают всю опасность своих деяний и предвидят наступление общественно-опасных последствий.
2)Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание. Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову
1)в это время начинается переходный возраст некоторые в этом возрасте делают кражи престыпления и т. д. именно 14-16 а иногда у девочек с 12 лет и поверьте за это надо нести ответственность а почему нескажу.
2)заканчиваются 16-18лет когда заканчивается переходный возраст а после 18 лет человек становится обычным взрослым человеком. за него никто не несет ответственности!
Кого закон признаёт потребителем?Объясните, как вы понимаете права потребителей
1) право на безопаснось товара
2) право на информацию
3) право на выбор товара
4) право на выражение своих интересов
5) право на удовлетворение освновных птребностей
6) право на возмещение ущерба
7) право на потребительское образование
8) право на здоровую окружающую среду
Кого закон признаёт потребителем?
Это тот человек который приобретал какие либо услуги или товар!
1)
2)Каждый человек имеет возможность узнать о товаре что либо ( где куплен откуда привизен, из чего сделан)
3)Каждый человек имеет право на выбор того или иного товара
4)Каждый человек в праве выражать свои интересы
5)Потребности человека представляют собой самую неоднозначную категорию исследования и обуславливаются, помимо общей с животными первой сигнальной системы, наличием сложной психической организации, представленной второй сигнальной системой - мышлением и речью.
6)Это право заключенно в правилах РФ, возмещения ушерба после ДТП и т. д
7)Это право иммеет каждый ученик!
8)Это право тоже заключено, каждый человек должен иметь вокруг себя здоровую окружающию среду