Сочинение на тему нравственные нормы и я
Сочинение на тему нравственные нормы и я...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем ommyru.
1926
Происходящие в последние два десятилетия в стране процессы изменили многое не только в экономике и политике, но и в обыденной жизни каждого человека, в отношениях между людьми, в понимании того, что сегодня есть жизненный успех, какие цели надо перед собой ставить и какими средствами для достижения этих целей можно пользоваться. У многих складывается мнение о полной и безвозвратной утере нашим обществом и его гражданами нравственных норм.
Социальные, нравственные качества молодёжи формируются по образу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социально-культурную среду. Поэтому одной из острых проблем в России является нравственное и духовное воспитание молодёжи на фоне интенсивного развития средств массовой информации, которые, к нашему общему сожалению, не всегда представляют человеку лучшие образцы массовой культуры.
Умение сколачивать состояние для большинства является мерилом человеческого счастья. Полезность труда для большинства молодых людей определяется достижениями собственного экономического достатка. Ставится в основном цель зарабатывания денег, причем любым доступным путем, лишь бы этот путь приносил доход и чем больше, тем лучше. И поэтому жизненный успех связывается с предприимчивостью и деньгами, а не с талантом, знаниями и трудолюбием. Такие жизненные принципы, как «лучше быть честным, но бедным» и «чистая совесть важнее благополучия», ушли в прошлое и на первый план выдвинулось такие, как «ты – мне, я – тебе», «успех – любой ценой».
Новые приоритеты в системе ценностей и интересов у молодежи найдут в дальнейшем отражение в их сознании, а затем и в поведении, активности. Активная жизненная позиция молодежи чаще всего выражается в росте трудовой, общественно-политической, познавательной и других видах активности, в социальной мобильностию И этот процесс должен быть регулируемым и управляемым.
Нравственные нормы молодежи те же, что и были много лет назад. И те же, какие общество прививает своим гражданам. Всем известны заповеди божьи- не укради, не убий, почитай своих родителей и т. д. Ведь молодежь - это будущее любой страны. О нормы морали вырабатывались обществом веками- это рациональные нормы. Патриотизм, трудолюбие, порядочность, уважение к старшим
Любое подрастающее поколение сталкивается с проблемой "отцов и детей", которая была описана еще полтора века назад в одноименной повести Ивана Сергеевича Тургенева.
Все родители и их подросшие дети в какой-то момент начинают не понимать друг друга. И каждый раз родители и дети начинают отстаивать свои моральные ценности, как важные и актуальные.
Давайте вспомним, что было раньше. В 90-е наши родители проходили через поколение "Пепси", описанное Пелевиным, перед этим были "ужасные" рокеры, в 70-ых взрослых беспокоили хиппи, перед этим были визжащие толпы поклонников Элвиса Пресли. У каждой из этих категорий были родители, которые не разделяли симпатий своих детей. ..
Но проходили годы, из первых вырасли наши бабушки и дедушки, из второй волны - наши мамы и папы. Годы примиряют поколения. Выясняется, что из каждого поколения вырастают талантливые ученые, музыканты, преподаватели, отличные программисты, экономисты, врачи.
Моральные ценности мало меняются с годами. У современной молодежи та же совесть и те же десять библейских заповедей, к которым мы пришли и придем, только не нужно постоянно давить на нас запретами и ограничениями. Дайте сейчас нам побыть Эмо или хай-тек-рокерами, а когда мы почувствуем почву под ногами и ответственность за свою семью, мы станем таким же прогрессивным и умным поколением, как и вы, дорогие наши взрослые!
Современная молодежь и подростки живут в условиях глубокого и обширного пересмотра основных ценностей, затяжных социально-экономических и политических реформ. В подобной ситуации важно выявить их гражданское самоопределение и социальное самочувствие, общие тенденции, протекающие в молодежной среде, отношение молодежи к органам власти, к другим общественным институтам, государственным и политическим деятелям, к своей стране в целом и, что крайне значимо, к государственной молодежной политике (далее - ГМП).
На мировоззрение и отношение молодёжи к окружающему миру, государству, обществу влияют многие факторы: материальное положение; состояние
Происходящие в последние два десятилетия в стране процессы изменили многое не только в экономике и политике, но и в обыденной жизни каждого человека, в отношениях между людьми, в понимании того, что сегодня есть жизненный успех, какие цели надо перед собой ставить и какими средствами для достижения этих целей можно пользоваться. У многих складывается мнение о полной и безвозвратной утере нашим обществом и его гражданами нравственных норм.
Социальные, нравственные качества молодёжи формируются по образу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социально-культурную среду. Поэтому одной из острых проблем в России является нравственное и духовное воспитание молодёжи на фоне интенсивного развития средств массовой информации, которые, к нашему общему сожалению, не всегда представляют человеку лучшие образцы массовой культуры.
Умение сколачивать состояние для большинства является мерилом человеческого счастья. Полезность труда для большинства молодых людей определяется достижениями собственного экономического достатка. Ставится в основном цель зарабатывания денег, причем любым доступным путем, лишь бы этот путь приносил доход и чем больше, тем лучше. И поэтому жизненный успех связывается с предприимчивостью и деньгами, а не с талантом, знаниями и трудолюбием. Такие жизненные принципы, как «лучше быть честным, но бедным» и «чистая совесть важнее благополучия», ушли в прошлое и на первый план выдвинулось такие, как «ты – мне, я – тебе», «успех – любой ценой».
Новые приоритеты в системе ценностей и интересов у молодежи найдут в дальнейшем отражение в их сознании, а затем и в поведении, активности. Активная жизненная позиция молодежи чаще всего выражается в росте трудовой, общественно-политической, познавательной и других видах активности, в социальной мобильностию И этот процесс должен быть регулируемым и управляемым.