• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Представьте схематично мотивы социального поведения любого литературного героя, которые с вашей точки зрения, наиболее точно выажают направленность его личности. Поясните пре...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем RebenAk.

19261
  • пользователь RebenAk

    RebenAk зубрила

    Представьте схематично мотивы социального поведения любого литературного героя, которые с вашей точки зрения, наиболее точно выажают направленность его личности. Поясните представленную схему, выделив ведущие мотивы, определяющие направленносьь личност выбранного вами персонажа.
    ()
     
    RebenAk, 10 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Babyz

    Babyz профессор

    Примером может служить Раскольников "Преступление и наказание" он решил в жизни испытать свою теорию. Теория Раскольникова начинается с его статьи, которую он написал и, в которой он доказывает и отстаивает права «высших» людей на преступление, на отрицание ими законов, если преступление совершается во имя великой идеи, во имя спасения человечества. Несправедливость, голод, безвыходность рождает теорию о «высших» и «низших» представителях общества в уме совершенно, как мне кажется, гуманно человека, который даже переживает за своих современников. Себя он, конечно же, считал одним из «высших» людей, так как если бы он так не думал, то, по его теории, у него не было бы никаких прав на убийство. Раскольников хотел быть тем, кому всё дозволено. Но он не понимает, что его единоличный бунт против бесчеловечности сам носит бесчеловечный характер.
    Родиону Раскольникову не нужны ни деньги, ни драгоценности. Всё это – ничто по сравнению с возведением себя в ряд «высших» людей. Раскольников не считает себя преступником. А даже, наоборот: на протяжении всего романа он не только не уступает и не раскаивается, но и становится всё более уверенным в себе, в своей правоте.
    Теория, которую исповедует Раскольников, человек, замученный своими и чужими горестями, страданиями и бедами.
    писатель в своём романе проводит мысль, что преступление, какую бы благородную цель оно не преследовало, недопустимо, что теория, направленная на уничтожение даже одного человека, не имеет права на существование.
    эта теория побудила его на убийство, но не только желание определить себя но и материальные недостатки, он был бедным студентом, его сетра выходит замуж за ужаного человека, чтобы помочь ему. все эти факты его жизни повлияли на него и он пошел на преступление, убийсто, которое не совместимо с жизнью.

     
    Babyz, 10 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь zion69

    zion69 школьник

    Представьте схематически мотивы социального поведения любого литературного героя, которые наиболее точно выражают направленность его личности.

     
    zion69, 11 октября 2021
    #
  • пользователь ALISAAA

    ALISAAA зубрила

    Примером может служить Раскольников "Преступление и наказание" он решил в жизни испытать свою теорию. Теория Раскольникова начинается с его статьи, которую он написал и, в которой он доказывает и отстаивает права «высших» людей на преступление, на отрицание ими законов, если преступление совершается во имя великой идеи, во имя спасения человечества. Несправедливость, голод, безвыходность рождает теорию о «высших» и «низших» представителях общества в уме совершенно, как мне кажется, гуманно человека, который даже переживает за своих современников. Себя он, конечно же, считал одним из «высших» людей, так как если бы он так не думал, то, по его теории, у него не было бы никаких прав на убийство. Раскольников хотел быть тем, кому всё дозволено. Но он не понимает, что его единоличный бунт против бесчеловечности сам носит бесчеловечный характер.
    Родиону Раскольникову не нужны ни деньги, ни драгоценности. Всё это – ничто по сравнению с возведением себя в ряд «высших» людей. Раскольников не считает себя преступником. А даже, наоборот: на протяжении всего романа он не только не уступает и не раскаивается, но и становится всё более уверенным в себе, в своей правоте.
    Теория, которую исповедует Раскольников, человек, замученный своими и чужими горестями, страданиями и бедами.
    писатель в своём романе проводит мысль, что преступление, какую бы благородную цель оно не преследовало, недопустимо, что теория, направленная на уничтожение даже одного человека, не имеет права на существование.
    эта теория побудила его на убийство, но не только желание определить себя но и материальные недостатки, он был бедным студентом, его сетра выходит замуж за ужаного человека, чтобы помочь ему. все эти факты его жизни повлияли на него и он пошел на преступление, убийсто, которое не совместимо с жизнью.

     
    ALISAAA, 11 октября 2021
    #
  • пользователь nastyanes

    nastyanes почемучка

    Представьте схематически мотивы социального поведения любого литературного героя, которые наиболее точно выражают направленность его личности.
    кроме раскольникова
     
    nastyanes, 11 октября 2021
    #
  • пользователь anzug

    anzug зубрила

    Жюльен Сорель - тщеславный и честолюбивый юноша, чье поведение помимо приведенный качеств также обусловлено юношеским максимализмом и эпохой, в которую он родился. (Франция 19 века, свержение Наполеона)

     
    anzug, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Nuura

    Nuura учащийся

    Представьте ситуацию: Вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу незыблемости свободы личности, её прав и интересов, чести и достоинства. А как считаете вы? Свой ответ поясните.

     
    Nuura, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Kirill

    Kirill школьник

    Я считаю, что в этом споре прав и первый и второй товарищ, т. к для правового государства характерно и верховенство закона и незыблемость прав и свобод личности. Но в то же время свобода личности не может нарушать законы, а закон не может угнетать права, интересы, наконец, свободу личности, конечно же если личность не переступает рамки закона.

    Вышеперечисленные признаки правового гос-ва являются частью правового государства. Таким образом гражданин должен быть ответственным перед государством, а гос-во в свою очередь должно быть ответственным перед гражданином. Правовое гос-во-это демократическое гос-во, основанное на праве, где создаются условия для наиболее полного обеспечения естественных и неотчуждаемых прав человека!

     
    Kirill, 11 октября 2021
    #
  • пользователь K-enza

    K-enza отличник

    Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формирует у воспитуемого зависимость и конформизм? В каких случаях согласие личности с позицией группы является проявлением конформизма, а в каких-проявлением коллективизма?

     
    K-enza, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Tasyan

    Tasyan зубрила

    В принципе, да. Человек часто начинает терять собственное мнение, стараться быть как все.
    Был замкнутый-стал более "рскованный".
    Готов на все ради коллектива

     
    Tasyan, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Diima

    Diima хорошист

    Представьте ситуацию: вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу нещыблемости свободы личности, ее. А как считате вы? Свой ответ поясните.

     
    Diima, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Holly

    Holly ботан

    1)Верховенство права, а не закона.

    2)свобода в рамках закона.

    Принципы, которые выделил бы я:

    1. Верховенство права

    2. Эффективная система контроля и надзора за соблюдением закона

    3. Принцип разделения властей

    4. Полная гарантированность прав и свобод (высшая ценность)

    5. Взаимная ответ-ть гос-ва и личности

    6. Политический плюрализм.

     
    Holly, 11 октября 2021
    #
  • пользователь tigrena

    tigrena хорошист

    1. Верны ли следующие суждения об органах местного самоуправления?

    А. Органы местного саоуправления решают вопросы социального развития свих территорий, организуют места для торговли.

    Б. Деятельность органов местного самоуправления регламентируется уставами городов (районов, сел. )

    2. Верны ли следующие суждения о социальном контроле?

    А. Социальный контроль осуществляется как посредством применения к личности определенных требований, выработанных обществом, так и посредством тебований личности к самой себе.

    Б. Способны самоконтроля формируются у личности в процессе взаимодействия с обществом

     
    tigrena, 11 октября 2021
    #
  • пользователь multYASHKA

    multYASHKA хорошист

    Вопрос1. Ответ Б
    Тк правовуую основу местного самоуправления составляют:

    Конституция РФ, постановления правительства и распоряжения президента, правовые акты РФ, законы и нормативные правовые акты субъектов РФ, уставы муниципальных образований и решения принятые на местных референдумах.

    Вопрос 2. Да, верны. Тк социальный контроль - механизм регуляции отношений индивида и общества с целью укрепления порядка и стабильности в обществе.

     
    multYASHKA, 11 октября 2021
    #
  • пользователь smart-boy

    smart-boy учащийся

    Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.

     
    smart-boy, 11 октября 2021
    #
  • пользователь milashecka

    milashecka ботан

    Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие

    Улыбнись)

    Тут всё очень просто)
    Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
    Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
    И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.

    Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
    "Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
    Вот так то вот)
    Улыбнулся)

     
    milashecka, 11 октября 2021
    #
  • пользователь DancingQueen

    DancingQueen ученик

    Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формирует воспитуемого зависимость и конформизм? В каких случаях согласие личности с позицией группы является проявлением конформизма, а в каких - проявлением коллективизма?
     
    DancingQueen, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Yep

    Yep школьник

    Конечно же, воспитание человека в коллективе имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Воспитываясь обществом, человек привыкает к такому укладу жизни; ему становится невыносимо трудно принимать решения самостоятельно, он всегда обращается за помощью к той компании, к которой он принадлежит. Зачастую проявляется конформизм: в те моменты, когда человек придерживается одной точки зрения, а тем временем коллектив навязывает ему другую и диктует своё. Человек, не привыкший самостоятельно решать вопросы, путается, теряется, собственная мысль гаснет - и он вновь вынужден слушать других.

    Но порой человек склонен принимать неправильные решения. В таком случае поддержка коллектива является просто небходимой, если удаётся указать этому человеку на неправильность его суждений. И побудить принять правильное решение.

     
    Yep, 11 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.