Представьте схематично мотивы социального поведения любого литературного героя, которые с вашей точки зрения, наиболее точно выажают направленность его личности. Поясните представленную схему, выделив ведущие мотивы, определяющие направленносьь личност выбранного вами персонажа.
()
Представьте схематично мотивы социального поведения любого литературного героя, которые с вашей точки зрения, наиболее точно выажают направленность его личности. Поясните пре...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем RebenAk.
19261
Примером может служить Раскольников "Преступление и наказание" он решил в жизни испытать свою теорию. Теория Раскольникова начинается с его статьи, которую он написал и, в которой он доказывает и отстаивает права «высших» людей на преступление, на отрицание ими законов, если преступление совершается во имя великой идеи, во имя спасения человечества. Несправедливость, голод, безвыходность рождает теорию о «высших» и «низших» представителях общества в уме совершенно, как мне кажется, гуманно человека, который даже переживает за своих современников. Себя он, конечно же, считал одним из «высших» людей, так как если бы он так не думал, то, по его теории, у него не было бы никаких прав на убийство. Раскольников хотел быть тем, кому всё дозволено. Но он не понимает, что его единоличный бунт против бесчеловечности сам носит бесчеловечный характер.
Родиону Раскольникову не нужны ни деньги, ни драгоценности. Всё это – ничто по сравнению с возведением себя в ряд «высших» людей. Раскольников не считает себя преступником. А даже, наоборот: на протяжении всего романа он не только не уступает и не раскаивается, но и становится всё более уверенным в себе, в своей правоте.
Теория, которую исповедует Раскольников, человек, замученный своими и чужими горестями, страданиями и бедами.
писатель в своём романе проводит мысль, что преступление, какую бы благородную цель оно не преследовало, недопустимо, что теория, направленная на уничтожение даже одного человека, не имеет права на существование.
эта теория побудила его на убийство, но не только желание определить себя но и материальные недостатки, он был бедным студентом, его сетра выходит замуж за ужаного человека, чтобы помочь ему. все эти факты его жизни повлияли на него и он пошел на преступление, убийсто, которое не совместимо с жизнью.
Представьте схематически мотивы социального поведения любого литературного героя, которые наиболее точно выражают направленность его личности.
Примером может служить Раскольников "Преступление и наказание" он решил в жизни испытать свою теорию. Теория Раскольникова начинается с его статьи, которую он написал и, в которой он доказывает и отстаивает права «высших» людей на преступление, на отрицание ими законов, если преступление совершается во имя великой идеи, во имя спасения человечества. Несправедливость, голод, безвыходность рождает теорию о «высших» и «низших» представителях общества в уме совершенно, как мне кажется, гуманно человека, который даже переживает за своих современников. Себя он, конечно же, считал одним из «высших» людей, так как если бы он так не думал, то, по его теории, у него не было бы никаких прав на убийство. Раскольников хотел быть тем, кому всё дозволено. Но он не понимает, что его единоличный бунт против бесчеловечности сам носит бесчеловечный характер.
Родиону Раскольникову не нужны ни деньги, ни драгоценности. Всё это – ничто по сравнению с возведением себя в ряд «высших» людей. Раскольников не считает себя преступником. А даже, наоборот: на протяжении всего романа он не только не уступает и не раскаивается, но и становится всё более уверенным в себе, в своей правоте.
Теория, которую исповедует Раскольников, человек, замученный своими и чужими горестями, страданиями и бедами.
писатель в своём романе проводит мысль, что преступление, какую бы благородную цель оно не преследовало, недопустимо, что теория, направленная на уничтожение даже одного человека, не имеет права на существование.
эта теория побудила его на убийство, но не только желание определить себя но и материальные недостатки, он был бедным студентом, его сетра выходит замуж за ужаного человека, чтобы помочь ему. все эти факты его жизни повлияли на него и он пошел на преступление, убийсто, которое не совместимо с жизнью.
Представьте схематически мотивы социального поведения любого литературного героя, которые наиболее точно выражают направленность его личности.
кроме раскольникова
Жюльен Сорель - тщеславный и честолюбивый юноша, чье поведение помимо приведенный качеств также обусловлено юношеским максимализмом и эпохой, в которую он родился. (Франция 19 века, свержение Наполеона)
Представьте ситуацию: Вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу незыблемости свободы личности, её прав и интересов, чести и достоинства. А как считаете вы? Свой ответ поясните.
Я считаю, что в этом споре прав и первый и второй товарищ, т. к для правового государства характерно и верховенство закона и незыблемость прав и свобод личности. Но в то же время свобода личности не может нарушать законы, а закон не может угнетать права, интересы, наконец, свободу личности, конечно же если личность не переступает рамки закона.
Вышеперечисленные признаки правового гос-ва являются частью правового государства. Таким образом гражданин должен быть ответственным перед государством, а гос-во в свою очередь должно быть ответственным перед гражданином. Правовое гос-во-это демократическое гос-во, основанное на праве, где создаются условия для наиболее полного обеспечения естественных и неотчуждаемых прав человека!
Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формирует у воспитуемого зависимость и конформизм? В каких случаях согласие личности с позицией группы является проявлением конформизма, а в каких-проявлением коллективизма?
В принципе, да. Человек часто начинает терять собственное мнение, стараться быть как все.
Был замкнутый-стал более "рскованный".
Готов на все ради коллектива
Представьте ситуацию: вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу нещыблемости свободы личности, ее. А как считате вы? Свой ответ поясните.
1)Верховенство права, а не закона.
2)свобода в рамках закона.
Принципы, которые выделил бы я:
1. Верховенство права
2. Эффективная система контроля и надзора за соблюдением закона
3. Принцип разделения властей
4. Полная гарантированность прав и свобод (высшая ценность)
5. Взаимная ответ-ть гос-ва и личности
6. Политический плюрализм.
1. Верны ли следующие суждения об органах местного самоуправления?А. Органы местного саоуправления решают вопросы социального развития свих территорий, организуют места для торговли.
Б. Деятельность органов местного самоуправления регламентируется уставами городов (районов, сел. )
2. Верны ли следующие суждения о социальном контроле?
А. Социальный контроль осуществляется как посредством применения к личности определенных требований, выработанных обществом, так и посредством тебований личности к самой себе.
Б. Способны самоконтроля формируются у личности в процессе взаимодействия с обществом
Вопрос1. Ответ Б
Тк правовуую основу местного самоуправления составляют:Конституция РФ, постановления правительства и распоряжения президента, правовые акты РФ, законы и нормативные правовые акты субъектов РФ, уставы муниципальных образований и решения принятые на местных референдумах.
Вопрос 2. Да, верны. Тк социальный контроль - механизм регуляции отношений индивида и общества с целью укрепления порядка и стабильности в обществе.
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формирует воспитуемого зависимость и конформизм? В каких случаях согласие личности с позицией группы является проявлением конформизма, а в каких - проявлением коллективизма?
Конечно же, воспитание человека в коллективе имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Воспитываясь обществом, человек привыкает к такому укладу жизни; ему становится невыносимо трудно принимать решения самостоятельно, он всегда обращается за помощью к той компании, к которой он принадлежит. Зачастую проявляется конформизм: в те моменты, когда человек придерживается одной точки зрения, а тем временем коллектив навязывает ему другую и диктует своё. Человек, не привыкший самостоятельно решать вопросы, путается, теряется, собственная мысль гаснет - и он вновь вынужден слушать других.
Но порой человек склонен принимать неправильные решения. В таком случае поддержка коллектива является просто небходимой, если удаётся указать этому человеку на неправильность его суждений. И побудить принять правильное решение.