Составьте собственную памятку, помогающую найти верный
выход из конфликта. как пригласить на день рождение приятелей, не обидев
никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мирится
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. как пригласить на день рождение приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем TimmY89.
19277
Владимир всё очёнь просто. Старайтесь им поставить грань дружбы. Например: Выбор стоит за тобой либо вы вместе, либо мы больше не друзья ! Пример но так. Но старайтесь высказать это с грубостью что бы позвать и настлать на них грань между ними ! А сколько им лет - это меняет суть. Ваше дело сделать так: собрать их вместе, и объяснить зачем вы их собрали, попробуйте их поставить в ступор, а дальше варешка за вами !
1) Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.
решение конфликта:
Предложить сесть им вместе, за одной партой, если это возможно. Также можно предложить им компромисс. Например: Петя сидит на этом месте на русском и математике, а Вася на биологии и химии. То дать им обоим возможность сидеть на этом месте, но с распределением времени.
2) решение конфликта: Нужно поговорить с ними. Нужно сказать что они оба твои друзья и ты бы хотел видеть их обоих на твоём дне рождения, если они не хотят мириться, они могут не разговаривать друг с другом в течении дня, главное чтобы они больше не ссорились и не портили тебе праздник, ведь ты именинник! Также можно просто отпраздновать День рождения 2 раза. Допустим у тебя 4 друга, которых ты хочешь пригласить. В один день приглашаешь 2 и в другой 2. Главное чтоьы двое поссорившихся пришли в разные дни.
Составьте памятку, помогающую найти верный выход из конфликта, предложи варианты разрешения конфликтной ситуации: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе. Как пригласить на День рождения приятелей, не обидеть никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Условия выхода из конфликтных ситуаций: • обязательное условие- максимально возможный спокойный тон высказываний, точность и продуманность фраз, появление максимального дружелюбия. • показ готовности решать возникшие проблемы, не пуская их на самотек • избегание угроз, лжи • открытое изложение своего понимания ситуации • критика проблемы, а не личности, с которой конфликтуешь • готовность к поиску эффективных путей разрешения ситуации • попытка встать на позицию другого человека, узнать, что он думает и чувствует, взглянуть на ситуацию его глазами • умение спорить
Помогите! составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. как пригласить на день рождение приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мирится
Я точно не знаю)
1)Не нужно усиливать конфликт, а попробовать решить его мирным путем
2)Ты их попробуешь помирить, если не получается, ты должен доказать им, что они оба для тебя очень важны, и они должны придти)
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рожденья приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1. Пойти на компромисс, пусть один день будет сидеть первый ученик, а в другой день - второй.
2. Объяснить им ситуацию, попытаться помирить их. (Но это скорее всего не верно)
Помогите пожайлуста ! Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождение приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться. Срочно пожайлустаа!
1. можно пойти двумя способами 1. чтобы каждый день(неделя, месяц) каждый из них сидел на одном месте. а 2. кинуть жреби.
2. пригласить каждого из них не говоря им, потом если будут мероприятия поставить их в месте-командная работа помогает)
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе, как пригласить на день рождения приятелей, не обиде в никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Просто сесть и спокойно с ними всё осудить, объяснить им, что это не правильно вести себя как упрямые ослы ради какого-то места
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Как выйти из конфликта если:
а) 2 ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.
б) Как пригласить на день рождения приятелей не обидев ни одного из них если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
а) с помощью жребияб) посадить их в разных углах комнаты или устроить сюрприз ( хотя это ТВОЕ день рождение) такой, чтобы они помирились - например каждому входящему завязывать глаза при входе в квартиру и заставлять обниматься, а когда глаза развяжут, то может помирятся
Составь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Памятка.
1)Ни в коем случае не начинать проявлять агрессию ведь это очень сильно повлияет на собеседника
2)Стараться разговаривать спокойно.
Как найти выход из конфликта:
1)Вам с поссорившимся человеком нужно поговорить, найти компромисс (тоесть решение ситуации которое бы нравилось всем) и в следующий раз не ссориться из за всяких пустяков.