Как человек получает знание ? Ответе
Как человек получает знание ? Ответе...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Siko.
19304
Читает книги, имеет цель, стремится к цели. Слушает что ему. Говорят, воспринимает критику, и исправляетсяС начала рождения человек поучает знания, он учится ходить, кушать, разговаривать, Затем в начальной школе человек развивается умственно его учать читать, писать, общатся с людьми, это его начальные знания, Далее он переходит в старшые классы, где его учат более сложным знаниям, его учат не просто математике, а его учат алгебре и геометри, так он получает более сложные, большие знания, Ну и так далее человек получат знания, он читает книги, ему обо многом рассказывают, ходит в театр, кино. Так вот и получаются знания.
Обществознание. 6 класс.
Мои способности:
Я могу делать; У меня не получается; Я хотела бы научиться;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3...
По три примера на каждый пункт.
______________________________________________________________________
Мои поступки:
Мне нравится когда я; Мне не нравится когда я; Я хотела бы;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3)...
По три примера на каждый пункт.
.
Я могу 1)вкусно готовить 2)вязать 3)рисовать
у меня не получается 1) быстро решать математические задачи 2)играть на барабане 3)кататься на роликах
Я хотела бы научиться; 1)водить машину 2)свободно говорить на иностранном языке 3)разбираться в электронике
Мне нравится когда я 1) выполняю домашнее задание 2) понимаю темы на уроках 3) радую родителей
Мне не нравится когда я 1)ленюсь 2)грублю страшим 3)поздно ложусь спать
Я хотела бы 1) уделять больше времени семье 2)вовремяя ложиться спать 3)быть более активной
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
это на завтра обществознание 6 класс. И пожалуйста по подробней. В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
1. Супружеская пара Ивановых, имеющие граждансво РФ уехали на отдых в Турцию во время беременности жены, где родился их ребенок
2. Студентка Наталья вышла замуж за иностранца-одногруппника не имеющего гражданства РФ, являющегося подданым ОАЭ и родила ребенка на территории России
3. Т. к. родители не объявились ребенок автоматически становится гражданином РФ вне зависимости от национальности/цвета кожииспания-россия
англия-россия
так чтоли
Какое высказание является верным?1)при изучении обществознания главным является чувственное познание
2)учёба-основной вид деятильности пятиклассников
3)образование человек получает самостоятельно, без помощи обучающего.
4)инвалиды не могут обучатся вместе с обычными детьми
Первое, т. к. второе не подходит из-за логики)
третье, т. к. в основном с помощью обучающего, а четвертое, инвалиды имеют право обучатся с остальными, по пожеланию
вы что идиот?
второе разумеется
нельзя изучать какой-либо предмет без рационального познания
чувстенное это образы ощущения и восприятие
а рациональное это понятия умозаключения и выводы
так что же важнее при изучении обществознания? )
! Очень надо буду вам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Пожалуйста Отдаю вам все свои , только
1. Система объединяющие все органы. ..
2. Кто или что ухаживает за кожей?...
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи?...
4. Сокращающиеся органы. ..
5. Основа скелета. ..
6. Система органов, добывающая энергию. ..
7. Где питательные вещества поступают в кровь?...
8. К какой системе органов относится почки?...
9. В какой клетке помещаются органы дыхания?...
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг?...
11. Как кровь попадает из артерии в вену?...
12. Две составные части крови. ..
13. Где помещается наше сознание?...
14. По каким проводам мозг получает сообщения?...
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо?...
17. Где находится орган равновесия?...
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней?...
20. Что отличает человека от животных?...
1. Кровеносная, нервная, мышечная, тело.
2. Потовые и сальные железы, вырабатывающие скрытые в-ва на поверхность кожи. А также кровь, доставляющая в клетки кожи питательные вещества и кислород.
3. Поверхность кожи состоит из эпиталиальной ткани. На самой поверхности находятся мертвые клетки а ниже живые
4. Мышцы, сосуды, сердце, желудок, кишечник.
5. Позвоночник
6. Пищеварительная система органов
7. В кишечнике
8. Мочевыделительная система
9. Грудная
10. 2
11. Артерии- артеолы- капиляры-венулы -вены
12. Эритроциты, лейкоциты
13. Одна часть нашего сознания находится в коре правого полушария, а вторая часть находится в коре левого полушария.
14. По нервам
15. Сечатка-колбочки и палочки
16. То же что и первый но с другого ракурса тем самым мы определяем объём и местоположение
17. Во внутреннем ухе
18. Через планцету
19. Вакцинация и прививки
20. Сознание. этикет, культура
Какие ресурсы получает человек от природы? Каковы исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы? Скажите пож Обществознание 7 класс
Человек получает от природы много ресурсов, которые он использует для своего блага. Наука пытается решить проблему обеспечения населения жизненно важными ресурсами. Ведь в некоторых странах есть доступ ко всем природным ресурсам, а у некоторых нет необходимых. Например, питьевая вода. В некоторых африканских странах питьевая вода считается дефицитной.
- Исчерпаемые ресурсы- это те, которые не возобновляются. К ним относятся нефть, минеральные и земельные природные ресурсы.
- Возобновляемые ресурсы - это растительный и животный мир.
- К неисчерпаемым ресурсам относятся водные и климатические, как ветер, приливы, солнечная энергия.
- Не полностью возобновляемые ресурсы. К таким относятся водные ресурсы широкого масштаба, почва под распахивание земли, леса.
1. Система органов, незаменимая для организма. 2. Система, объединяющие все органы. 3. Кто { или что} << ухаживает>> за кожей? 4. Какие клетки покрывают поверхность кожи? 5. Сокращающиеся органы. 6. Основа скелета. 7. Система органов, добывающая энергию. 8. Где питательные вещества поступают в кровь? 9. К какой системе органов относятся почки? 10. Какого газа постоянно не хватает в организме? 11. В какой << клетке>> помещаются органы дыхания? 12. Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг? 13. Как кровь попадает из артерии в вену? 14. Две составные части крови. 15. Где << помещается>> наше сознание? 16. По каким << проводам>> мозг получает сообщения? 17. Слой нервных клеток на дне глаза. 18. Что оценивает второй глаз, второе ухо? 19. Где находится орган равновесия? 20. Как питается ребёнок до рождения? 21. Как защищают детей от самых опасных болезней? 22. Кто из животных сходен с людьми по строению тела? 23. Что отличает человек от животных? 24. Нормы поведения человека в обществе.
4. Поверхность кожи состоит из эпиталиальной ткани. На самой поверхности находятся мертвые клетки а ниже живые. 5. Сердце и мышцы) 6. Позвоночник является основой человеческого скелета и несет на себе тяжесть головы, туловища, верхних и нижних конечностей. 7. Пищеварительная система обеспечивает усвоение организмом необходимых ему в качестве источника энергии, а также для обновления клеток и роста питательных веществ.
Органы пищеварительной системы:
Ротовая полость
Глотка
Пищевод
Желудок
Тонкая кишка
Толстая кишка
Печень.
Пожалуйста ответе на эти вопросы срочно, в каких учебных заведениях человек получает образование? 2)чем школа, в которой ты учишься, отличается от старой русской школы? 3) куда могут пойти учиться выпускники школы? 4) как ты понимаешь пословицу "учиться -одно, научиться -другое "? 5) что сегодня означает слова "остаться неграмотным"?
1. Школа, лицей, университет, академия, техникум, колледж, институт, гимназия.
2. Главные отличия? У нас не преподают Закон Божий, нет раздельного обучения (в большинстве случаев) и телесных наказаний.
3. Университет, академия, консерватория, институт - 11 классов. Техникум, колледж, училище - 9 и 11 классов.
4. Когда учишься - в тебя силком запихивают знания, которые тебе не нужны. Научиться - значит захотеть и развиваться в выбранном направлении, несмотря ни на что.
5. Не уметь читать и писать, считать; не знать основ компьютерной грамотности.