Нужно придумать ситуацию, где нарушаются большинство прав потребителя
Нужно придумать ситуацию, где нарушаются большинство прав потребителя...
Тема в разделе "", создана пользователем pdx-2000.
19327
Да ситуаций полно. Продано пальто из натурального меха без информации о виде меха, изготовителе. Нарушение ст. 10 Закона "О защите прав потребителей". Нарушен гарантийный срок ремонта телефона-ст. 20. Отказывают в возрате денег за обувь ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока-ст. 18, 22.. Произведена некачественная установка окон ПВХ-ст. 29
Придумать ситуацию, в которой нарушаются права детей и определить способ разрешения этой проблемы.
Проявления насилия – физического или психологического в семье. ограничение свободы передвижения (наказание в виде запирания ребенка в комнате), порчу личных вещей, лишение еды.
На сегодняшний день за нарушение прав ребенка предусмотрена административная, а иногда и уголовная ответственность. Ребенок может обратиться в правоохранительные органы и органы опеки с заявлением о нарушении своих прав.
В значительной мере это объясняется отсутствием сводного федерального законодательства по правам детей. Недостаточная информированность родителей о правах своих детей свидетельствует о недостатках в разъяснительной работе, проведение которой является важной обязанностью органов социальной защиты.
Одним словом нужно осуществить контроль за семьей где происходит нарушение прав ребенка. Это главная задача правоохранительных органов
Нужно придумать стихотворение о (про)права (х) человека. Не очень большое, желательно чтобы он было не из интернета или оно принадлежало какой-то известной личности. Можно какую-то часть списать, а другую придумать. Заранее большое спасибо). К четвергу должно быть готово. 08. 11. 2012
Ну так, набросала немного четверостиший.
Выберешь сам.
1)У человека есть права!
Поспорить с этим невозможно!
Есть право жить, дышать и пить,
Но только в меру, осторожно
А если кто не знает прав,
В том мы совсем не виноваты.
2)Нельзя делить на белых, черных,
Убогих, нищих, босоногих,
У всех нас – равные права,
Для всех нас крутится Земля.
Мы за судьбу свою в ответе,
И радуемся, словно дети,
Когда дела легко идут,
А в доме радость и уют.
Пусть соблюдаются права,
Нам присужденные законом,
Чтоб было равенство знакомо
Для каждого и навсегда.Надеюсь, подошло)
Нужно придумать Правила экологического поведения школьников.
Не мусорить, не курить, не топтать траву на школьном дворе, не ломать деревья, стоить скворечники для птиц.
Беречь лес от пожаров, правила экологического поведения, не разбрасывать мусор
СРОЧНО нужно придумать предложение, в котором нужно описать ситуацию, которую можно назвать преступлением... Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
Мой друг любил рисовать на автомобилях. Но однаждый он зашол слишком далеко и прям возле участка полиции решил нарисвать гвоздём необычный рисунок но последствия были плачевными. Его быстро поймали и принудили выплатить большой штраф за нанесёный ущерб
я любил рисовать на чужих автомобилях, но однажды меня поймал хозяин машины, дал пилюлей, и заставил отмывать, с тех пор больше не рисую
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
1. Опиши словами или нарисуй ситуацию, рассказывающуюо том, как могут быть нарушены права человека и что в этом случае нужно делать.
2. Как ты думаешь, какие обязанности имеет государство перед своими гражданами ? Продолжи предложение.
Я считаю, что государство обязано. ..
потому что...
Помогите пожайлуста !
1. Ситуация может быть совершенно различной - от физического насилия до ущемления свободы слова. В любых случаях нужно искать защиты в соответствующих судах или правоохранительных органах. Давайте просто представим, что на какой-либо работе заставляют рабочих голосовать на выборах за какую-либо политическую партию, при этом грозя увольнением. В этом случае стоит обращаться в суд.
2. Обязанности государства перед человеком громадны - человек является гражданином государства и государству самому выгодно помогать члену своего общества, ибо этот человек окажет взаимную помощь и государству. Человек обязан помогать в защите прав, он обязан указывать на права людей и наказывать тех, кто нарушает правила или не выполняет свои обязанности. Он должен защищать спокойствие в стране и целостность каждого.
Нужно описать ситуацию когда члены твоей семьи самостоятельно защищают свои права потребителя.
У нас была такая ситуация летом:
мама в пятерочке купила курицу сырую-не в прозрачной упаковке, в заводской. Принесла домой, положила в миску, открыла упаковку и обалдела: курица была вся в проколах, видны были грубые проколы на грудке.
Мать понесла курицу с чеком назад в магазин, они естественно вернуть деньги отказались, хотя и признали, что курицу явно пытали.
Тогда мать позвонила в роспотребнадзор, на сл. день они приехали, перед этим ей позвонили, она принесла эту несчастную курицу. И только тогда сотрудники магазина согласились вернуть деньги за испорченный товар.
Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором конфликтующие стороны регулярно встречаются с целью ведения переговоров по всем острым темам, связанным с конфликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квалифицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей стороны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстанций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность
этого образа действий, посредничество (например, Генерального секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обращение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуация характеризует положение правовых институтов в некоторых (в частности, международных) конфликтах. 4. В случае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.
Этот метод может иногда быть необходим (для сохранения формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.
Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирования воздействуют на насильственность конфликтов. Регулируемый конфликт является в известной степени смягченным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непрерывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей силой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.
Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?
Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.