Что может в наибольшей степени навредить человеческому взаимодействию неумение говорить или неумение общаться
Что может в наибольшей степени навредить человеческому взаимодействию неумение говорить или неумение общаться...
Тема в разделе "", создана пользователем SALGUS.
19348
Умения говорить, мыслить и ходить прямо - отличают человека разумного от других животных. По моему мнению, неумение общаться вредит человеческому взаимодействию гораздо больше. Ведь малолетние дети ( ещё не умеющие говорить) могут своеобразно "общаться". Второй пример: немые люди, с ними порой гораздо интереснее беседовать, нежели с людьми, умеющими говорить, но лишенными разума.
P.S. Ну это вкратце…гы-гы
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира? Иначе говоря, кто больше всего нуждается в социологических знаниях? Ответ аргументируйте:
Шофер. . Учитель. Продавец. Шахтер. Менеджер. Летчик. Фермер. Вахтер. Официант. Банкир. Фокусник. Журналист. Пограничник. Сантехник. Повар. Инженер.
по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Официант учитель менеджер продавец им больше всез приходится разговаривать с людьми у менеджера он может использовать психологические уловки чтоб человек купил товар
офицант, журналист, учитель, продавец. людям этой профессии приходится весь свой рабочий день общаться с людьми. этим людям нужно в большей степени знать психологию человека уметь с ним общаться доказавать что то чему то учить.
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира (кто из них больше нуждается в социологических знаниях)?Для удобства разбейте профессии на три группы: сильной, средней и слабой выраженности данных признаков. Шофер, Летчик, Юрист. Сантехник. . Менеджер. Учитель. Шахтер. Продавец. Банкир. Повар. Фермер. Фокусник. Официант. Вахтер. Журналист. Пограничник. Инженер
ОЧЕНЬ НУЖНО)
Сильной: Юрист, учитель, журналист
Среднее: Шофер, менеджер, банкир, пограничник, инженер
Слабое: Летчик, сантехник, шахтер, продавец, повар, фермер, фокусник, официант, вахтер
Я так думаю. ..
Сильная: продавец, учитель, менеджер, юрист, журналист
средняя: официант, вахрёр, пограничник, фокусник, банкир,
слабая: шофёр, лётчик, сантехник, шахтёр, повар, фермер, инженер
У представителей каких профессий в наибольшей степени должны быть развиты социологическое мышление и социологическое видение мира?
Политики, журналисты, в некоторых смыслах даже врачи (психологи), социологи, писателидумаю что у психологов, политиков, у учетелей по самопознанию, и обязатьельно у писателей.
Приведи по два-три примера работ, при которых в наибольшей степени учитываются интересы работника и работодателя.
Производство товара- работник должен сделать качественно, за качественное ему денег больше и работодателю больше денег и меньше канкуренциилюбое производство товара: работодатель создаёт все условия для нормальной работы работника, т. к от производимого товара зависит его прибль
ну или например когда человек нанимет людей для постройки своего дома, в его же интересах создать хорошие условие для работников, что бы они тоже хорошо поработали
Приведи по два-три примера работ, при которых в наибольшей степени учитываются интересы работника и работадателя. А) сделаная система оплаты труда:______ Б)повременная система оплаты труда:________
Там у вас ошибка. Сдельная система оплаты труда, т. е. за определенную сделанную работу выплачивается определенная сумма денег. Например, токарь на предприятии, ткачиха или слесарь. Повременная значит что за определенное время выплачивается определенная сумма денег. Например, учителя, врачи, гос. служащие
Приведи по два-три примера работ, при которых в наибольшей степени учитываются интересы работнтка и работодателя. ..а)Сдельная система оплаты труда:....
б)Повременная система оплаты труда:....
Предположи, каковы преимущества комплексного подхода к оплате труда, как бы объединяещего обе системы. Выскажи два-три суждения. ...
ПАМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО)
При объединенной системе оплаты, плюсю:
1) Возможность дополнительного заработка, при дополнительно сделанной работе (от сдельной системы)
2) Существует обязательный минимальный заработок, который получает работник, даже без выполнения дополнительной работы (от временной системы)
Почему выборы в органы местного самоуправления в наибольшей степени влияют на жизнь граждан?
Это как своя рубашка - ближе к телу. От местного самоуправления зависит наш быт, - то что мы ощущаем каждый день.Да никак они не влияют. Я вот и не интересуюсь даже тем кто там и что там. Повышение тарифов на ЖКХ спускают федералы(проценты повышения), а воруют везде, как федералы, так и местные самоуправленцы. Федералы скидывают всё на регионы.
Понаплодили министерств и министров, чтобы было больше чиновников, которым побольше бабла отстегивать от бюджета, а потом среднюю зарплату выводить и создавать видимость благополучия в регионе.
Давайте задумаемся: у представителей каких профессий в наибольшей степени должны быть развиты социологической мышление и социологическое видение мира? Иначе говорят, кто больше всего нуждается в социологических знаниях ? Для этого проанализируйте некоторые профессии ( шофёр, учитель, продавец, шахтёр, менеджер, лётчик, фермер, вахтёр, официант, банкир, фокусник, журналист, пограничник, сантехник, повар, инженер) по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Для удобства распределите эти профессии на три группы - с сильной, средней и слабой выраженностью вышеназванных признаков.
Учитель находиться в круг людей (ему важно иметь соц знания), несомненно менеджер (он должен уметь говорит и грамотно общаться с людьми), продавец (должен быть деликатным, вежливым), журналист (общение с людьми одна из задач его работы),
1 группа (сильная): учитель, продавец, менеджер, банкир, журналист.
2 группа (средняя): вахтер, официант, фокусник, сантехник
3 группа (слабая): шафер, шахтер, летчик, фермер, пограничник, инженер.