Эссе по обществознанию. "Без хозяина - дом сирота" о чём эта пословица? Согласны ли вы с ней? Аргументы. Вывод. ЭССЕ короткое
Эссе по обществознанию. "Без хозяина - дом сирота" о чём эта пословица? Согласны ли вы с ней? Аргументы. Вывод. ЭССЕ короткое...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем pavlek.
19350
Да согласны, потому что без хозяина дом, не дом. За домом некому ухаживать, убирать, следить. А когда в доме есть хозяин, дом всегда чист, и убран. Дом можно, даже сравнить с человеком. Ведь, если дома беспорядок, и грязь, то по сути и хозяин такой, а если дома чисто, то и всё это говорит о человеке. Есть, и дети сироты. Они также, без родни и никому не нужны, кроме благотворительности. А вот хозяин, дому всегда нужен. Наверное, в каждом городе, селе, деревне есть заброшенные дома, с заколоченными дверями, окнами. И долгие промежутки времени дома-"сироты", начинают гнить, разваливаться, ломаться, от разных причин: погодные условия, от времени. А дом в котором вы живёте, не такой как описано выше. И в этом даже нет сомнения, он красив как и снаружи так, и внутри. В нём всегда тепло, уютно, чисто.
Так что, пословица "Без хозяина-дом сирота", говорит об очень важных вещах, и заключает в себе проблемы человека, которые несомненно могут встретиться и нашей жизни, и даже очень часто.
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия
"Демократия-плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало " У. Черчиль. это тема для эссе ЕГЭ. согласны ли вы с этим высказыванием? Приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения. ( не менее двух)
Тезис о том, что демократия плохая форма правления
Отношение: Я согласен с данным тезисом.
Аргумент 1:
Данная форма правления (правильнее сказать полит. режима) является не полноценной, т. к. учитывает мнение большинства, однако мнение меньшинства ущимляется, что является некой формой дискриминации.
Аргумент 2. Аристотель говорил о демократии как о худшей форме правления (по сравнению с монархией и аристократией) потому, что она может допустить к власти неопытных и малограмотных людей, которые могут привести государство к гибели.
Тезис, о том, что более хорошей формы правления не придумали.
Я согласен с данным тезисом.
Аргумент 1: Если сравнить демократию и монархию, то можно сказать, что монархия является более худшей формой правления, потому что власть монарха пожизненная и абсолютная. Монарх может злоупотреблять властью. Так же в случае смерти монарха, на его место может прийти несовершеннолетний монарх или душевнобольшой монарх (например как Федор Иванович, последний из династии Рюриковичей)
Аргумент 2: Если сравнить демократию и аристократию, то можно сказать, что аристократия является более худшей формой правления, т. к. власть принадлежит небольшому кругу лиц, которые могут с помощью власти обощать себя в ущерб народу.
Помогите, небольшое эссе выбрать одно из высказываний (на фото). Написать по следующему плану:
1. Цитата
2. Проблкма(тема) затронутая автором
3. Смысл высказывания
4. Собственная точка зрения
5. Примеры(аргументы)
6. Вывод
Размер не большой (1 лист)
Налоги - это та цена, которую мы платим, чтобы жить в цивилизованном обществе. (О. У, Холмс)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Я считаю, что смысл данного высказывания состоит в том, что каждый человек обязан платить налоги, чтобы жить в цивилизованном обществе. Все средства, которые люди платят в качестве налогов, идут на улучшение инфраструктуры, содержание армии и т. д.
Я согласен с мнением автора, потому что все все налоги, которые мы платим, позволяют улучшать условия, в которых мы живём: появляются медицинские учреждения, различные спортивные центры, т. е. всё, что улучшает жизнь человека.
В поддержку своего мнения я могу привести в пример эпоху Петра 1. Он взимал большое количество налогов с населения. Это было очень болезненно для населения, но в результате этого была развита экономика, создан мощный военно-морской флот и т. д.
Поэтому я считаю, что автор прав. Действительно, налоги - это та цена, которую мы платим, чтобы жить в цивилизованном обществе.
2 тема
Это высказывание подразумевает, что налоги-островной источник доходов в госве и если люди не будут их платить, то госву не будет хватать денег обеспечить приличную и достойную жизнь своим гражданам
Помогите ребята срочно надо сделать
Написать Эссе перефраза, выделения проблемы, согласна или нет, аргументы, 2 понятия, конкретные примеры, вывод
эссе на любую тему можно написать
«Создаёт человека природа, но развивает и образует общество» В. Г. Белинский
В своём высказывании русский писатель В. Г. Белинский рассматривает проблему развития человека. Человек - это представитель вида homo sapiens, единение духовного и телесного начал. Как отмечает автор, человека создаёт природа - естественная среда обитания человека во всем многообразии своих проявлений, обладающая законами, независимыми от воли и желания человека. Общество же (в наиболее широком понимании) – это обособившаяся от природы часть материального мира. Общество способствует развитию личностных качеств человека, только в обществе возможна социализация индивида. Социализация – это процесс усвоения человеком норм и правил, принятых в обществе. Я согласна с позицией автора, т. к. известны случаи, когда ребёнок жил и рос среди животных, и после возвращения в человеческое общество не мог стать его полноценным членом. Я думаю, что примеры таких случаев подтверждают правоту В. Г. Белинского, ведь только общество может способствовать развитию и образованию человека.
Помогите написать ЭССЕ
"Давно установлено, что алкоголизм и преступность - родные брат и сестра. "
план:
1. Проблема
2. Актуальность
3. Собственная точка зрения
4. Аргументы
5. Вывод
Автор поднимает проблему влияния (блин, или какое-то другое слово) негативного отклоняющегося поведения на человека и на общество. Данная проблема актуальна в современном мире в связи с тем, что пьянство, преступность и т. д. достаточно быстро набирают обороты. влияя на нашу жизнь.
Смысл высказывания в том, что часто люди совершают преступления именно в нетрезвом виде. тем самым такие люди нарушают закон, портят жизнь не только свою, но и других людей. Часто напиваясь, эти люди не понимают, что делают, не контролируют свое поведение. То, что обычно должен присутствовать в каждом человеке, а именно- самоконтроль, у них отсутствует. Самоконтроль-это форма контроля, при которой индивид регулирует свое поведение, согласовывая его с общепринятыми нормами. Но когда человек не может этого делать, что в нетрезвом состоянии очень даже ожидаемо-может случиться непоправимое. Алкоголизм и преступность-это негативное отклоняющееся поведение. То есть такое поведение нарушает общественный порядок, причиняет вред человеку и обществу. Кроме того, к нему относиться наркомания, суицид, проституция.
Я согласна с автором и считаю, что такие ситуации очень часты в наше время, что очень плохо. К примеру, мне известен случай, когда пьяный отец, который был за рулем автомобиля в нетрезвом состоянии, попал в аварию. Беда в том, что в машине был его сын. Сын погиб, а он остался жить. .. Был бы водитель трезвым, ему, возможно, удалось бы предотвратить аварию. И такие случаи случаются постоянно! Это ведь тоже преступление, этот человек лишил жизни другого человека.
Таким образом, можно сделать вывод, что и алкоголизм, и преступность-взаимосвязаны между собой, как родные брат и сестра. Трезвый человек не всегда способен совершить преступление, но когда в крови алкоголь, разум затуманен и человек способен и не на такое. .
1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации. 2)-3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать! Возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации. 5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные) б)Высокоразвитиые и малоразвитыев) Первичные и вторичные6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным. 7)не знаю
Помогите написать эссе.
по планы
1 Проблема
2 согласие
3 Аргументы и 2 примера
4 Общ. термины
5 вывод
Блин помогите срочно нужно у меня щас урок
А-1
Б-2
В-1
Г-2
Д-2
Е-3
В А и Б не уверена
2-
Умственное развитие индивидуума происходит в результате формирующего влияния социальных факторов и образования
Люди часто ведут себя как животные, хотя даже животные ведут себя гораздо лучше.
Хотя нам давно известно, что человек – это животное, наделенное культурой
Последствия (пороки человека):
Учёный Н. Бердяев говорил: «Зверь никогда не доходит до такого страшного падения, до какого доходит человек» (Н. Бердяев). А это значит, что человек несмотря на то, что он наделён умственным мышлением часто совершает непоправимые ошибки, например спивается или становится наркоманом. А это приводит к тому, что он теряет дар самообладания, а следовательно превращается в зверя
написать эссе по высказыванию Достоевского свобода не в том чтобы сдерживать себя а в том чтобы владеть собой по критериям: 1. Какая проблема вырожается в ловах автора. 2. Приведите аргументы в защиту или опровержение в позицию автора. 3. Приведите примеры доказывающие вашу позицию ( из области науки)4. Вывод.
1)Слова автора говорят о проблеме умения владения человека над собой и образующейся в следствии того его моральной свободы. Автор высказывает своё мнение по поводу моральной свободы, которая накапливается из личного опыта путем долгой работы над собой.
2)Я считаю, что автор прав. Свобода-есть права высказывания, значит, человек свободен не тогда, когда он сдерживает свои желания и мысли, а тогда, когда он способен правильно их выразить, не теряя при этом морального облика.
3)Примером может служить высказывания древних ученых. К примеру, когда утверждали, что Земля имеет форму круга. Тогда учёные не сдерживали свои мысли, не обдумывали действие представления информации народу, почему она и не была принята народом. После аргументированного доказательства по поводу формы Земли, информация была воспринята и утверждена. Все это благодаря правильному преподнесению информации, что и является истиной свободой человека.
4)Свобода человека должна быть ограничена, получить её можно лишь после требования и работы над собой.