• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Характеристики труда: менеджер...

Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Primernaya.

19431
  • пользователь Primernaya

    Primernaya гость

    Характеристики труда: менеджер

     
    Primernaya, 22 января 2021
    #
  •  
  • пользователь neprikosaemaj18

    neprikosaemaj18 профессор


    1)Приёмник информации
    2)Распределитель информации
    3)Фактически все управленчес­кие действия с участием подчинённых
    4)Предприниматель устраняющий нарушения
    5)Распределитель ресурсов
    Менеджер - это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решения по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях.

     
    neprikosaemaj18, 22 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Semen1985

    Semen1985 ученик

    Шахтёр - Автоматизированный.
    Учитель - Временный.
    Художник - Умственный.
    Хлебороб - Ручной.
    Домашняя хозяйка - Индивидуальный.
    Дворник - Физический.
    Программист - Умственный.
    Менеджер - Простой.
    Космонавт - Добровольный.
    Продавец - Оплачиваемый.
    Полицейский - Принудительный.

    Шахтер-автоматизированный
    Учитель-временный
    Художник-умственный
    Хлебороб-ручной
    Домашняя хозяйка-индивидуальный
    Дворник-физический
    Программист-умственный
    Менеджер-простой
    Космонавт-добровольный
    Продавец-оплачиваемый
    Полицейский-принудительный


     
    Semen1985, 22 января 2021
    #
  • пользователь Tufelka

    Tufelka отличник

    А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
    1. Внук 2. Спортсмен 3. Сельский житель 4. Менеджер
    А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
    А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
    Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А3. Понятие «стратификация» обозначает:
    1. Объединение 2. Расслоение
    3. Перемещение 4. Включение в сообщество
    А4. Критерием стратификации Не является:
    1. Престиж 2. Уровень образования
    3. Степень близости к власти 4. Место проживания
    А6. К характеристике класса бедных относится:
    1. Экономическая самостоятельность 2. Высокий уровень престижа
    3. Отсутствие политических прав 4. Государственные дотации и пособия
    А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
    А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
    Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А8. К межличностным конфликтам Не относится
    1. Ссора соседей по даче 2. Развод супругов 3. Недовольство человека своим местом в обществе 4. Увольнение работника из-за ссоры с начальством
    А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
    1. Момента знакомства юноши и девушки 2. Заключение брака
    3. Отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. Появление первого ребёнка
    А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
    А. В семье происходит формирование индивида как личности.
    Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
    Часть В
    В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
    1) отражает определённую характеристику человека
    2) не зависит от заслуг
    3) достигается в результате личных усилий человека
    4) достигается в результате выбора человека
    5) влияет на характер человека
    В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
    1) фундаментальный институт общества
    2) малая социальная группа
    3) преемственность поколений
    4) раздельное проживание
    5) единство политических взглядов
    В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
    Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Часть С
    С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
     
    Tufelka, 23 января 2021
    #
  • пользователь goy

    goy зубрила

    А1. 4
    А2. 3
    А3. 2
    А4. 4
    А6. 4
    А7. 3
    А8. 3
    А9. 2
    А10. 1
    В1. 234
    В2. 12
    В3. Привычки
    C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.

     
    goy, 23 января 2021
    #
  • пользователь FlyBoy

    FlyBoy зубрила

    А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
    1. внук 2. спортсмен 3. сельский житель 4. менеджер
    А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
    А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
    Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А3. Понятие «стратификация» обозначает:
    1. объединение 2. расслоение
    3. перемещение 4. включение в сообщество
    А4. Критерием стратификации Не является:
    1. престиж 2. уровень образования
    3. степень близости к власти 4. место проживания
    А6. К характеристике класса бедных относится:
    1. экономическая самостоятельность 2. высокий уровень престижа
    3. отсутствие политических прав 4. государственные дотации и пособия
    А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
    А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
    Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А8. К межличностным конфликтам Не относится
    1. ссора соседей по даче 2. развод супругов 3. недовольство человека своим местом в обществе 4. увольнение работника из-за ссоры с начальством
    А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
    1. момента знакомства юноши и девушки 2. заключение брака
    3. отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. появление первого ребёнка
    А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
    А. В семье происходит формирование индивида как личности.
    Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
    Часть В
    В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
    1) отражает определённую характеристику человека
    2) не зависит от заслуг
    3) достигается в результате личных усилий человека
    4) достигается в результате выбора человека
    5) влияет на характер человека
    В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
    1) фундаментальный институт общества
    2) малая социальная группа
    3) преемственность поколений
    4) раздельное проживание
    5) единство политических взглядов
    В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
    Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Часть С
    С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
     
    FlyBoy, 23 января 2021
    #
  • пользователь skeazey

    skeazey хорошист

    А1. 4
    А2. 3
    А3. 2
    А4. 4
    А6. 4
    А7. 3
    А8. 3
    А9. 2
    А10. 1
    В1. 234
    В2. 12
    В3. привычки
    C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.

     
    skeazey, 23 января 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    Заполни таблицу, используя приведенные ниже характеристики. Дополни этот перечень. _________________________________________ врач- _________________________________________ шахтер- _________________________________________ учитель- _________________________________________ художник- _________________________________________ хлебороб- _________________________________________ домашняя хозяйка- _________________________________________ дворник- _________________________________________ програмист- _________________________________________ менеджер- _________________________________________ космонавт- _________________________________________ продавец- _________________________________________ Характеристики: постоянный-временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый-бузвозмездный, добровольный-принудительный, ручной-автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный. (
     
    Vorobey, 23 января 2021
    #
  • пользователь Verybzik

    Verybzik хорошист

    Врач - постоянный, умственный, оплачиваемый, традиционный, инливидуальный

    шахтер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый, ручной, коллективный

    учитель- постоянный- умственный, добровольный, творческий, индивидуальный

    художник- постоянный, умственный, безвоздмезный, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный

    хлебороб- постоянный, сложный, физичиский, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традицпонный, коллективный

    дом. хозяйка- временный, сложный, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальный

    дворник- постоянный, простой, фихический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный

    програмист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, ручной, творческий, индивидуальный

    менеджер- постоянный, простой, умственный, оплачиваемый, доброволтный, ручной, традиционный

    космонавт- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный

    продавец- постоянный, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, тмпанк добровольный, ручной, традиционный, коллективный

     
    Verybzik, 23 января 2021
    #
  • пользователь Pupsic

    Pupsic неофит

    1. Надо заполнить таблицу, используя приведённые под таблицей характеристики
    профессия: Шахтёр, Учитель, Художник, Хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, Менеджер, космонавт, Продавец, Полицейский. характеристика: Постоянный- временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый - безвозмездный, добровольный-принудительный, ручной- автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный.

     
    Pupsic, 23 января 2021
    #
  • пользователь Manifest

    Manifest ученик

    Шахтёр- постоянный, сложный, физический. оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
    Учитель- постоянный. простой, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
    Художник- временный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
    Хлебороб- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
    Дом. хозяйка- временный, простой, физический, безвозмездный, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
    Дворник- постоянный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
    Менеджер- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный. ручной, традиционный, индивидуальный.
    Космонавт- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
    Продавец- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
    Милиционер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый. добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
    Программист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.

     
    Manifest, 23 января 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 23 января 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 23 января 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 23 января 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 23 января 2021
    #
  • пользователь EminA

    EminA ботан

    Ответьте на вопросы по данному документу.
    Трудового кодекса Российской Федерации. Статья 57. Содержание трудового договора. В трудовом договоре указываются: фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя — физического лица), заключивших трудовой договор. Существенными условиями трудового договора являются: место работы (с указанием структурного подразделения); дата начала работы; наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция. Если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; права и обязанности работника; права и обязанности работодателя; характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях; режим труда и отдыха (если он в отношении данного работника отличается от общих правил, установленных в организации); условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты); виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью
    Вопросы и задания к документу
    1. Прокомментируйте условия трудового договор.
    2. Опираясь на текст параграфа, раскройте права и обязанности работника, а также права и обязанности работодателя.
    3. Каковы общие правила режима труда и отдыха? Используйте в ответе материал параграфа.
    4. Какое значение имеет тот факт, что в законе подробно изложены условия трудового договора?
     
    EminA, 23 января 2021
    #
  • пользователь LeN-LeN

    LeN-LeN зубрила

    1 условия, при которых уважается та и иная сторона.
    2 отпуск, установленная заработанная плата, соц пакет.
    работодатель: наказывать работника за дисциплинарные проступки.
    3 МОТ, соц пакет, исполнение обоими сторонами трудового договора.
    4 это избавляет от трудовых конфликтов, структурирует правовые отношения.

     
    LeN-LeN, 23 января 2021
    #
  • пользователь Melting-Ice

    Melting-Ice ученик

    ЧАСТЬ А
    А1
    Какой смысл понимания слова «культура» является наиболее широким?
    1) производство и применение орудий труда
    2) уровень воспитанности человека
    3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека
    4) приспособление живых организмов к окружающей среде
    А2
    Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества?
    А. К духовной сфере жизни общества относятся наука, литература и искусство.
    Б. К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А3
    К характерным признакам элитарной культуры относят
    1) ориентация на извлечение прибыли
    2) навязывание упрощенных «версий жизни»
    3) нацеленность на социальную борьбу
    4) доступность узкому кругу знатоков
    А4
    Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
    На содержание продуктов массовой культуры оказывает влияние
    А. процесс глобализации современного мира.
    Б. эмоционально-психологическое состояние современного человека.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А5
    Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах – это один из признаков
    1) искусства
    2) науки
    3) философии
    4) образования
    А6
    К специфическим особенностям развития современной науки можно отнести
    1) стремление ученых к познанию истины
    2) попытки составить научную картину мира
    3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир
    4) широкое использование промышленной исследовательской аппаратуры
    А7
    Один из признаков, характеризующих тенденцию гуманизации образования, -
    1) внимание к личности, ее интересам, запросам
    2) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение
    3) отказ от преподавания общественных наук
    4) увеличение числа учебных предметов
    А8
    Одним из обязательных элементов религии является:
    1) научная аргументация истинности религиозных догматов
    2) законодательство о свободе совести
    3) вера в существование сверхъестественного
    4) религиозный характер школьного образования
    А9
    Правило: «Относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» - одна из норм
    1) искусства
    2) науки
    3) права
    4) морали
    А10
    Верны ли следующие суждения об образовании?
    А. Образование является одним из важнейших институтов социализации индивида.
    Б. В процессе образования человек усваивает знания, умения, способы практической и познавательной деятельности.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    ЧАСТЬ В
    В1
    Установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ПРИЗНАКИ ТИПЫ
    1) доступность узкому кругу ценителей А) массовая
    2) ориентированность на коммерческий успех Б) элитарная
    3) обращенность к предельно широкой аудитории
    4) сложность языка культуры
    В2
    Найдите в приведенном списке характеристики искусства как формы духовной культуры и обведите цифры, под которыми они указаны.
    1) формирование чувства прекрасного
    2) выдвижение и обоснование гипотезы
    3) проведение эксперимента
    4) эмоционально-чувственное отражение реальности
    5) создание художественного образа
    6) внедрение результатов исследований в практику
     
    Melting-Ice, 23 января 2021
    #
  • пользователь Neblondinka

    Neblondinka почемучка

    А1
    1) производство и применение орудий труда
    - это не подходит потому, что не имеет с культурой не какой связи.
    2) уровень воспитанности человека - Да это подходит, конечно культуру, воспитанность все эти ограничения внес сам человек, он свои поколения внушил что культура это уровень воспитанности человека, а уровень воспитанности человека это уже уважения для человека, уважения значит человека ценят.
    3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека- это тоже к культуре отношений не каких не имеет.
    4) приспособление живых организмов к окружающей среде- это не подходит потому что, животные приспособляются жизни и без культуры и есть не мало людей которые не знают или не пользуется культурой и спокойно живут.
    А2
    2) верно только Б - почему? Потому что духовной сфере жизни общества не имеет не какое отношения науки, литература и искусства.
    Искусства это сфера фантазии, творчества, но не духовной.
    Литература это как и искусства тоже самое.
    Наука, сфера точности, логике и не чего более, к духовной сфере отношения не имеет.
    К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации. - Духовная сфера это сфера вашей религии,

    А3
    На этот вопрос ответа нету, скорее всего 2 или 3.
    А4
    3) верны оба суждения
    Почему? Потому что культура заставляет меняться человека, человек строит свой мир если меняется человек то и мир который он строит тоже меняется.

    А5
    3) философии
    А6
    3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир (шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)
    А7
    4) увеличение числа учебных предметов(шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)

    А8
    2) законодательство о свободе совести(шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)

    А9
    4) морали (Объяснить будит трудно, но ответ точный)

    А10
    3) верны оба суждения (здесь я не уверен, но скорее всего ответ такой будит 80% на 100%)

    В- часть
    Я не уверен во ответах, чтоб вас не с бивать я вам их даже не дам.

     
    Neblondinka, 23 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.