Сочинение на тему, Творчество в искусстве,(на примере известной личности)
Сочинение на тему, Творчество в искусстве,(на примере известной личности)...
19434
Анна Нетребко известная певица. она исполняла гимн олимпиады на открытии олимпийских игр в Сочи. у неё очень интересная история пути к карьере. закончив вокальный колледж она хотела петь в театре, но т. к в театре не было этой вакансии она там же и устроилась уборщицей. солистка работающая в театре заболела и не смогла прийти выступать и Анна Нетребко решилась заменить её, всем очень понравилось её исполнение и она добилась высоких результатов.
Виктор Цой- рок-музыкант, художник, чьи работы выставлялись в Нью-Йорке. Поэт (группу крови все слышали) Мастер-резчик по дереву. Киноактёр.
1. Его собственный портрет (Сам рисовал)
2. Поделки из дерева
3. Его "забавные" картины
Сочинение:
Виктор Цой- популярный рок-певец 80-х годов. Но не только по этому можно судить о его творческой деятельности. Ведь с детства он стремился к живописи, а по музыке в аттестате у него стояла "4". Он с детства ходил в художественную школу. После окончания школы он ходил в престижное городское училище им. Серова. Затем оттуда был отчислен из-за неуспеваемости. хотя на самом деле из-за того, что писал "песни протеста" и играл в рок-группе "Палата №6". После ухода он незадумываясь идёт в ПТУ на резчика по дереву. Ему это нравилось с детства, эн был страшно увлечён работой с деревом. После оглушительной своей популярности он всеравно был увлечён этим, и дарил японские фигурки "нецке" своим друзьям и близким. Живопись он тоже не забросил. Забавные рисунки до сих пор хранятся у его близких друзей, родственников. Также Виктор снимался в разных фильмах. Оглушительный успех принес фильм "Игла" Рашида Нугманова, снявшего Цоя в главной роли. В 1989 году киножурнал "Советский экран" назвал В. Цоя - "Самым популярным актером за 1989 год". Перед своей гибелью, к Виктору присылают много сценариев для новых фильмов, зовут на роли главных героев. Однако, трагическая случайность привела к гибели Рок-Кумира молодёжи 80-х годов. ..
Сочинение на тему творчество в искусстве на примере известной личности
Виктор Цой- рок-музыкант, художник, чьи работы выставлялись в Нью-Йорке. Поэт (группу крови все слышали) Мастер-резчик по дереву. Киноактёр.
1. Его собственный портрет (Сам рисовал)
2. Поделки из дерева
3. Его "забавные" картины
Сочинение:
Виктор Цой- популярный рок-певец 80-х годов. Но не только по этому можно судить о его творческой деятельности. Ведь с детства он стремился к живописи, а по музыке в аттестате у него стояла "4". Он с детства ходил в художественную школу. После окончания школы он ходил в престижное городское училище им. Серова. Затем оттуда был отчислен из-за неуспеваемости. хотя на самом деле из-за того, что писал "песни протеста" и играл в рок-группе "Палата №6". После ухода он незадумываясь идёт в ПТУ на резчика по дереву. Ему это нравилось с детства, эн был страшно увлечён работой с деревом. После оглушительной своей популярности он всеравно был увлечён этим, и дарил японские фигурки "нецке" своим друзьям и близким. Живопись он тоже не забросил. Забавные рисунки до сих пор хранятся у его близких друзей, родственников. Также Виктор снимался в разных фильмах. Оглушительный успех принес фильм "Игла" Рашида Нугманова, снявшего Цоя в главной роли. В 1989 году киножурнал "Советский экран" назвал В. Цоя - "Самым популярным актером за 1989 год". Перед своей гибелью, к Виктору присылают много сценариев для новых фильмов, зовут на роли главных героев. Однако, трагическая случайность привела к гибели Рок-Кумира молодёжи 80-х годов. ..
Сочинение на тему творчество в искуссте на примере известной личности
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.
Д. Дидро
Искусство. .. Оно сопровождало человечество на протяжении всей его истории, изменяясь от эпохи к эпохе, принимая разные формы в разных регионах мира. Разные эпохи порождали своих гениев. Прошедшие тысячелетия человеческой цивилизации донесли до нас непреходящие ценности в виде произведений изобразительного искусства от наскальных рисунков никому неизвестных первобытных художников до полотен величайших ваятелей периода Ренессанса, представителей более поздних стилей и направлений: барокко, рококо, ампира, классицизма, романтизма, импрессионизма. Их творчество остается волнующим и притягательным по сей день, даже для нас, людей живущих десятилетия, столетия, тысячелетия спустя. Тайна "вечных" произведений в их глубине и общечеловеческой значимости. Утверждая общечеловеческие ценности, искусство говорит с нами на понятном каждому из нас языке, независимо от того, кто автор "вечного" - первобытный ли человек или античный грек, средневековый мастер или живописец эпохи Возрождения, француз или немец, русский или китаец. Искусство, тем более изобразительное, являясь по сути своей интернациональным, впечатляет каждого, соприкоснувшегося с ним. Окидывая взором весь этот гигантский пласт мирового наследия человечества, оценивая все его величие и многообразие, крайне затруднительно сделать выбор и остановиться для рассмотрения на каком-либо стиле или направлении в изобразительном искусстве. Ведь каждый из них по своему неповторим и великолепен, ибо позволяет нам глазами художника проникнуть во времена давно минувшие, соприкоснуться с людьми и событиями давно ушедшими в небытие, почувствовать созвучие прошедших и нынешних времен.
Отображая мир, художник одновременно воплощает в произведении искусства свои мысли, стремления, и идеалы. Он воспроизводит явления жизни и одновременно дает им свою оценку, объясняет их сущность и смысл, выражает свое понимание мира, то есть, говоря словами Дидро, "ищет в необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном". И вот именно тогда, когда ему это удается, рождаются великие шедевры, которые восхищают и будут восхищать вечно нас и наших потомков, пополняя собой наследие человечества.
Стили и направления в искусстве, сменяя друг друга, формируют новые национальные художественные школы, в ходе развития которых изменяется мировоззрение общества. Ярчайшим примером тому является переход от эпохи мрачного средневековья, через романский стиль и готику, к жизнеутверждающему периоду Ренессанса или, по-русски - эпохе Возрождения. Эпоха Возрождения, охватив длительный период - XIV-XVI века, позволила медленно, но верно очеловечить отношения в обществе того времени. В этом заслуга таких гигантов как Леонардо да Винчи, Рафаэля, Боттичелли, Микеланджело Буонарроти. Но ведь история искусства знает не менее удивительные примеры. На мой взгляд - это импрессионизм - направление в искусстве последней трети XIX - начала XX века.
Сообщение на тему"Творчесто в науке" или "творчество в искусстве"(на примере известной личности)
Ломоносов, Рафаэлло, Леонардо да Винчи, все они были мастерами своего дела, и притом не одного, например Леонардо занимался не только скульптурами и картинами, но изучал анатомию человека и многое другое по мимо этого
Творчество в искусстве/науке на примере известной личности.
Пишу наверно уже в 4 раз) Личности Ломоносова, Леонардо да Винчи, они были профиссионалами не только в области в которой работали но и во многих других например Леонардо рисовал, был скульптором изучал анатомию и многое другое
Подготовь сообщение на тему Творчество в науке или Творчество в искусстве (на примере известной личности)
Долгое время Бориса Пастернака числили среди писателей, абсолютно недоступных для детей и подростков, и к тому же рисовали одиноко пребывающим вдали от магистральных путей литературы. Ощущение сложности и неординарности Пастернака у многих читателей и преподавателей сохраняется, но очень часто, как некая болезнь, скрывается. Похоже, что сбылось давнее предсказание Марины Цветаевой: “Если Вас будут любить, то из страха. .. Боясь "отстать"”. В ряду известных пастернаковских цитат — знаменитые строки из цикла “Волны”:
Сообщение на тему творчество в искусстве на примере известной личности
МОЖНО НАПИСАТЬ И НАЧИНАТЬ РАССУЖДЕНИЕ ТАК КАК Я СЕЙЧАЗ НАПЕШУ! НАЧАТЬ МОЖНО ИНТЕРЕСТНО !
ТВОРЧЕСТВО В НАУКЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД МОЖНО ЛЮБОГО УЧЕНОГО ПРЕВЕНСТИ В ПРИМЕР МОЖНО ПРИВЕСТИ ПОМУ ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДЬ ТО ВЫВЕДЕНИЕ ФОРМУЛА ДО ТОГО НЕ ИЗВЕСТНАЯ ДО ТОГО НЕ ИЗВЕСТНАЯ, ИЛИ ОТКРЫТИЕ РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ БЫТЬ И ГРУППОЙ ЛЮДЕЙ ЗНАКОМЫХ И ДАЖЕ РОЖСТВЕНИКИ НО В ИТОГЕ КТО ТО ОДИН ВСЕ ТАКИ ВЫРАСТАЮТ КЕМ ОНИ ИРЕШАЮТ БЫТЬ ВСЕТАКИ ВЫВОДИТ ГЕЙ-ЛЮСАК, НЬЮТОН, АЛФЕРОВ ПЕРЕМАНИ МНОГИЕ МНОГИЕДРУГИЕ РЕШАЮТСЯ СТАТЬ ИСКОУСТВЕННЫЕМИ ВСЕ ТАКИ ТАКИ ЭТОГО РЕЗУЛЬТАТА ТВОРЧЕСТВА, ОСТАЛЬНЫЕ В ОСНОВНОМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ И РЕЖИСЕРОМ И ЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТИВИНЕКИ
УДАЧИ ВАМ ХОРОШИХ ОЦЕНОК
Реферат на тему "Творчество в искусстве" на примере известной личности
Творчество в искусстве и в жизни Говоря о проблеме творчества, нельзя не коснуться очень интересной проблемы, выдвинутой русскими мыслителями - проблемы "теургии". Дело в том, что высшие достижения культуры не суть новое бытие, новая жизнь - они несоизмеримы с творческим порывом, с творческим заданием. Творческий порыв, направленный ввысь, пресекается тяжестью этого мира и направляется вниз. Вместо нового бытия появляются книги, картины, учреждения, вместо новой жизни - научные гипотезы и теории, объясняющие как эту новую жизнь создать. Культурные ценности создаются творческим актом человека. Но всегда есть, полагал Н. Бердяев, несоответствие между творческим актом, творческим замыслом и творческим продуктом. Творчество - это огонь, а культура - охлаждение огня. Творческий акт - это взлет, победа над тяжестью объективированного мира, продукт творчества в культуре есть уже притяжение вниз. В культуре происходит как бы отчуждение, экстериоризация человеческой природы. Такая трагическая неудовлетворенность культурой не чувствуется массой потребителей культуры, но она остро переживается ее творцами. Творцы всегда недовольны своими достижениями, их всегда не удовлетворяет наличный уровень развития культуры, поэтому всегда остается конфликт и непонимание между духовными исканиями творческого меньшинства и интересами пассивного большинства.
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.