Чем отличается современная школа от школы 19 века
Чем отличается современная школа от школы 19 века...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Stasyara.
19436
1) предметами2) поведениями учеников и учителей
3) формой
1. Преподавалась латынь, греческий, Закон Божий, этикет, танцы, заменой которым стали обществознание, химия.
2. Состав учащихся определялся социальным положением.
3. Раздельное обучение в соответствие с полом.
4. Часто обучение велось с полным пенсионом.
5. Направленность обучения во славу Бога, императора, России.
6. Особую долю внимания уделяли французскому языку.
Нас не бьют розгами, нас не наказывают так, как наказывали тогда. У нас почти нет формы, ну или мы можем сами выбрать что нам носить. У нас гораздо больше учителей, чем было раньше. Мы пишем обычными шариковыми и гелевыми ручками, рисуем фломастерами. На уроках информатики мы сидим за компьютерами. И вообще в школе мы изучаем гораздо больше предметов, чем изучали в 19 веке.
Набери в интернете, то что делали в школе в 19 веке и сравни с 21 веком)
Прогрессивное развитие общества очевидно: вспомним примитивные представления о гигиене у средневекового общества, сколько тысяч человек должно было умереть, прежде чем общество осознало необходимость гигиены. Вспомним, как низка была производительность труда из-за примитивных орудий, как малоценна была человеческая жизнь и свобода. Все эти примеры безусловно подтверждают прогрессивное развитие общества. Однако, движение вперед не исключает возвратных движений, регресса. Так, развитие орудий труда, высокая производительность труда — очевидное свидетельство прогресса, но они породили глобальные экологические и сырьевые проблемы. Удобства городской жизни сопровождаются многочисленными «болезнями урбанизации». Прогресс противоречив. Противоречивость прогресса в том, что прогресс в одной сфере общественной жизни может сопровождаться или даже быть причиной регресса в другой сфере общественной жизни.
Прогрессивное развитие общества очевидно: вспомним примитивные представления о гигиене у средневекового общества, сколько тысяч человек должно было умереть, прежде чем общество осознало необходимость гигиены. Вспомним, как низка была производительность труда из-за примитивных орудий, как малоценна была человеческая жизнь и свобода. Все эти примеры безусловно подтверждают прогрессивное развитие общества. Однако, движение вперед не исключает возвратных движений, регресса. Так, развитие орудий труда, высокая производительность труда — очевидное свидетельство прогресса, но они породили глобальные экологические и сырьевые проблемы. Удобства городской жизни сопровождаются многочисленными «болезнями урбанизации». Прогресс противоречив. Противоречивость прогресса в том, что прогресс в одной сфере общественной жизни может сопровождаться или даже быть причиной регресса в другой сфере общественной жизни.