Как назывался победитель олимпийских игр в Греции?
Как назывался победитель олимпийских игр в Греции?...
Тема в разделе "", создана пользователем Ciberkrot.
19457
Победитель олимпийских игр в древней греции назывался олимпионикВо время Олимпийских Игр в Древней Греции объявлялось перемирие. Руководили Играми элладонники: они были и тренерами, и судьями. Победитель игр называли красивым словом олимпионок. Ответ: Олимпионок.
Я считаю что флаг олимпийскихз игр символизирует________________________
Потому что____
Я считаю что люди решили возродить олимпийские игры для того чтобы ______________________
Я считаю что флаг олимпийскихз игр символизирует пять континентов.
Потому что синее кольцо принадлежало Европе, зелёное Австралии, чёрное Африке, жёлтое Азии, чёрное Африке, красное Америке.
Я считаю что люди решили возродить олимпийские игры для того чтобы состязаться между собой.
Назовите победителей олимпийских игр в 1980 году(Конкретно фамилии)
Людмила Кондратьева - золотая медаль в беге на 100м.
Юрий Седых - золотая медаль метатель молота,
Татьяна Казанкина золотая медаль в беге
Сослан Андиев - золотая медаль борец вольного стиля
Виктор Кровопусков - золотая медаль, саблист.
Владимир Сальников - золотые медали в плаванье
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Олимпийские игры в древности
Олимпийские игры проводились один раз в _________ года
Они устраивались в ___________, расположенной в __________.
Первые Олимпийские игры состоялись в __________ году до н. э.
Перед Играми атлеты должны были тренироватся в своем родном городе
________ месяцев, а затем еще некоторое время (как долго) __________ продолжать тренировки поблизости от _________.
Олимпийские игры продолжались ________ дней.
Одним из главных состязаний было пятиборье: оно начиналось с ________ (1),
затем атлеты состязались в ________ (2), _______________ (3), _______________ (4).
Последним состязанием в пятиборье была ________ (5)
Наряду с пятиборьем любимыми видами состязаний были ___________________________________________________________.
В последний день Олимпийских игр победители получали награды, это были
_____________________________________________________________________________________________________________________________________.
В четыре года
в Олимпии
в области Элида на Пелопоннесе
в 776 году до н. э.
десять месяцев
месяц
пять дней
бега
в прыжках в длину
метании копья
метании диска
была борьба
были бег с оружием, гонки колесниц, кулачный бой
получали награды, а так же венки из веток оливы
Как произошла фраза о спорт ты мир как вы ее понимаете при ответе на вопрос вам помогут знания по истории олимпийских игр
Ну, наверное потому что олимпийские игры содержат в себе множество стран участниц, разные национальности, разные категории, в которых соревнуются люди, были придуманы разными народами, и сам спорт объединяет весь мир, каждого человека от мало до велика.
Урок физ-ры!
1) Кто последний победитель лиги чемпионов по футболу? (Я знаю).
2) Кто лучше?
1: Гризман
2: Пайет
3: Погба
4: Бензема
5: Жиру
3) Лучший игрок сборной Испании по баскетболу.
4) Овечкин хороший игрок?
5) Круче Роналдо или Месси?
6) Какой клуб самый известный (волейбол)?
P.S. Надо срочно, сдаю нормативы.
3) По Газоль
4)да
5)Их нельзя сравнивать, играют оба хорошо, а так Роналдо(всё таки из Португалии)выиграли EURO
Расскажите, какое место занимает спорт в древней греции. Вспомните из истории древнего мира, какие виды спрта входили в олимпийские игры. Раскажи о них.
Спорт в древней Греции был самым важным делам это приносило людям удовольствие! Метание диска легкая атлетика
Узнайте о происхождение фразы "О спорт! Ты - мир!" Как вы её понимаете ? При ответе на вопрос вам помогут знания по истории олимпийских игр
"О, спорт, ты-мир" эта знаменитая фраза была сказана Пьером де Кубертеном много лет назад и до сих пор живет в сердцах спортсменов. Спорт позволяет нам поддерживать в тонусе свое здоровье, а значит повышается рост здоровых людей. Ведь чем больше людей будет заниматься спортом, тем крепче будет их здоровье.