Расскажите о ЯЩЕРИЦАХ я из 3 класса
Расскажите о ЯЩЕРИЦАХ я из 3 класса...
Тема в разделе "", создана пользователем AleXsa.
19467
Ящірки відносяться до класу плазуни. Вони повністю живуть на суші, дихають легенями, шкіра покрита лусками, тому їх відносять до типу Лускаті. Розмножуються зовнішньо відкладаючи яйця. Самець охороняє яйця до вилуплення потомства. Ящірки не висиджують яєць, оскільки вони вилупляються при температурі зовнішнього середовища. Ящірки хижаки, їх довгий загострений язик слугує для затримання здобичі.
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).
Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил директор школы и почему.
Директор школы был бы ЗА, потому что религиозное воспитание нужно старшеклассникам, но внёс небольшую поправку, что рел. воспитание это дело добровольное и заставлять детей он не будет, потому что если их заставлять они будут учиться не охотно и толку не будет.
Есть церкви зачем это делать в школе, тем более, что организованы подобные занятия из вон рук плохо, ведут обыкновенные учителя
Для ищущего нет преград, а тому кому не надо - ничто не поможет
Ребят задание для 7 класса)
Как ты понимаешь высказывание древнекитайского мыслителя Конфуция (ок. 551-479 гг. до н. э. ): "Благородный человек предъявляет требования к себе, а низкий человек предъявляет требования к другим"?
Подберите и другие определения для "благородного" и "низкого" человека
"Благородный человек предъявляет требования к себе, а низкий человек предъявляет требования к другим" - это означает, что благородный человек строг по отношению к себе и терпим по отношению к другим. Нельзя осуждать другого человека и предъявлять к нему повышенные требования. Надо в первую очередь требовать от себя то, что ты хочешь видеть в других людях.
Благородный человек - это добрый человек, отзывчивый, который совершает благие (хорошие) поступки.
Низкий человек - это человек корыстный, злой, лживый, эгоистичный, мелочный.
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)
Установите соответствие:А)Нравственная 1)Налаженный уклад повседневной жизни
Б)Эстетическая человека
В)Профессиональная 2)связана со сферой действия властных
Г)Бытовая отношений между классами, нациями, парти-
ями
3)характеризует общество с точки зрения
соблюдения им мораьных норм и правил
4)хар-ет общество с точки зрения
способности приобщатся к прекрасному,
обеспечивать развитие искусства
5)хар-ет уровень и качество
професионального мастерства и
подготовки
Нравственная - 3
Эстетическая - 4
Профессиональная - 5
Бытовая - 1
а 2 это Политическая
Хм, можно соотнести вот так
А-3
Б-4В-5, 2
Г-1
Семья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке. Его жене 36лет, она учитель школы. но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним. Старший сын студент - первокурсник, их дочь ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Бабушка получает пенсю, если она работает, то и зарплату.
Сергей получает зарплату, работая в банке.
Жена получает декретные деньги и пособие на ребенка, может заниматься репетиторством.
Сын-первокурсник получает степендию, также он может подрабатывать.
Каждый получает лекарственные деньги.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.