Представьте себе что в вашем городе проходит акция для детей "Будь осторожен про польховании лифта!". Вам поручили написать листовки, которуй будут класть в каждый почтовый ящикюЧто вы там напишите?
Представьте себе что в вашем городе проходит акция для детей "Будь осторожен про польховании лифта!". Вам поручили написать листовки, которуй будут класть в каждый почтовый я...
Тема в разделе "", создана пользователем MaryBloods.
19520
1) Сохраняйте лифт в чистоте! Не мусорите, не разрисовывайте стены. Чистый лифт - удовольствие для всех жителей!
2) Не нарушайте правила поведения в лифте! Не прыгайте, не стучите по стенам, не пытайтесь в шутку открыть дверь! Это может нанести ущерб вашему здоровью и повредить механизмы лифта. При поломке лифта ходить пешком на 10 этаж - дело нелегкое, пожалейте людей
3) Лифт - не игрушка! "Кататься" на нем запрещено!
4) Не перевозите в лифте грузы, превышающие допустимые нормы тяжести! Лифт - не ездовой верблюд, он терпеть не будет!
Заранее благодарим вас за понимание!
что-то такое)
Представьте что вы журналист и вам поручили написать статью о своей маме что она работает на железной дороге, и какую пользу она приносит?
Она очень усердно, тщательно и добросовестно выполняет свою работу. Так же моя мама приносит большую пользу. Она "прокладывает путь в будущее"- как она говорила сама. Она перевозит людей в нужные им места, дает познания другим, что бы они узнали, как же выглядит тот путь, по которому они едут, та природная зона, которая их окружает. Еще она прокладывает новый путь, что бы улучшать комфорт, скорость и познания других людей. Я считаю, что моя мама, сделала бы огромный вклад в эту профессию. .
©Ну как то так)
Представьте, что вам поручили написать обращение " К гражданам России". К чему бы вы призвали своих соотечественников?
Помогать друг другу, беречь близких, не нарушать законы РФ, не загрязнять, убивать природу, а наоборот ее беречь!
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
если преобладает демократия, то:5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Представьте ситуацию: Вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу незыблемости свободы личности, её прав и интересов, чести и достоинства. А как считаете вы? Свой ответ поясните.
Я считаю, что в этом споре прав и первый и второй товарищ, т. к для правового государства характерно и верховенство закона и незыблемость прав и свобод личности. Но в то же время свобода личности не может нарушать законы, а закон не может угнетать права, интересы, наконец, свободу личности, конечно же если личность не переступает рамки закона.
Вышеперечисленные признаки правового гос-ва являются частью правового государства. Таким образом гражданин должен быть ответственным перед государством, а гос-во в свою очередь должно быть ответственным перед гражданином. Правовое гос-во-это демократическое гос-во, основанное на праве, где создаются условия для наиболее полного обеспечения естественных и неотчуждаемых прав человека!
Представьте схематически мотивы социального поведения любого литературного героя, которые наиболее точно выражают направленность его личности.
Примером может служить Раскольников "Преступление и наказание" он решил в жизни испытать свою теорию. Теория Раскольникова начинается с его статьи, которую он написал и, в которой он доказывает и отстаивает права «высших» людей на преступление, на отрицание ими законов, если преступление совершается во имя великой идеи, во имя спасения человечества. Несправедливость, голод, безвыходность рождает теорию о «высших» и «низших» представителях общества в уме совершенно, как мне кажется, гуманно человека, который даже переживает за своих современников. Себя он, конечно же, считал одним из «высших» людей, так как если бы он так не думал, то, по его теории, у него не было бы никаких прав на убийство. Раскольников хотел быть тем, кому всё дозволено. Но он не понимает, что его единоличный бунт против бесчеловечности сам носит бесчеловечный характер.
Родиону Раскольникову не нужны ни деньги, ни драгоценности. Всё это – ничто по сравнению с возведением себя в ряд «высших» людей. Раскольников не считает себя преступником. А даже, наоборот: на протяжении всего романа он не только не уступает и не раскаивается, но и становится всё более уверенным в себе, в своей правоте.
Теория, которую исповедует Раскольников, человек, замученный своими и чужими горестями, страданиями и бедами.
писатель в своём романе проводит мысль, что преступление, какую бы благородную цель оно не преследовало, недопустимо, что теория, направленная на уничтожение даже одного человека, не имеет права на существование.
эта теория побудила его на убийство, но не только желание определить себя но и материальные недостатки, он был бедным студентом, его сетра выходит замуж за ужаного человека, чтобы помочь ему. все эти факты его жизни повлияли на него и он пошел на преступление, убийсто, которое не совместимо с жизнью.