Какие пословицы нородов россии о важности почтительного отношения детей к родителям
Какие пословицы нородов россии о важности почтительного отношения детей к родителям...
Тема в разделе "", создана пользователем gavrik.
19539
Кто родителей почитает, вовеки не погибает.
Все купишь, кроме отца-матери.
Родительское благословение в огне не горит, в воде не тонет.
Кто родителей почитает, вовеки не погибает.
Все купишь, кроме отца-матери.
Родительское благословение в огне не горит, в вод не тонет.
Жалей отца с матерью, других не найдёшь.
Послушному сыну отцов приказ не ломит спину.
Подбери и запиши пословицы народов твоего края о важности почтительного отношения детей к родителям
Отцовское и материнское благословение со дна моря достанет.
Кто отца-матери не уважает, тот добра не знает.
Уважай отца и мать-будет тебе всюду гладь.
У хороших родителей и дети хорошие.
Кто мать забывает-того Бог наказывает.
Хорошие дети-родителям венец, а плохие-конец.
Запиши пословицы народов твоего края о важности почтительного отношения детей к родителям
В моем крае все относятся к родителям хорошо любят ценят ведь родители вырастили Девочки делают уборку и все домашние дела мама папа заболела она им приносит лекарства Мальчики помогают папа выросли женились и щас их невесты смотрят за родителями все хорошо, а некоторые выгоняют родителей на улицу так нельзя люди имейте сердца
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
1) Что должно происходить при правильном переходе общества к рынку?2)Какие ошибки были допущены в нашей сране (России) при переходе к рынку в 90-е годы?
На 2 вопрос.
Ошибки 90-х: 5 шагов к пропастиМолодой экономист сформулировал пять ошибок рыночных реформ России в 90-е годы. Обсуждение этого исторического «шорт-листа» прошло в эфире радиостанции «Финам FM».
Споры о пореформенном времени, когда Россия взяла курс на переход к рынку, пообещав каждой семье по автомобилю «Волга» в обмен на отказ от общих богатств, не утихнут, наверное, никогда. Теперь уже в них вступает новое поколение аналитиков. Кирилл Родионов, научный сотрудник лаборатории институциональных проблем института экономической политики имени Егора Гайдара, считает, что с 1992 по 1999 год был допущен ряд промахов, ряд неверных шагов, которые усложнили и без того непростой переходный период.
Первая ошибка – это недостаточно глубокая степень экономической либерализации. Правительство Гайдара «отпустило» цены, либерализовало внешнюю и внутреннюю торговлю, ввело конвертируемую валюту. Эти меры стали главным фактором преодоления глубокого кризиса продовольственного снабжения крупных городов. Но при этом либерализация была не столь глубока, как, например, при правительстве Лешека Бальцеровича в Польше. Одной из главных тому причин стало сопротивление региональных властей, которые начали создавать препоны для развития частного бизнеса. Это привело к тому, что и по сей день наша страна находится на достаточно низком уровне экономической свободы.
Ошибка вторая - назначение Виктора Геращенко на пост председателя Центрального банка в 1992 году. Основная проблема, по мнению Родионова, заключалась в том, что те кандидаты, которые являлись членами команды реформаторов, были абсолютно непроходимы через Верховный Совет. А с назначением Геращенко у Гайдара были связаны определенные надежды, но на своем посту новоиспеченный председатель Центробанка был озабочен чем угодно, но только не инфляционной проблемой. Именно те эмиссии, которые осуществлялись под его руководством, стали основной причиной гиперинфляции того времени и слишком дорого обошлись стране.
Банкротство чековых инвестиционных фондов (ЧИФов) – третий неверный шаг. К успеху ЧИФов не было фундаментальных предпосылок. Для того, чтобы эта система работала, нужна хорошая система банковского надзора, чего тогда даже технически невозможно было себе представить. К тому же большинство российских предприятий в то время были убыточными и не могли выплачивать дивиденды своим акционерам.
Четвертое - излишне долгое сочетание мягкой бюджетной и жесткой кредитно-денежной политики в 1994-1998 годах, что стало главной причиной дефолта.
«На мой взгляд, решение проблемы дефицита бюджета состояло только в глубокой налоговой реформе, - считает Родионов. - Реализация этой реформы действительно была возможной в 1994 году, после завершения кризиса двоевластия. Но, к сожалению, это окно возможностей не было использовано. К сожалению, в результате мы получили не только "черный вторник", но мы, как известно, получили и войну в Чечне».
Ошибка пятая - отказ от перехода к плавающему валютному курсу. В конце 1997 года Россия стала испытывать влияние кризиса в азиатском регионе, после которого инвесторы стали уходить с развивающихся рынков, в том числе с рынка госдолга России. Ставки на рынке ГКО пошли в рост, и руководство Центробанка, понимая, что не удастся одновременно поддерживать и эти ставки, и валютный курс, пришло к решению отказаться от валютного коридора. Фактически же этого отказа не произошло, коридор был сохранен до 17 августа, что стало одним из факторов кризиса. Дефолт со всей очевидностью показал, что в условиях низкой инфляции курс валюты является не целью, а результатом экономической политики. Целью должна быть инфляция. Именно на ее подавление должны быть направлены все усилия денежных властей.
Этот «хит-парад» политических просчетов вызвал бурную реакцию радиослушателей. Дозвонившиеся поминали и управленческую неопытность Гайдара и его команды, и путь развития Китая, по которому мы могли бы пойти, да не пошли, и «оппонентов» нынешней власти г-на Илларионова с г-жой Латыниной. Основная масса позвонивших в студию будучи представителями того самого народа, который и был положен под рельсы этих реформ, настроена к фигурам Ельцина и Гайдара довольно скептично.
И хотя Родионов уверяет, что названные им ошибки незначительно повлияли на общее развитие ситуации в России, все же если из того, что мы сейчас называем «ельцинской политикой» изъять эти пять упомянутых просчетов, то, похоже, и самой-то политики не останется вовсе…
Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.
В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).
Какие есть пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности?
Не коси глаз на чужой квас.
Не рой другому яму - сам в неё попадёшь.
Скупой платит дважды.
В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем.
и др.
Какие способы выдвижения кандидатов на пост Президента существуют? И какой из их используется в России?
1) Самовыдвиженцы. Это когда какой-то человек сам себя выдвигает на пост Президента, с помощью своих друзей собирает подписи. 2) Представители -кандидаты от какой либо партии. Здесь ему уже помогают и подписи собирать, и Программу составлять все умные головы этой партии.