Общие причины налоговых правонарушений
Общие причины налоговых правонарушений...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем pedosolda.
19568
1. Политические. Политические причины связанны с тем, что государство использует налоги не только как средство для обеспечения доходов казны, но и как регулирующий инструмент: посредством этого инструмента государство регулирует те или иные общественные отношения. Лица, интересы которого государство при этом ущемляет, проводя такую политику, путём уклонения от уплаты налогов, оказывает определённое противодействие данному процессу. 2. Экономические Экономические причины оказывают наибольшее влияние на налогоплательщика. Если санкции за налоговое правонарушение предусматривает экономические последствия для него в размере меньшем нежели сокрытая им сумма налога, то, естественно, налогоплательщик заинтересован в уклонении от уплаты налога. 3. Моральные. Моральные причины уклонения от уплаты налогов состоят в несоответствии, иногда, налоговых законов общим принципам законодательства: равенства, постоянности и беспристрастности, что снижает престиж и авторитет этих законов. 4. Технические Технические причины уклонения от налогообложения связанны с несовершенством форм и методов контроля. Налоговые органы не в состоянии контролировать все хозяйственные операции и проверять достоверность всех бухгалтерских документов.
2. Укажите уголовные правонарушения (преступления):
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание милиционера на службу без уважительной причины
3) Разбойное нападение с нанесением увечий
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины
5) Изготовление фальшивых документов на имущество.
6) Лжесвидетельство на суде в пользу обвиняемого.
3. Среди приведенных правонарушений укажите административные проступки.
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание милиционера на службу без уважительной причины
3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте или на красный сигнал светофора
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины.
5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте
6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.
2. 3) Разбойное нападение с нанесением увечий
5) Изготовление фальшивых документов на имущество.
6) Лжесвидетельство на суде в пользу обвиняемого.
3. 2) Опоздание милиционера на службу без уважительной причины
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины.
5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте
2-3, 5, 6 3-2, 1, 4 может и 6.
2. 1. В своих исследованиях правоведы называют множество
различных причин правонарушений, которые типичны для современного российского
общества. В их числе: поляризация социальных интересов, низкий уровень
материальной жизни населения, кризис власти, различные виды отклоняющегося
поведения, несовершенство законов, низкий уровень правовой культуры граждан,
недостаточно эффективная работа правоохранительных органов, кризис морали и др.
Причины взаимосвязаны. И все же, какие из
них можно отнести к причинам личностного характера, а какие — общественного?
Какие еще причины можно указать?
2. 2. Когда государство налагает на правонарушителя юридическую
ответственность, оно преследует несколько целей. Обычно подчеркивается, что
целью юридической ответственности является стремление покарать
правонарушителя. Отмечается и необходимость его перевоспитать. Кроме того,
юридическая ответственность налагается не только с карательной целью, но и в
назидание.
Подумайте, какова еще одна важнейшая цель юридической
ответственности.
К причинам личностного характера можно отнести:
кризис морали, низкий уровень правовой культуры граждан,
различные виды отклоняющегося
поведения, частично - низкий уровень
материальной жизни населения
к причинамобщественного -
недостаточно эффективная работа правоохранительных органов, поляризация социальных интересов, низкий уровень
материальной жизни населения, кризис власти, несовершенство законов,
Также важной целью наложения юридической ответственности является предотвращении совершения новых правонарушений со стороны наказанного лица и избежании совершения правонарушений со стороны других лиц (как бы этим власти предостерегают потенциальных правонарушителей о последствиях такой деятельности)
Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
(По материалам интернет-издания)
26
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27
Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
28
Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
29
На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
30
В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
31
Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
1) 1. понятие социальный конфликт
2. Причины соц. Конфликта
3. Этапы развития конфликтов
4. Влияние конфликта на человека
(Остальное в комменты напишу )
Выберите из представленных правил то, которое является нормой международного права, опирающейся на общие принципы права.
-Каждому арестованному незамедлительно сообщаются на понятном ему языке причины его ареста и любое предъявляемое ему обвинение.
-Никто не может передать другому больше прав, чем он сам имеет.
-Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии.
-Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Я думаю, что нормой международного права является следующее положение:-Никто не может передать другому больше прав, чем он сам имеет.
Остальные нормы относятся в первую очередь к национальному (внутригосударственному) законодательству.
Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
(По материалам интернет-издания)
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27. Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
28. Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
29. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
30. В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
31. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
26)
1. Определение социальный конфликт
2. Этапы возникновения конфликтной ситуации
3. Влияние конфликтов на общество
27)1. Несовпадение интересов(экономических, политических, духовных)
2. Социальное нераввенство
Этапы:
1. Возникновение конфликтной ситуации
2. Развитие или разрастание конфликта
3. Окончание или завершение конфликта
28.
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2. Конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу
3. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
29)
1. Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2. Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3. Найти способ уйти от конфликта
4. Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Причины по которым необходимо соблюдать законы
-уголовная ответственность
-антиморальные действия
-причинения ущерба др людям
-возможна материальная ответственность
- обязанность каждого
Во-первых у нас существует законодательство, основанное на Конституцию РФ, которое не позволяет человеку нарушать закон, если же человек нарушает закон, то он должен понести ответственность уголовную, административную и пр. То есть если человек нарушит закон то его ждет наказание. .. Вторая причина, все законы в РФ основаны не только на Конституции РФ, но и на моральных нормах и запретах. То есть если человек нарушит закон, то его ждет такая неприятная участь как угрызение совести, так как у каждого адекватного и здравомыслящего человека есть некий "внутренний контролер" который контролирует его поступки. Каждый человек понимает "что такое хорошо и что такое плохо", а это и есть мораль. .. Вот и все причины по которым нужно соблюдать законы
Перечислите причины бедности людей в современной России? И Как общество относится к нищим?
Бедность всегда являлась актуальной проблемой, но в России этот вопрос обстоит особенно остро. В настоящее время почти большая часть населения находится или на черте бедности или уже за ней.
Причины бедности является потеря работы, которая означает социальную трагедию. Также личное невезение в жизни-связывает социальное дно с болезнями, с судьбой, плохим воспитанием. Третья причина бедности это собственная вина-склонность к порокам (пьянство, наркомания, проституция ). В России бедны больше всего пожилые люди, пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды, безработные, и прочие, прочие, прочие. Но относиться к этим людям с презрением- просто бесчеловечно. "Бедность - не порок, а несчастье" так гласит русская поговорка, но почему то современное общество о ней забывает. Большинство бедняков хотели бы вылезти из социального дна. но не могут-не позволяют разные причины. Этих людей не нужно презирать и обвинять. Не всем везет в жизни. Их нужно понять.
В человеке не главное материальное положение-главное как богат человек внутри. И об этом не стоит забывать, иначе жизнь за ваш эгоизм ответит бумерангом. Сегодня богаты, а завтра бедны. И если вы сегодня не будете добры к людям с менее большим кошильком, завтра вам руку помощи тоже также никто не подаст. Обществу России нужно быть милосерднее. а общества начинается с нас, и с меня, и с тебя.
Перечислите причины бедности людей в современной России? И как общество относится к нищим?
Причины бедности людей:
1Сокращение занятости
2появление безработицы
3резкое снижение трудовых доходов.
4влечение к озартным играм сооответственно потеря имуществва
тд.
Вернее, мы, многие, относимся к бедным слоям населениям по меркам запада. Тут все определено. Нищие - понятие неопределенно растяжимое... Их трудно понять, кто из них нищ, а кто не бедствует и живет лучше нас многих. В нашей стране к попрошайничеству относятся неоднозначно: с одной стороны, мы все время вспоминаем об отношении к нищим в царской России, а с другой — еще в девяностые четко усвоили, что сидеть с протянутой рукой не самый плохой бизнес.